Одиночки не знают жалости глава 3

Глава 3

Я как наивная надеялась что нам оплатят первый класс,но конечно это было не так.Я села возле иллюминатора ,рядом Анна, а  Екатерине Сергеевне досталось место в другой стороне от нас .Стюардесса попросила выключить все мобильные устройства ,а затем мы взлетели .Лабер которая сидела возле меня ,вся треслась, я прям чувствовала как сотресается ее сидение .Похоже она боится летать ,надо будет этим воспользоваться.Делать было не чего,по манетором крутили какие-то старые фильмы, которое я видела уже не один десяток раз, слушать музыку мне уже просто надоело,а вздремнуть я не могла себе позволить, если не хочу еще раз быть преклеиной или что то еще хуже.В полете мы были уже часа четыре  ,примерно столько же нам еще оставалось лететь и я решила прогуляться по салону самолета.Я перелезла через блондинку , та в очередной раз на меня фыркнула и продолжила слушать музыку крепко держась за подлокотники .Мы сидели почти в самом хвосте и поэтому я решила пройтись в переднюю часть самолета.Людей было много ,кто спал, одев повязку на глаза и укрывшись пледом ,а некоторые болтали ,другие смотрели телик , а одна парочка не смотря на столь большое количество людей сидели и целовались.Вы бы еще переспали тут.Я уже дошла до начала и мне ужасно захотелось посмотреть как там в салоне первого класса .Я быстренько пробежала сквозь шторы за которыми находиться VIP класс.Очутившись там я была разочарованная ,просто большие черные , кожаные кресла , которым прелогается свой телевизор и в принципе больше не чего.Здесь почти все места были свободны ,только три человека растянулись на креслах и наслаждались полетом .Я присела на одно из кресел и просто в нем утонула ,она было очень мягкое и пахло кожей,после не удобных сидений в эконом класса мое тело  отдыхала в нем и меня потянуло на сон.Проснулась я от того что кто то хлопал меня по плечу.Я медленно открыла глаза , сильно зевнув, посмотрела на человека который потревожил меня, это оказалась стюардесса.               
-Девушка , девушка проснитесь.-лепетала она над до мной.                -Что случилось?-сонно спросила я ,еще не совсем проснувшись.                -Покажите свой билет пожалуйста ,просто я не помню что бы вы были в первом классе.-сказала стюардесса спокойным  голосом .Я вытащила из кармана слегка смятый билет и опустив глаза в вниз ,протянула его стюардессе.Та внимательно его изучила .                -Ваш билет эконом класса,позвольте я провожу вас на свое место.-сказала она таким же спокойным голосом и протянула мой билет обратно.   
-у вас столько свободных мест,вам жалко что ли?- стала возмужаться я.
-Девушка извините но так не положено.-слегка раздроенным голосом сказала рыжинькая стюардесса.
-Я прошу вас.-не успокаивалась я.
-Я не имею права вам разрешить здесь остаться.-проговорила она и взяла меня за локоть.
-Алиса ,оставь девушку в покое.-сказал с акцентом ,парень сидевший напротив меня.
-Но,но...-стала заикаться рыжая девушка.
-Она со мной, так что можешь идти если что то понадобится я тебя позову,-сказал  не известный парнишка и стюардесса отпустила меня ,хмыкнула и ушла.
-Спасибо конечно ,но не стоило,я уже собиралась уходить.-скрестив руки на груди сказала я парню.
-Меня зовут Себастьян , а вас как ?-улыбнулся мне он и посмотрел на меня своими берюзовыми глазами.
-Меня зовут Арина.-ответила ему я и отвернулась к иллюминатору.
-Вы летите в Москву Ариана.-спросил меня Себастьян ,с его акцентом слова приобретали новые краски.
-Да ,но это не конечная остановка.И меня зовут Арина а не Ариана.-сказала я ему немного раздроженно, из за того что он изковеркал моё имя .
- Да простите,но можно я буду звать вас именно так ,Арина для вас слишком простенькое имя.-сказал лукаво парень и улыбнулся мне ещё шире.На споры у меня настроение не было ,поэтому мне пришлось согласиться.
-Ариана а куда вы держите путь?- продолжал свой допрос Себастьян.
-В Лас-Вегас.-сухо ответила я.
-Не уже ли, просто я тоже там буду. -сказал паренек с явным оптимизмом.Тут объявили что самолёт в ходит в зону турбулентности и всем пассажиром нужно сесть по местам и престегнуть ремни безопасности.
-Я пойду обратно,до свидания Себастьян.-сказала я и направилась к выходу из первого класса.
-Было приятно пообщаться,до встречи .-крикнул мне в след парень с берёзовыми глазами.
Когда я села на своё место и престегнулась, то заметила как Анна вцепилась в седение так что её руки посинели и сама она стала бледная.
-Мы разобьемся ,мы разобьемся.-не переставала она шептать.Эх, жалко у меня не было с собой фотоаппарата это просто надо было видеть.Самолёт слегка потрясывала,а Лабер то и дело вжималась в спинку сидения.У меня эта картина кроме смеха больше не чего не вызывала.Тут она достала из сумочку маленькую бутылочку и сделала несколько глатков , я по запаху который доносится из горлышка бутылки поняла что это коньяк.И по пойму она таких глотков сделала уже довольно много так как бутылочка была почти пустая.
-Не глазей так на меня.-фиркнула она посмотрев на меня и я увидела по её глазам что она уже пьяна.Самолёт ещё раз тряхонула, Анна вцепилась мне в руку , я попыталась вырваться из её хватки ,но у меня не чего не получилось.
-Отпусти!-приказала я и самолёт в очередной раз затрясло.
-Мы падаем , мы точно падаем !-завопила Лабер мне прямо в ухо и вцепилась в меня полностью.
-Успокойся дура! Это всего лишь воздушные ямы.-закричала я на эту истеричку и в доказательство моих слов самолёт затресло с новой силой.Анна побледнела ещё сильнее и не отпуская меня за шептала мне.
-Арина,Ариночка я должна это сказать!-плюя мне в ухо заговорила она и до меня дошёл перегар с её рта.
-Если я умру сегодня то ты хотя бы об этом узнаешь!-чуть ли не со слезами на глазах продолжила она.
-Я,я ,я тебя не ненавижу, понимаешь?-преобняв меня сказала она,но я не чего не понимала.
-Я хочу попросить у тебя изменения за все что я тебе сделала это не из за злобы к тебе это из за злобы к себе самой! Потому что я трусиха и не могла тебе не как сказать ,... Самолёт трехонуло вновь Анна ещё сильнее вжалась в меня.
-Я люблю тебя Ариночка, я люблю тебя не как подругу а как девушку, Арина ! Я люблю тебя!-крикнула она последние слова и люди которые сидели не по далеко от нас сразу направили свой взор в нашу сторону.Я окаменела ,до меня не сразу дошли её слова и кажется до неё тоже.Тут по громкой связи передали что начинается посадка и всем нужно выключить мобильные устройства. Я все же разжала  хватку Лабер и отвернулась от нее. Та закусила губу и отвернулась от меня.Я пыталась срастить в голове её слова "Арина я люблю тебя как девушку", но мой мозг не хотел работать по нему как будто ударили кувалдой и по моему несколько раз.Я облокотилась на седение закрыла глаза и стала ждать приземления.


Рецензии