Ах, ах, ах!

Ах, придти бы к тебе, придти сегодняшней. Умной, понимающей многое. Совершенно другой прийти, но только к тебе тому, тому, прежнему. Придти  спокойной и любящей, а не трепещущей от страха. Уверенной, красивою  женщиной, а не девчонкой испуганной.  Подойти, улыбнуться ласково и в глаза посмотреть доверчиво, и обнять, и прижаться. Затихнуть.
Жизнь устроена странно. Иногда в ней  возможно самое-самое невозможное, только уж очень оно неожиданно приходит.


Рецензии
Мария!
Прежде всего прости, что я обращаюсь к тебе на Ты.
Я много старше - это оправдание - но, я не знаком с Вами, и это моё осуждение.
Но, не в этом дело.
Я прочитал Ваше, как всегда случайно, но проникся.
Не за Вас, а за себя.
Вы сказали:
"Ах, придти бы к тебе, придти сегодняшней. Умной, понимающей многое. Совершенно другой прийти, но только к тебе тому, тому, прежнему."
А я, слегка перефразируя, хочу сказать, сказал бы, да некому, почти так же:
"Ах, придти бы к тебе, придти сегодняшним. Умным, понимающим многое. Совершенно другим прийти, но только к тебе той, той, прежней."
Вот видишь, что Ты творишь!
И, с уважением,

Юрий Уткин   04.11.2020 00:24     Заявить о нарушении
Юрий! Спасибо!
Уверена, что желание возникает в человеке при условии, что оно исполнимо. А потом человек, опираясь, и самое-самое поразительное, что не на свой - на чужой опыт, подавляет его в себе.
А потом удивляется, что все складывается совсем ни так, как хотелось бы.
С уважением,

Мария Левина   05.11.2020 03:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.