ПоЭткам ТЕМ, что НЕ отвЕтили мне ниЧЕМ!

Моё публичное письмо поЭткам ТЕМ, что НЕ отвЕтили мне ниЧЕМ!

Здравствуйте ЫФ - ТЕПЕРЬ уж сомнИтельно мИлые читАлочки и читАтели,
ПОЛНостью уничтОжившие ВСЕ МОИ страницы и моё ИМЯ в сервере Стизи.оу,

а также Здравствуйте, ув.
питАлочки и питАтели,
писАлочки и писАтели,
а также прочие Алочки и Атели!

(я не надЕюсь, что есть почитАтели!),
Все ваши родные, близкие,
ЛюбИмые ВАМи, ВАС любЯщие!

Я по ВАШИМ приглашениям
"Отправить письмо автору!",
"Добавить в список избранных!"
НаписАл ВАМ пИсем немАло,
В отвЕт получИл не мАло -
НИЧЕГО!
ПисьмА МНЕ - НИ одногО!
ОтвЕтов на моё письмО -
НИЧЕГО!
НИ ОДНОГО!
НИ ОТ КОГО!

А пИсьма я КАКИЕ  ВАМ писАл!
Но МНЕ НИКТО НЕ напИсял
И НЕ написАл!
ДАже ТАКИЕ знАтны, воспИтанные дАмы,
Как Волконская ОксАна,
Валентина-Алечка,
Лина Мисане,
Людаша Рязанская,
Оксана Тим Клест,
Твоя Кармен,
Элина Унгарова,
Яна Матковская,
Кислицине Галине,
ДляРазнообразия -
И многим другим!

ИТАК - пИсем ОТ ВАС мне - нет,
А я ж прилИчней ВАС считАл -
НЕ на словАх - на дЕле,
ОсОбенно Ольгу ЯЭлю!

И я ВАС тож не беспокОю -
Оставили мы в покОе -
НЕ друг - НЕ друга,
НЕ подрУгу
Мы (болвАн я и ВЫ -
<БолвАнки> ль, НЕТ!?)!

Ну и лАдно -
ОстАвиля мы ВСЕ -
НЕ обОе - в покОе!
Может ОДНУ лишь дАму я побеспокОю -
ЛукАшечку-БукАшечку ****ищеву -
Одна моя надЕжда -
На НЕЁ ОДНУ
(надЕюсь, не пойдУ ко-днУ!) -
Уж очень у ЛукАшечки-БукАшечки
Приятная фамИлия -
МнОгое обещАющая!

Будьте счастливы, осторожны и здоровы!
И побОльше, и подОльше - на-здоровье!
И желаю я вам всем
приятностей и радостей побольше!

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАлочки и читАтели
        Владимир Крыленко  2 мая 2011 - 16.07.2014


Рецензии
К чему эти комплексы? Лучше водки попей.

Алексей Курганов   16.07.2014 14:30     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС за внимАние и отеческую заботу,
ув. Алексей Курганов!
К чему эти комплексы? Лучше водки попейте, КАК ВЫ мне прописали!
А для меня ЭТО = НЕ комплексы,
а воспитательное мероприятие!
Ведь ПоЭткам - ещё больше, чем ПоЭтам -
обязательно надо быть вежливыми,
хотя-бы на Уровне сельских мальчиков -
ПЕРВыми здоровающихся - даже с незнакомыми ИМ прохожими!
А ТУТ <инженеры человеческих душ>,
да к тому же - со ЗНАКом КАЧества (как ПоЭтки дв ешё женска ПОЛа!!) -
и такая дремучая без-ответственная без-ответность!
Я, например, ответил на ВСЕ поступившие (дошедшие до меня) мне -
Рецензии и замечания, какого бы ни были содержания.
Надеюсь, что ВЫ = несравненно вежливее ВСЕХ ВМЕСТе ВЗЯТых ПпоЭток!
Будьте здоровы и счастливы!
С увАгою та повАгою до ВАС, ув. Алексей Курганов!
ВИК 16.07.2014

Крыленко Владимир   16.07.2014 15:20   Заявить о нарушении