ПИШУ тебе в Инет... Диалог

         





***************************************






« Пишу  тебе  в  Инете,

                Как,  прости,       умею,

Не  ведала   огня    я    до    тебя, 

Хочу  теперь,  Любить   

                По      Мэю.



Мы  встретимся  с  тобою,  Милый!

В последний   в  моей    жизни   раз,

Настанет   День     и    что   Нам,

По    жизни  были, грабли  и  острые    вилы,

                Метели...



Как  обещания  слова  звучат  и  звучали,

Как  Голос  с   Небес,  но  нас  с  тобой   они

                Не  венчали…


Брести  тропинкою   одна,   быть    одинокой,

Прости,   я  не  готова,   ведь    Счастье 

       Льётся   со    всех   наших    будущих   окон!




И  я    хочу   только    Счастья,   поверь,    

Ты  откроешь  мне

                В    нашей    жизни   дверь!

Напиши  мне  сейчас,  в  чём   я   не    права?!

Перечитала  все  твои  книжки,   ты  стал  мне


Теперь   самый     близкий…    Знаешь,  закружилась


                От   тебя    Голова…».




-----------------------------------



 «Ласточка  моя,  отвечаю,  до  тебя   я
   
                Лучшего  не  знал  и   не  знаю,

И  что  со  мною,

                Скажи,    ведь   по Блоку;

«Улица,  фонарь,  Аптека…»…

А     мой    Телескоп   смотрит      в      Небо!

Там  следы   Лунохода,  его   самого   вижу

И   Он,  Луноход,   там    стоит   сиротливо,

Весь  в  пыли,  нестиранный,  все   про  него 

                Забыли…

Нам  никогда  до  него   не   добраться,


Чтобы   постирать,   вытереть   его   от   пыли...


Но  я,  кажется  пропал,  полюбил  тебя,


           Мы  ведь  с  тобою    ещё  и   не   жили...


Но    мы    ЕСТЬ,   в  переписке    жили   и   были!!



____________________________________________



-    Мы  встретимся  с  тобою,  Любимый!

В    последний   в  моей    жизни   раз,

Настанет   День  и    что   Нам,

По    жизни   те   грабли,  острые   вилы 



И  все  те, 


Что были  у  тебя  и   у   меня   до  Нас...



Милый...


 

Юрочка, зачем  я  про  острые  вилы,


                Ты  будешь  мой...      Навсегда!




 

 Самый,   Самый,  Душою    и   телом,   мой  -- 

                Любимый,    красивый!



________________________________________________





                Только  с   тобою,  Милая,    -    ДА!


Рецензии