Социальная сеть

           СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Предупреждение: ненормативная лексика

   Люблю в соцсети посидеть. Ни с кем не переписываюсь, конференций не устраиваю, в группах не состою. Посто сижу и играю в игры. Приложения.
 Вот нашла одно приложение. Стратегия словом, подсела на нее и теперь ни дня не пропускаю уже года три.
 
   А в игре этой кого только нет. Каких мобов там не увидишь. И чем дальше в лес, тем , как говорится ближе вылез.

 Хонороюми, Стелвер, Пудж, Банзюкугаси - это далеко даже не сотая доля диковинных мобов. Ну я их потихоньку и мочу. Уже девяностый уровень получила.

 И вот как-то отрывает меня матушка от этого занятия и говорит:
- У тети Нины день Рождения! Собирайся поедем на дачу к ней.

 Я наглым тоном ответила:
- Не поеду.
- Что значит "не поеду"? - стала злиться маманька. - Тетке шестьдесят исполняется! Все приедут, а она " не поеду!"
- Она мне не родная тетка-то, с чего мне к ней ехать? И тебе она - никто, так , жена брата.
 
  И с видом занятого человека я продолжила мочить моба, который внешне напоминал смерть.
- А ну вставай и поехали! Это - неуважение к тетке и всей родне! - мать уже переходила на высокие тона.
- Не поеду! Я их сто лет не видела и не горю желанием опять с ними встречаться!

  К слову сказать, я ненавидела всю эту паршивую так называемую родню. В головах у всех  по три извилины, поговорить не о чем и вовсе. А уж если начнешь спорить с ними - пиши пропало. Вот так и произошло со мной. За дебилку меня в тамошней касте принимают.
- И чего я поеду этих уродов веселить? Клоуном что ли? Что б опять алкаши с красными глазами сидели и на баб своих матом орали, а те курицы стояли и молча им аплодировали?
  Мать разозлилась:
- Собирайся, через полчаса жду!
- Да они больные все там!
  Мать вытащила последний козырь:
- Сашка между прочим приедет.

   И вот через три часа я уже сидела у тетки на даче и слушала о себе много нового. И колбасу я не так режу, и кофта на мне как у ребенка, и что я выросла из детского возраста, а ума не нажила. А у самих шашлык в уксусе передержан. Кто же маринует мясо в уксусе, да еще и нарезает при этом кусочками по сантиметру?
- Что не так с колбасой? - спросил я. - Почему не так режу?
Подбежала тетка:
- У нас три стола. Этот кусок надо порезать на три стола!
- Блять! Да тут полкило не будет! - возмутилась я.
 Теперь понятно, почему шашлык был сделан в такой миниатюре.
- Сьветк, а Сьветк.. - крикнула тетка матери. - Она у тебя совсем ни к чему не приучена? Вот, что значит мать-то до двадцати лет жопу вытирала и с ложки кормила.
   Я закипела от злости:
- Когда это мать мне до двадцати лет жопу вытирала? Я ее впервые увидела, когда в школу пора было идти. И шашлыки не держат в уксусе! Их есть невозможно будет! Одну курицу нарубили на  миллион кусочков! И не лень было вам сидеть и всю ночь резать? От жадности что ли? А народу зачем тогда так много позвали?

 Психоз обрушился на тетку лавиной. Та поджала губы и пошла в дом, бормоча себе под нос:
- Вот наказал Господь, совсем глупАя, девка-то, госссподи глупАя совсем...как в детстве была так  осталась глупАя...


 Наконец все сели за стол. Спустя еще три часа. Когда в животах у всех уже били барабанные полки. Я сидела и глушила водку, не пьянея при этом. Что-что, а это у меня неплохо получается. В доме постоянно бегали какие-то дети, которых мне разумеется никто не представил. И вот я сама уже спросила у захмелевшей тетки:
- Теть Нин, это внуки твои? Ты не хочешь меня с ними познакомить?
 Она выставила на меня глаза:
- Да... Вон те двое.
 Я показала рукой на одного мальчика:
- А почему так секретно! Познакомь меня с ним. Как его зовут. Это Борин или Алькин?
  Тетка вся занервничала:
- Борин...

 Ну поняла я уже, поняла, что не родной. Ну и что с этого? Срамит ее что ли маленький мальчик? Как же можно? Ведь она вся такая правильная! И дети у нее правильные! А тут байстрюк нарисовался!
 Тетка тем временем постаралась уйти от разговора и показала на другого внука. Толстого мальчика в шоколаде.
- Вот мой внучек, радость бабушкина, вот он.
Я хотела матюкнуться:
- Твою ж мать! Как его зовут-то?

 Тетка посмотрела мне прямо в глаза и по слогам произнесла:
- Это мой внук и зо в у т е г о Мат- вей! Мат-вей!
Что еще за херня? Она что и правда думает, что я такого имени никогда не слышала?

 Я встала из-за стола, опрокинула еще штофф и подошла к тетке и ее внуку Матвею.
- Слушай. - сказала я очень громко. - Ты так это сейчас произнесла, как будто...
 И вот тут в памяти всплыли образы моих мобов. И чего я от вас уехала? И что я тут забыла? Я подмигнула тетке:
 - Ты реально думаешь, что я не знаю такого имени?
 Все затихли.
- Матвей значит. А сказала так, словно " Это мой внук и зовут его Ан-д-зен, Ан-д-зен"!

 Немая сцена за столом аж стала потрескивать. Никто не мог найти, что на этого Андзена ответить. Наконец тетка вышла из ступора:
- Какой еще Анд...
- Андзен! - крикнула я и обратилась к ее внуку:
- Пошли Андзен шоколадку у бабушки стащим и угостим всех ребят.

 В течение всего пиршества тетка сидела красная как рак и ловила на себе косые взгляды голодных гостей.
   


Рецензии
Вот и ходи, Елена, после этого в гости. Если бы не водка...

Александр Козлов 8   05.11.2017 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.