Время просыпаться, а мы не спали

Глава 172. Время просыпаться, а мы не спали.

1. Оказывается, очищение для успешного человека это такое горькое лекарство, которое как яд.

Дневник Павла Г. При чтении 4-й книги Валерия Яковлевича на стр. 120 после слов: «Чтобы измениться, надо съесть что-то неприятное, горькое. Но есть не хочется. Съесть – значит, пройти через смерть (очиститься)», -- голос:
-- Сколько на часах?
Ответ:
-- Сорок.
Понимание: Мне необходимо сорок дней прожить в одиночестве, чтобы очиститься (излечиться), о чем раньше уже говорилось.
1996: Лекарство, как известно, бывает горьким. Морщится больной, но принимает его, поскольку понимает, что лечиться надо. Вся жизнь человека в миру состоит из каких-то действий, взаимоотношений с другими людьми, что, как мы вычислили, есть загрязнение грехами.  Люди, в основном, не понимают, что загрязняет их Души их жизнь, поскольку думают о себе слишком хорошо (в соответствии с благими декларациями). Понимающие, что даже самая благая жизнь в миру загрязняет, уходят в монастырь. Но в монастыре тоже свой мир и свои взаимоотношения. Есть на Востоке монашеское движение, где монахи вениками разметают перед собой путь (дабы не наступить на кого-нибудь, кого глаз не различает). Любое взаимодействие во внешнем мире видимо или невидимо Душу загрязняет, и чем больше человек общается, тем больше он загрязняется. Такова природа человеческого общения, что завязывается на каких-то взаимоотношениях. В идеале, если бы никому ничего ни от кого не нужно было, то никто ни с кем не общался бы.
Как жить в мире, ни с кем не общаясь, никто до сих пор (2014-05-19) не знал. Поэтому, чтобы очиститься, Иисус Христос уходил на сорок дней в пещеру, Иоанн Креститель жил в пустыне, Серафим Саровский шел в лес. Вопрос, куда может уйти от жены, от детей, внуков, работы, бизнеса Павел Г., да еще на целых сорок дней? Понимание у Павла Г. есть, что очищаться надо, и знание, как очищаться, есть, но одиночество для него это такое горькое лекарство, которое как яд.

2. Если Душа насквозь пропитана сладостями (гнилая), то очищение ощущается ею как конец света.

Дневник Павла Г. 20.05.96. 23-40 – 24-00. Первая четверть Л. в созвездии Рака.
При чтении выписки из рукописи 7-й книги Валерия Яковлевича на странице 538 (очень сильная в энергетическом плане страница), где говорится о необходимости очищения апостолов, в том числе апостола Павла, видение:
Раздеваюсь (раздевают меня). Смотрю на это как бы со стороны.
Голос:
-- Куда вы его такого?
-- Наверх.
-- Но разве таких берут?
-- Берут.
-- Она (жена Валентина) тоже должна раздеться (очиститься).
-- Дух прощенчества витает.
Понимание. Очень простое, почти прямое. Пришло также понимание, что на этой странице очень сильная энергетика очищения. Пришло более четкое понимание своей роли как ученика, о необходимости искупления грехов своих, наработанных во всех воплощениях, о роли Валерия Яковлевича как Учителя и Проводника Божественной энергии очищения и спасения.
2014-05-20: То, что человек точно энергетическое образование, знают некоторые экстрасенсы, чувствующие руками энергию. На ТВ в Англии среди камней Стоунхенджа ходит вокруг нашего корреспондента Михаила английский экстрасенс (метрах в трех) и говорит, что у Михаила энергия имеет форму шара. Михаил радуется, что у него так много энергии. Энергетическое (эфирное) тело есть у всех людей. Называется оно жизненным телом потому, что без энергии этого тела физическое тело не смогло бы с места сдвинуться. Так электродвигатель не закрутится, пока электрический ток не пойдет по его обмоткам. И как электродвигатели бывают очень разными, так энергетические тела у людей у каждого своё.
Создавалась энергетика каждого тела в прошлых воплощениях какими-то действиями самих людей. Действия, как мы выяснили, вначале были очень активными, вплоть до убийства себе подобных. Почему человек, который не имел никаких чувств, что значит, не имел мотивации к действию и, соответственно, не действовал, вдруг захотел действовать? Потому что Духи со своими качествами входили в него, в том числе Дух Убийства входил в человека – и человеку хотелось убить. Так электропроводник помещают в электромагнитное поле – и он пронизывается энергией именно той, какой его пронизывают. У Духа Убийства энергия такая, что человеку хочется что-то захватить, поиметь. Когда в человеке еще не было никаких мыслей и чувств, он не думал над тем, хорошо это или плохо: он просто действовал в соответствии с энергией, его пронизывающей, и всё.
ТВ показывает опыт, в котором одно животное идет мимо другого, не обращая на него внимание. Но вот самцу вводят тестостерон – и оно тут же замечает самку и так активно начинает обхаживать самку, что той стало бы страшно, если бы ей в это время тоже не ввели что-нибудь. Делают опыты ученые и выясняют, что тестостерон это не чисто мужского организма ингредиент. Есть и в женских организмах тестостерон, который просто имеет способность как в мужских, так и в женских мозгах воздействовать на что-то, что вырабатывает либидо. Ученые как-то все эти элементы, следующие один за другим, называют. Им это нужно, а нам нужно увидеть зависимость энергетического тела человека от энергий, через него проходящих. Так музыка может литься откуда-то на человека, пронизывать его своими вибрациями, а потом человек сам запоет это. Энергетическое тело человека это как музыкальный инструмент, который вначале создается Мастером теми или иными воздействиями, а потом инструмент, в зависимости от того, скрипка это или виолончель, начинает играть соответствующую музыку, когда попадает в руки музыканта.
Сам человек, особенно вначале, когда ума мало, не очень представляет себе, что он есть такое в действительности. Современный материально центрированный человек думает, что он как человек (по теории Чарльза Дарвина) развился из обезьяны, потому что стал трудиться. Теория Чарльза Дарвина тоже от Духа, который, по Замыслу, должен был индивидуализировать человека. Труд создал человека – есть такая фраза у материалистов. Это как говорить, что скрипка сама себя сделала тем, что стала играть, и сама играет музыку, какую захочет. Нет, скрипка не сыграет как виолончель, хотя виолончель тоже смычковый инструмент и внешне почти полная копия скрипки, но побольше. Еще больше виолончели контрабас. Музыкант, в своих музыкальных делах разбирающийся, сразу скажет, какой и для чего инструмент предназначен. Сразу скажет и Дух, увидев энергетическое тело человека, какие действия можно извлечь из него.
Человек всего этого не видит и потому может думать, что он скрипка, хотя в действительности он всего лишь музыкальная пила. При этом человек может думать, что он вполне самостоятелен в своих действиях, хотя прямо сказано, что «без Бога ни до порога». Волен человек только в выборе добра или Зла. Вот и вся его вольность, если не считать мелочей.
В видении Павла Г. раздевают, а он на всё это смотрит со стороны. Так Мастер может взять инструмент и, заглянув внутрь или по табличке, определить, какой и когда Мастер сделал его. Мастер (Дух) знает, для чего этот инструмент создан и какую музыку следует играть на нём. Павел Г. не знает, кем он был в прошлых воплощениях и что там делал, а Дух знает. Данте называет свое произведение о мироустройстве «Божественной комедией». Карл Маркс употребляет это название в своей статье и цензор говорит, что это кощунство: «Если это божественное, то оно не может быть комедией, если это комедия, то она не может быть божественной». Такое у цензора представление о Боге, что Бог не может творить комедию. То есть цензор идеализирует Бога. Идеализирует он Бога в девятнадцатом веке, но цензор четырнадцатого века, поскольку пропускает название произведения, имеет другое представление о Боге (или цензора в те времена вообще не было).
Справка:
«Божественная комедия» (итал. La Commedia, позже La Divina Commedia) — поэма, написанная Данте Алигьери в период с 1307 по 1321 годы и дающая наиболее широкий синтез средневековой культуры и онтологию мира».
Ничего кощунственного и даже предосудительного средневековая культура не видит в том, что Бог творил комедию. Почему? Потому что люди раньше жили не совсем так серьезно, как стали жить позднее.
Актер хочет сыграть в спектакле, как правило, главную роль, а главная роль всегда бывает больше отрицательной, чем положительной. Отрицательная роль хороша тем, что привлекает внимание. Зритель внимательно смотрит, когда его что-то привлекает. Привлекают зрителя действия главного нехорошего по своим качествам героя потому, что есть в его действиях несправедливость, которая возмущает зрителя. Одним словом, злой этот герой. Но актер хочет его сыграть, как хочет сыграть и принца датского Гамлета, возмущенного несправедливостью и философствующего на эту тему. В центре внимания хочет быть актер. Для него это (быть в центре внимания – быть или не быть) главное, а не то, положительная это роль или отрицательная. Проще всего играть именно комедии, а не трагедии, чтобы не было очень больно совести. Поэтому, щадя свои проводники и зрителей, Духи играют через своих проводников разные серьезные вещи в жизни  как бы не совсем всерьез.
 Если всерьез поднимать все прошлые грехи Павла Г., то повеситься можно с тоски.  Если всерьез смотреть на возможность исправления этой Души, то нечего и думать о возможности её очищения. Но Дух предлагает Павлу Г. подумать над сорокадневным очищением. Почему бы не пройти герою через все обязательные процедуры очищения как бы в порядке эксперимента, или не совсем всерьез? И посмотреть, в результате, что из этого получится. И вот Павел Г. вначале говорит о необходимости уединиться на сорок дней, потом говорит, что хочет уединиться у кого-то на даче, а потом вдруг говорит, что, поскольку я на даче живу один, то, может быть у меня на даче (со мной) он поживет пару недель. Одним словом, комедия, да и только. (Комедия, которая вскоре однако станет реальностью).
И говорит всё это Павел Г. не совсем по своей воле, о чем потом мне докладывает, и я соглашаюсь с ним тоже не совсем по своей воле: чувствую я в это время, что мои слова вырываются из меня раньше, чем я успеваю подумать о том, что сказать. Потом у меня кончилась бумага, а денег на бумагу нет, и я спрашиваю у Павла Г., нет ли в его учреждении каких-нибудь ненужных бланков, на которых на обратной стороне можно было бы печатать. Павел Г. привозит мне бланки и даже чистые листы бумаги, и еще пятьдесят тысяч рублей (по времени 2014 года это всего каких-то двадцать рублей, для него ничто, а для меня целое состояние). Деньги в духовных отношениях это нечто такое инородное, что жжет руки. Но в этот раз я не чувствую никакого напряжения, когда он дает мне эти деньги. Оправдываю себя тем, что не для себя печатаю много экземпляров, а денег у меня нет, чтобы купитьбумагу. Павел Г. оправдывает меня тем, что я смогу отдать долг, когда продадутся книги. Я его уже просил как-то во Владимире зайти в магазин с моей квитанцией на книги. Потом мы с ним на его служебной машине еще в Москву съездили, сдали в магазин несколько пачек книг на продажу. Еще на дачу свою загородную Павел Г. меня прокатил, познакомил с женой Валентиной.
Довольно быстро наши с Павлом Г. отношения стали приобретать оттенок соратничества: Павел Г. старался помочь мне всем, чем мог, а у меня появилось с каждым днем крепнущее ощущение, что он должен это делать, вплоть до того, что мог бы поучаствовать деньгами в выкупе моей второй духовной книги из типографии.  Если соратник и дело у нас общее, то жертвуй, как жертвую я. Маркс свои семейные деньги отдал на оружие для рабочих.
Дела внешние, которые никак не могут делаться без денег, это такое противоречие с духовными делами ученика и учителя, что разрешаются они в старой двойственной инволюционной схеме именно по правилам двойственности. Ученик в старых христианских общинах жертвовал всё свое имущество в пользу общины (учителя), а учитель, нисколько этой зависимостью не смущаясь, вкладывал в ученика то, что требуется в соответствии с духовными принципами. Мол, одно дело деньги – и совсем другое духовные ценности. У меня так не получалось, чтобы я, взяв что-то у Павла Г., не чувствовал никакой зависимости от него. Наоборот, мне уже не хотелось бить его по головке его грехами: как-то сами собой мысли об оправдании появлялись в голове.  С одной стороны, грехи точно есть и о них надо говорить, с другой – пусть первым бросит камень в грешника, сказал Иисус, кто сам не грешен.
Женой офицера назвалась Валентина Ивановна в разговоре, когда Павел Г. привез меня на дачу к себе. И тут же ко мне прискакала мысль, что жены офицеров особенно славятся среди других жен своими изменами. У моих успешных, как они считают, в семейной жизни знакомых по одной дочери точно от других мужчин (очень уж они похожи на кого-то третьего). У Павла Г. целых три дочери. И словно бы в издевательство над семьянином, именно эта не своя дочь становится самой близкой к родителям: они с ней живут, нянчат её детей. Во времена Осии жене-изменнице полагался гражданский суд, но Осия, зная, что это Господь специально подсуропил ему такую жену зачем-то, на суд её не отдавал. Сейчас общественное мнение склоняется к тому, что любовницы и любовники это почти обязательное явление. ТВ (2014-05-21) показывает парня, живущего с двумя девицами в одной квартире. Это уже следующий этап разложения того места, где когда-то была совесть. Эллис совсем спокойно пишет в своей исповеди об изменах мужу. Улис – это греческое и латинское имя Одиссея, любимым делом которого было странствовать по морям и океанам. Одиссей был важной фигурой в своем отечестве, правила которого измены не допускали (время Одиссея совпадает со временем Осии – 8 век до нашей эры). Поэтому являлся Одиссей к себе домой инкогнито, чтобы проверить верность жены.
 Вывод такой, что  жить всерьез невозможно, если знать всё о том, как она творится. Творится она, как видим, словно бы специально назло человеку: жена ему даётся изменница, и чем человек сам более положителен, тем жена больше изменница. Если человек более или менее жизнь знает, то жена изменяет по-тихому. Если человек жизни не знает, то жена будет изменять и рассказывать о своих изменах вокруг, в том числе ему самому, пока возмущение в нем не вырастет до нужного для познания уровня. Воздействие изменой оказывается на человека тем большее, чем больше общественное мнение возмущается изменой.
Общественное мнение имеет идентичное значение и при творении греха. Вначале человека Дух заставляет грешить, параллельно сообщая представление о грехе как необходимости. Учит Дух человека, если буквально, не грешить, а действовать. Вводит Дух в самца тестостерон и сообщает абстрактное ощущение, что это хорошо поиметь самку. В Библии Творцом употребляется совсем уж благое слово «познать». Чем больше самок познал, тем лучше. А потом вводится моногамия – и познавать всех самок становится нехорошим делом. То есть можно точно сказать, что грех понятие относительное.  Вернее будет сказать, что грех это инструмент познания. И поскольку жизнь во внешнем мире, в том числе духовная, вся состоит из каких-то действий (грехов), то всерьез жить в этом мире просто противопоказано. Очень умные люди, кое-что в жизни, как материальной, так и духовной, познавшие, живут не всерьез. По всем серьезным поводам они предпочитают иронизировать. 


Рецензии