Мама я тОщего люблю! С НИМ кончАю УмирАю Ай-я-Яй!

                Лучше чутОчек пошутОчить,
                НЕЖель ВСЁ жестОчить,
                чем крОвью-тОчить, чем жестОчить:
                Даже когда войнА вокруг гремИт, грохОчет
                КРОВи ж БольшОй - НЕ МАЛой хОчет,
             
                <<Мама, я доктора люблю,
                Мама, я за доктора пойду.
                Доктор делает аборты,
                Посылает на курорты,
                Вот за это я его люблю!>>
                (Общенародная шуточная песенка
                СТО-ЛЕТней давности)

Мама, я тОщего люблю!
Мама, я за тОщего пойду!
Мама, я к тОщему уйду:
ТОщий меня НЕ раздАвит -
ОН меня - лищь <ЭТим> дАвит,
иногда лишь ЧУТЬ придАвит -
Но зп <ЭТО> я ЕГО й люблЮ!

ТОщий ТАК меня <ласкАет> -
ТОщий ТАК в меня <толкАет>
(ВСЮДУ он в меня <толкАет>),
ТОщий ТАК в меня <спускает>
(ВСЮДУ он в меня <спускает> -
И в пипУлю, и в попУлю,
И меж лЯжки, и меж сИськи,
И меж пОпки, и под мышки,
И мне в рот -
Всюду, где только найдёт -
Всюду меня он гребЁт!) -
Сам кончАй-ет, я кончАй-ю!
Ой, маиУля, я кончАй-ю!
Ой, маиУля, я кончАй-юсь!
Ой, маиУля, - умирАю!
Ай-я-Яй, мама, - кончАю!
Ай-я-Яй, - я умирАю!
Я кончАю! Ай-я-Яй
УмирАю! Ай-я-Яй!
И опять я воскресАю:
Пусть опять любАет,
Пусть опять кончАет: Ай-я-Яй!
       Крыленко Владимир  12 января 2011 - 14.07.2014


Рецензии