Почти любовь

расскажу я вам о самой шикарной моей женской победе

В меня влюблялись и влюбляются много мальчиков самых разных от соседа пьяни до миллионера и звезды эстрады
но все это мусор

а вот когда я поняла что меня полюбил этот мужчина я даже не поверила в это сначала
Он никого  никогда не любил Он не любил ни свою мать ни свою сестру которая ее мать ему заменила ни свою жену ни своих любовниц   Он был дьявольски умен
и талантлив тоже дьявольски Он был МАГ Мог читать чужие мысли на расстоянии  найти исчезнувших людей  приказать явиться к нему кому угодно Его многие боялись как огня И я тоже его боялась тогда я была еще не сильным магом а только училась Училась у него хотя мне тогда было уже 43 года
С ним было страшно общаться он читал мои мысли и отвечал мне на них вслух

он знал обо мне все что я делала без него вчера ночью или утром или в обед где я была он тоже знал

Он поразил меня тем что ходил живым в другое измерение и вернулся оттуда не умерев
Он разговаривал с тибетцами телепатически и узнавал от них все что ему было нужно узнать легко В общем это было круто его таланты нечеловеческого уровня.
Маги вообще никого не любят потому что они знают правду обо всем истину
и этот Маг хотя ему было тогда всего лишь от роду  32 года знал об этом мире почти все.
Он был странной внешности высокий очень худощавый стройный с узкой талией и в черном и  с копной светлых кудрей длиной ниже пояса
похож на северного Бога. Синие глаза
Я общалась с его сестрой она тогда была моей подругой.Он приходил в ее дом и та оставался дом большой коттедж Он ушел от жены и жил  в доме сестры.
Мы общались все вместе очень долго-три года каждый день. О том что он неравнодушен ко мне я поняла не сразу а поняв даже не поверила настолько холоден с бабами был этот человек Притом он не был гей Он был асексуал как и все гениально  умные мужчины.
Ему был просто не нужен секс потому что он знал кто такие самки-он называл их кошками и брезговал ими всеми-А они влюблялись в него пачками Когда мы говорили ему-ответь взаимноностью  хоть одной он говорил Ну я же не зоофил))

Однажды после того как он телепатически поговорил с тибетцами он впал в стресс
Потом сказал нам-Знаете что дороже всего здесь на этой планете? не деньги не золото
Только ЗНАНИЯ и ЛЮБОВЬ и ИСТИНА хотя она жестокая об этом месте вещь

Потом сказал что ему больно жить и сказал что хочет покончить с собой
Его сестра умоляла меня его спасти (я психотерапевт)
я попросила ее уйти в другую комнату и ровным голосом  нарисовала ему особенности его возможного самоубийства сказал ну повесишься ты и что изменится? тебя тут же снова насильно родят в семье какого нибудь бомжа это что лучше чем твои знания и ты сам здесь?

он подумал и сказал
Да ты права
 наработанное сознания своего  я им не отдам(им -это местным  псевдо боженькам)и

да кстати ты знаешь я ведь люблю тебя. И положил голову свою мне на плечо как маленький мальчик

Так нас и застала его сестра и вытаращила глаза она никогда его не видела таким нежным. Вдобавок мы еще и целовались не сексуально а просто целовались в губы.(надо ж было спасать человека от мыслей о суициде чем то)


Он не покончил с собой Наоборот.Уехал жить в Питер начал все сначала в своей жизни.

Прошло уже много лет а я помню его особенно когда прохожу мимо того дома где я тога с ним и с его сестрой жила.
Вот за любовь такого мужчины можно все отдать Но не мне Я не любила его а только жалела и уважала  за его таланты но  жалость это не любовь.


Рецензии