Рэй. Продолжение 7

Мы не виделись с Кайденом уже несколько дней. Я хотела позвонить ему, но увы, у меня нет его телефона. У меня даже возникла мысль сходить к нему домой. Глупая мысль. Я ,конечно, могла прийти в этот парк под предлогом, что гуляю с Лон, но нет. Я туда больше не ходила. У меня резко возникло странное чувство вины, что я ушла. А вдруг ему нужна поддержка? У него ведь почти нет друзей. Он хотел довериться мне, а я...я оттолкнула его. Господи, Рэй, почему ты такая дура?!
Мне нужно попросить у него прощение. 
Я быстро привела себя в порядок и направилась к нему домой. Пока я шла, то много о чем думала. Как только я подошла к его дому, то немного испугалась. А вдруг у него дома родители или Фред? Что они скажут, увидев меня на пороге? Но я должна быть смелой. Хоть один чертов раз!
Я постучала в дверь несколько раз, но никто не открыл. Я уже собралась уходить, то тут она открылась, и на пороге стоял он. В одних шортах и футболке.
-Привет,- сказала я
- Неожиданно тебя здесь видеть
-Прости меня.
-За что простить ?,-удивился он
- Что я в тот раз ушла
-Это ничего страшного. Зайдешь?
-Это удобно?
-Конечно, проходи. Извини, что так долго открывал дверь. Я был у себя в комнате, не слышал
-Все хорошо,- улыбнулась я
Он пошёл на второй этаж, к себе в комнату, а я последовала за ним.

-Как дела?,-спросил он
- Хм, нуу, нормально, а у тебя?,- спросила я, но он опять не отвечал,- Почему ты молчишь?
-Сам не знаю
-Это твои рисунки?
-Да, мои. Как раз тогда, когда ты пришла, я рисовал.
- Это великолепно.
-Не могу не согласиться,-сказал он

Я засмотрелась и даже не заметила, как близко он подошёл ко мне.
Он наклонился и прошептал мне на ухо: «Это всего лишь я…» - я чувствовала его дыхание на шеи, а после его губы.
Он осторожно провёл своими губами по ней и тяжело вздохнул.
Я чувствовала, как ноги подкашиваются, и что я сейчас упаду от всех этих ощущений и нежных прикосновений. Кайден тоже это понял, поэтому повернул меня к себе лицом ,а я облокотилась на стол. Он аккуратно убрал рисунки из моих рук. Потом его глаза пробежались по мне, и я вздрогнула. Он провёл рукой по моей щеке , а потом нежно прильнул к губам. Я, человек который совершенно не умеет целоваться, пыталась хоть как-то ответить на его поцелуй. Но его это мало волновало. Я запустила свои руки в его волосы, а потом прильнула к его телу. Он был очень тёплым и нежным. Он все ещё продолжал меня целовать, я отключила свой мозг окончательно и поддалась всем своим чувствам.


Рецензии