Импотент

Она сказала-это мой клиент
Наверно денег много у такого
Но, это был лишь просто импотент
И у него всегда на пол шестого.

И всё таки она его сняла
Лежат теперь вдвоём они в постели
И глупая пока не поняла,
Что постучала нынче не в те двери.

Никак не продвигаются дела,
А он ей говорит: помни руками,
И два часа она его мяла
И обливалась горькими слезами.

Вот через слёзы дама говорит,
Что первый раз со мной такие муки
От напряжения спина болит
И невозможно как болят все руки.

Ладонь моя вся стёрлась
Вы посудите сами
А он:чего припёрлась
С больными то руками?

Мне деньги заплатите
Я не хочу скандал
Да нафик Вы идите-
Подруге пожелал.

Она идёт рыдает
Не заплатил клиент
И что есть проклинает
Проклятый импотент.

И с горькими слезами
Прошла уже квартал
Не надо мне с деньгами
А лучше чтоб стоял.


Рецензии