Живая функция бытия
Как можно не понять, что очевидную действительность ничто кроме живого ума и чувств породить не может? Лишь индивидуалу дано сопоставить, отражённую энергию с его собственным отношением к мерам сил, пространства и времени. Следует помнить, что в относительном мире, размеры тела зависят от личного воображения воспринимающего и всего двух абсолютных аналогов, которые существуют. По отношению к нулю небытия, любая конечная величина бесконечна, зато по отношению к единице вечного бытия, даже любая бесконечность равна нулю. Кому нужны эти точные науки, которые не могут не то, что к истине приблизить, но и обнаглели настолько, что пытаются про все формы знаний, рассуждать с позиции надуманных ими законов? Как очевидна бессмысленность всех этих методов, познать безмерное, измеряя те его отражения, о величине которых представления иметь невозможно. Никакое отношение к воспринятым формам действительности, кроме естественного и никакими рамками не ограниченного, к пониманию сути не приведёт.
Минимальное число переменных одной функции не может быть более трёх, лишь две противоположности дают целое. Анализируя то, что мы называем мирозданием, легко можно понять, вся действительность формируется сознанием живых индивидуалов, никак иначе эта информация быть проявлена как воспринятая, не может. Разум по отношению к отражённому может проявить лишь тот, кто умеет сопоставить причину и её последствия, для чего необходима среда, в которой им дано себя проявить. Так возникает неразрывное целое, параметры которого проявят те, кто сможет отразить все воспринятые переменные. Границы отражаемого объекта определит потенциал, статика и динамика энергий крайних слоёв и количество явленных ими качеств. Качества могут менять концентрацию силы во времени и в пространстве. Время делится на то, что будет, есть или было, пространство на широту, долготу, высоту. Все три эти функции можно воссоединить в одну, которая имеет переменные будущего, настоящего и прошлого, которые виртуальны по определению.
Будущее, потенциал возможных проявлений, прошлое, тоже потенциал, но памяти, миг настоящего, переход из одного состояния в другое, всегда равен нулю. Зафиксировать можно только статику, а проявить её ничто кроме динамики не в состоянии. Так возникает вполне конкретный вопрос, на который почему-то никак не хотят обратить своё внимание духовники, книжники и фарисеи, видящие формы Земной цивилизации лишь конечными. Неужели в 1,5-2,0 кг. мозга способна уместиться память о том мироздании, одна песчинка которого равна безразмерной вечности по объёму содержащейся в ней информации? Ведь ему приходится не только сохранять такие объёмы, но ещё и выбирать подходящие всем воспринятым единицам аналоги, за срок времени, всегда равный нулю. Какой метод даст возможность провести манипуляции подобного рода, образцы виртуальных проявлений которых мы непрестанно фиксируем? Можно сформулировать этот вопрос и значительно проще, как можно предположить хотя бы, что формы безмерного космоса, материальны?
Существует лишь то, что действительно может быть проявлено чьим-то сознанием, оно и есть то единственное, что способно порождать виртуальные формы бытия, которым ничего для этого, кроме чувств и ума не требуется. Зачем отказавшись от здравого смысла пытаться пролезть в игольное ушко, когда абсолютно понятно, что это бессмысленно? Кто может и хочет согласиться с тем, что мир его бытия состоит из одних материальных форм, тому глупо рассказывать о животворящем законе духа, нравственной красоты. Любовью к искусственным идеалам невозможно пробудить истинного знания о вечно единой и живой сути бытия. Даже конечный мир материи неопровержимо демонстрирует доказательства своей нематериальности. Как можно говорить о размерах, если есть всего два абсолютных аналога для определения их форм? В относительном мире не имеющей начала и конца вечности, любая единица будет равна нулю по отношению к самой её безмерности, зато в отношении нуля, даже бесконечно малая конечная величина неизмерима и безмерна.
Совсем немного здравого смысла и вся несусветная глупость свойственная людям в отношении отражённой их сознанием действительности, становится настолько очевидной, что все виды искусственно созданных знаний необходимо пересмотреть самым коренным образом. Порождённый живым сознанием образ естественно воспринятого мира, не имеет ни малейшего отличия от микромира элементарных частиц и неизмеряемого макромира с его невоспринимаемыми объёмами бесконечностей. Разве может быть как-то иначе, если разум всего один, любое его отражение, сколько бы ни мечтало быть живым, ничем кроме отражения являться не может? Как можно зная с рождения, что непробуждённое сознание ничего не знает, даже того, что во сне ощущает, до мига пробуждения, быть уверенным в том, что материя способна существовать в его отсутствии? Очевидные сознанию факты легко спрятать в искусно сотворённых покрывалах, если забыть о живой истине, которая краеугольным камнем лежит в основе, покрытие обретает качество материала основы.
Самое удивительное заключено в том, что Земная наука, изучающая всего один вид мироздания с параметрами метра, килограмма, часа, размеры, которых известны человеку, т.к. ему подобны, и то показывает, насколько безмерна одна система внутренне и внешне. Изначально чело измеряет энергии отражённые от тех структур, которые сформировались в предыдущие дни недели творения, но как появилось всё разнообразие проявленных сил? Гравитационные, атомные, космические, неужели не понятно, что все эти энергии творят чувства и разум того, кто умеет любить, что значит желать? Это единственная причина, которая побуждает разум произвести все необходимые действия, чтоб осуществить любое движение вне зависимости от того, какие виды энергии и какие качества они будут менять необходимыми. Чело или разум человека измеряет отражённую и воспринятую чувствами энергию с помощью тех мер, которые он способен сотворить из метра, килограмма и века. Наночастицы для микромира, световые года для макро, и безмерные для естественного.
Как только понимание очевидной информации о том, что все формы мысли нигде, кроме как в живой памяти пребывать не могут, появляется острая необходимость понять, какими качествами должна обладать индивидуальная и живая персона, если материя без её участия даже проявить своего присутствия не в состоянии? Это определённо говорит о том, что сама живая индивидуальность никакого отношения к материальной форме иметь не может. Значит ощущения чувств и эмоции ума, единственные параметры, говорящие о присутствие живой индивидуальности не имеют конечных и измеряемых характеристик, а разве кто-то этого не знает? Или они имеют какие-то цифровые показатели, кроме мало много, сильно слабо, которые ничем, кроме силы собственных ощущений не определишь. Пока живую суть бытия проявляют бессмысленными религиозными обрядами чиновники, сами не понимающие, какую они взяли на себя ответственность и как преступно бездарно утеряли знания, о которых вопиют силы духовной и материальной действительности.
Живое сознание людей так привыкло к искусству сотворять покрывала из материи для всех естественных форм мысли, что не останавливает этот метод даже в проявлениях материальной жизни виртуальных отражений вечности. Вначале отражение Бога в облике Адама, делят во сне на мужское и женское начало, затем искушают женскую половину ко лжи с помощью змея сомнения. Адам, первый день, Адам и Ева, второй, Адам, Ева, Змей, третий и изгнание из Рая вечности. Вторые три дня виртуальной материальности, обрели измеряемые Каином и Авелем формы, приведшие к построению башни и Вавилонскому столпотворению, побудившему Всевышнего сделать людей говорящими на разных языках и понимающих друг друга лишь в национальных единствах, да и то с трудом, слова же не в силах передать ощущения и мысли без искажения. Так религией заменилась живая суть бытия, культурой живая необходимость сохранять все отражённые формы, а естественная способность понимать какое желание пробудило тот или иной результат назвали наукой.
Просто ужас берёт от того, насколько никому не нужны те знания, от которых ещё совсем недавно, всего 20-30 лет назад, цивилизованная часть человечества испытала бы восторг. Аналог настолько превалирует над действительностью, что все формы онанизма стали воспринимать как абсолютно естественные способы получения не реального итога, а процесса доставляющего удовольствие от его реализации. Не дело надо делать, а деньги зарабатывать, не государствами или производствами управлять, а обеспечивающие работу этих структур финансовые потоки в личные карманы направлять, итог на лицо. Неужели ещё какие-то дополнения нужны, чтобы понять, что каждому пора спасать самого себя.
Свидетельство о публикации №214071600604