Мама спортсмена я люблю Как с горы спускаю и спущУ

Мама, спортсмена я люблю! Как с горы его спускаю и спущУ!

                Лучше чутОчек пошутОчить,
                НЕЖель ВСЁ жестОчить,
                чем крОвью-тОчить, чем жестОчить:
                Даже когда войнА вокруг гремИт, грохОчет
                КРОВи ж БольшОй - НЕ МАЛой хОчет,
             
                <Мама, я летчика люблю>
                <<Мама, я лётчика люблю,
                Мама, я за лётчика пойду.
                Он летает выше крыши,
                Получает больше тыщи,
                Вот за это я его люблю!>>
                (Общенародная шуточная песенка)

В пред-дверии Олимпийского 2012-го года предлагаю мой опус (на
<спортивные> темы и на мотив этой песенки), который этой зимнею
ночью <мочОю стукнул мне в голову>.

Мама, футболиста я люблю!
Мама, за футболиста я пойду!
Мама, к футболисту я уйду -
Он по пОлю мяч гонЯет,
Но мне <ГОЛ> не <забивАет>,
Но мне <КОЛ> не <забивАет>,
<Член> сосАть свой заставлЯет
И меня ВСЯК футболЯет,
Он КАК МЯЧ меня бутцАет -
Лучше всех меня бутцАет,
Много дЕнег получает,
ДЕнег мне он не давАет
(И подарков не давАет),
<Спуску>, жаль, мне не давАет -
Мне оргАзмов не давАет
И меня он не ласкАет -
Вот за ЭТО я его <люблю>!
Вот за ЭТО за него <пойду> -
В туалет я за него, за жАдину <пойду>!

        Владимир Крыленко  12 января 2011

0000000000000000000000000

Мама, я Ахметова люблю!
Рината я Ахметова люблю!
футболиста я люблю!
Мама, за футболиста я пойду!
Мама, к футболисту я уйду -
Он по пОлю мяч гонЯет,
Но мне <ГОЛ> не <забивАет>,
Но мне <КОЛ> не <забивАет>,
 

Мама, слаломиста я люблю!
Как с горы его спускаю,
Иногда <к себе> <впускаю>
Ну а он в меня <спускает> -
Правда - ТАК - себЕ <спускает> -
В осонвнОм - мочУ <пускВАет> -
ВСЮДУ он мочУ <пускает> -
На менЯ и в простынЯ,
В одеЯло, на подУшки,
А, бывАет, - и мне в Ушки! -
Вот за ЭТО я его люблю!
Вот за ЭТО за него пойду.
Вот за ЭТО я к нему уйду!
А, скорей всего, и не  уйду! -
Зачем нЮхать мне его мочу!

Фигурист

Дзю-до

Штангист

бегун
прыгун

гимнаст

пловца
Он летает выше крыши,
Получает больше тыщи,
Вот за это я его люблю.




Мвмв, я лысого люблю!
Мвмв, я за лысого пойду!
Мвмв, я к лысому уйду -
Лучше всех меня ласкАет,
Мне оргАзмы доставлЯет -
Вот за ЭТО я его люблю!
Вот за ЭТО за него пойду.
Вот за ЭТО к нему уйду!

Мвмв, я толстого люблю!
Мвмв, я за толстого пойду!
Мвмв, я к толстому уйду -
У него - ТАКОЕ ПУЗО -
Ну, точь в точь, как у арбУза,
<ХвОстик> - тож, как у арбУза - у поспЕла!
ТОлстый ТАК в меня <толкАет>,
Да НИКАК НЕ <затолкАет> -
ЭТО ж он не может дЕлать -
Мне оргАзм не может дЕлать -
Ведь еиу ж мешает ПУЗО! -
Вот за ЭТО я его люблю!
Вот за ЭТО за него пойду.
Вот за ЭТО к нему уйду!

Мвмв, я тОщего люблю!
Мвмв, я за тОщего пойду!
Мвмв, я к тОщему уйду -
ТОщий ТАК в меня <толкАет>,
ТОщий ТАК меня <ласкАет> -
Ой, иаиУля, я кончАю,
Ой, иаиУля, - умирАю!
Ай-я-Яй, мама, - кончАю!
Ай-я-Яй, - я умирАю!
Я кончАю! Ай-я-Яй
УмирАю! Ай-я-Яй


Как с горы его спускаю,
Иногда <к себе> <впускаю>
Ну а он в меня спускает -
Вот за ЭТО я его люблю!
Вот за ЭТО за него пойду.
Вот за ЭТО к нему уйду!

   Но ТЫ, мамУля, НЕ горюй!
   Я СКОРо и к Тебе прйду!
   И НЕ самА, а с ВОТ ТАКИМ расПУХшим животОм!
   И угадАй - КТО ТАМ в живОтике ТОМ большОм!
        Крыленко Владимир  12 января 2011 - 16.07.2014


Рецензии