Izabella фрагмент-259

– «Шесть попыток диверсий было, но все неудачные, вот же облом! Мне даже жалко становится латино-американского монстра, сидит наверное сейчас нос платочком утирает со скупой крокодильей слезой на бельме. Разве бывают герои без подвигов? А для того прецедент создать надо. Но главное ведь не в том, чтоб тебя не забыли, надо напоминать о себе почаще, палкой в зад тыркая и раздражая. Вот главная тактика латинского монстра с его арабским братом филиалом. Это только у нас говорят что русские не сдаются. И то, говорят только. Надо чтоб боялись постоянно, а значит уважали и зарубили себе на носу, кто тут хозяин истинный в мире, а кто и быдло. Для них, кроме них лидеров и героев на планете не существует, и так было есть и будет. И им нужны только крупные фигуры, типа нас или например, той неопознанной девы на фото. Ну, а это мой скромный друг из моего родного Воронежа, Игорь Барканов. И отчасти твой коллега Ульрих как и для Скифа. Он содержит автомастерскую и автодром», - продолжила тему Свена, Ирина закончив презентацией своего друга. – «А, я уже догадывался об этом!», - радостно сказал Ульрих и пожал руку Игорю.
– «Взаимно!», - протянул и свою руку, Игорю, Берри и добавил, - «Да, чтож я твой намёк понял Ирина. Хоть я и на деле её узнать не смог на фото, это Изабель! Мастер перевоплощения образа и духа! Так что у тебя там за идеи Игорь в наших железных монстрах. Есть что сказать?», - ловко перевёл тему Берри на технику.
– «Да так, ничего особенного. Барабаны колёс, что-то взяли. Потом гидравлика коробки скоростей и модель подвески для задних колёс! Остальное мелочи», - скромно отмахнулся Игорь на вопрос Берри-Скифа. У Игоря был плохой французский, который он учил понемногу ради Ирины и связей с концернами «Пежо» и «Рено».
– «О это уже очень много! Коробка скоростей и задняя подвеска! Я например всем этим в модулях доволен! Молодец парень!», - похвалил его Ульрих похлопывая по плечу.
– «Это как главное для удирающей от кабана, собаки, скорость и длинные задние лапы!», - азартно подхватила Вероника, желая насолить Ирине и все грохнули смехом, а Ирина полезла на руках драться на подругу. Но подруг растащили и на этот раз, Ирину, оттащил Сашка, а Веронику – Марио. Только до Агаты дошло с опозданием, что сказал Берри и она выхватила фото у него из рук, и стала всматриваться в группу красующихся подружек в одинаковых коротеньких нарядах, где была и она. Пятая слева, как ловко и гармонично она вписалась в эту композицию, действительно мастер камуфляжа! Неужели это сама Изабель Лепрассанж!? «А может тут в Монако и Симона Депардо!?», - думала про себя Агата. Но её размышления прервала Ирина, которой надоело слушать занятную идею, выпустить на трассу за гонщиками разъярённого слона или гепарда, -
– «Симону можно скорее найти на фото с парадом старинных церемониальных гренадёров-барабанщиков в высоких белых кирсанах. Но во время парада королевских гренадёров, зрителей более привлекала такая редкость как полёт пяти валькирий в небе, почти над самым стадионом, ибо обычно валькирии больше двух в паре не летают. А то и по одному истребителю. Цветными дымовыми шлейфами с хвостов, валькирии изображали флаг Монако. Однако видеозапись парада гренадёров-барабанщиков в исполнении стройных высоких девиц должна была где-то, да остаться. Агата удивилась прозорливости Ирины, словно, та прочла её мысли и она немного недоумённо уставилась на Ирину. Но Ирина лишь предупредила, -
– «Всем будет лучше, если ты сейчас не станешь говорить об этом посторонним», и Агата убеждённо кивнула головой в знак согласия. Мужи уже сошлись в обсуждении технических соображений по части идей Игоря, подзадоривая его самого на новые успехи. И девчонки не стали скучать, а стали обсуждать как бы провести вечер, советуясь с местной Агатой. Ирина обещалась найти и Светлану, коя должна крутиться где-то недалеко от Игоря. И тут подрулил какой-то знатный франт из света и извинившись, представился и предложил идею небольшого весёлого раута в помощь рекламе гонок.
– «Какой ещё раут? Дорогой, вы в своём уме? Тут что Америка? Мы не при гонках, а рядовые зрители. Тут ходит слух, что ралли посетила, тайно, корона Испании, найдите их и предложите им такую идею!», - тут же дала отвод Ирина на беглом французском и франт тут же поднял ладошки перед собой в знак примирения и извинившись, продолжил, - «О нет, мадам, вы меня не так поняли! Это как раз раут фанаток-красавиц и я это предлагаю всем красавицам поклонницам ралли. Это как тур условных невест для лидеров. И в этом ничего предосудительного, поверьте нет. Это новая традиция , исходящая от гонок в Португалии...», но Ирина отмахнулась от его предложения, - «Я лично вне конкуренции, ибо скажу сразу, что проиграю этот тур. Вы меня можете пригласить, только если хотите расстроить раут. Мало ли гонщики нашли себе случайных знакомых девчонок, а вы я вижу сделали из того уже какие-то идеи и выводы. Это вопрос к ним, а не ко мне. Я думаю подруги разделят моё мнение», и подруги выразили на лицах недоумение, кроме Агаты, занятно залюбовавшейся на франта.
– «А не могли бы мы с вами устроить мини-раут, на двоих и без свидетелей? Я обещаю, что вам дорогой, это очень понравится! Подружки тут гости и немного стесняются, таких шикарных жестов от такого шикарного господина. Я могу сама скрасить эту неловкость!», - стала располагающе придвигаться к гостю Агата и тот наскоро извинившись галантно «сделал ноги». А Агата тоже попросила обождать её на минутку, отлучилась немного в другую сторону.
– «Что ты думаешь на счёт всего этого?», - спросила Вероника, хотя уже сама догадывалась про ответ и Ирина пожала плечами, - «А что тут думать, скорее она агент от самого принца Монако и побежала доложиться о попытке провокации». И Вероника согласно кивнула головой. Но тут Ирина заметила на стороне что-то неладное и обнаружила Светланку в объятиях какого-то удалого парня, который её к чему-то да склонял, и не похоже что к праведности, она же как могла «культурно» давала отводы. И Ирина поспешила туда.
– «Эй, шут гороховый! Может со мной получше развлечёшься!?», - окрикнула Ирина удальца со спины и тот обернулся на  её призыв. Ирина слегка привлекла внимание и окружающих.
– «Ты кто такая? Я тебя сюда не звал и у меня переговоры с девицей! Не культурно так вмешиваться! Я бы не стал заводить отношения с такой дерзкой девицей как ты...», - стал показывать гонор и решимость удалец.
– «Да ладно, чего уж там цену себе наколачивать? Я просто двоюродная сестра этой подруги и у нас постоянные соревнования кто-кого в парнях перещеголяет! Я хочу взять матч реванш и я более распутная, если ты понимаешь о чём я! Меня не надо будет так уламывать, а удовольствия от меня куда будет больше. Ты станешь сегодня героем, как лидером гонок в кроватке! Ты я вижу парень что надо, как раз по моим запросам! Давай, не ломайся как девица, соглашайся, махнув рукой!», - задорно поддела его Ирина, развратно подмигнув глазом.
– «Ну нет уж! Мне такую радость и даром не надо! Я тебе что тут сексуальный маньяк? Поимела бы советь, сестрица! Давай иди ищи себе другого, себе под стать, я не из твоих клиентов. Не мешай мне делать мой роман. Вон парней кругом сколько. Всё...», - ещё решительнее дал отвод удалой кавалер, но Ирина опять его перебила, плотоядно его рассматривая на предмет постели, - «...Да уж погляди какой культурный выискался!? Светский кролик что ли? Знаю я такой сорт парней! Чего тут передо мной комедию ломать? Меня такими разговорами не удивишь. Знаю я вас, сначала культурные аж хоть крести, а как дашь по ягодице ладошкой провести в миг вся культура в трубу вылетает! Да я уж не обижу, поверь. Я на десятках таких как ты парней себе руку набивала, так что не поведу, то что надо будет. В самый шик и писк! Давай, смелее дружок, даже можно на вечер не откладывать, пошли прямо сейчас в одно уютное уединённое местечко, и ты у меня будешь порхать как бабочка по небу!».
Около удальца, нарисовался ещё один, право несколько иного сорта, -
– «А может ты двоих за раз обслужишь? Что-то ретиво ты тут крылышками размахалась, не помочь ли проводить тебя в иное интимное местечко, что карабинерами именуется? Там все тобой довольны останутся и даже через чур! Давай-ка прогуляемся подруга мотыльков!».
– «Да что там мелочиться, я может роту солдат за раз в небо отправлю!? Подумаешь двоих? Только вот, что-то юмор у тебя приятель какой-то атрофированный? Карабинеры? Они тут каким боком? Или это такая заумная колкость в анекдоте? Настоящий юмор попроще делать надо, остряк. Как и мину на лице. Что ты такой важный тут и деловой, коль люди вокруг веселятся? Я тебя запросто на лопатки положу. Так что не мешай мне другого крутого фраера обработать, он более по моей комплекции. Он сегодня мой герой!», - запросто отмахнулась Ирина и тут не сговариваясь оба парня схватили её под ручки белы и потащили в сторону города.
– «Вот уж парни без юмора, ну ничего не понимают, что я имела ввиду. Во истину у вас ни мозгов ни воображения...», - весело причитала Ирина не сопротивляясь конвоирам и тут дорогу перекрыла стена.
– «В чём дело? Это что ваша распутница? Вы знаете, что так себя вести неприлично в обществе? Вы за это ответите...», - начал второй более решительный удалец, внушать свой авторитет стене из лидеров гонок.
– «Да расслабьтесь ребята, я тут и сама бы управилась! Никакого криминала ведь нету. Это просто русские из России. У нас знаете юмор такой, подраться на словах по-французски. В этом какой-то особый шарм культуры и русского образа мышления есть! Вам такого не понять, ибо только русские свою культуру доказывать начнут!», - выговорила душу Ирина, уже высвободившись из пут конвоя и обратилась к первому удальцу, уже по-русски, - «А откуда тебе приятель Светлана знакома? И что тебе от неё тут понадобилось? Из тебя аристократ, как из цапли валенок. Ты наш двор не трогай, а то я не погляжу что ты крутой. Ну-ка брысь холопы к своему барину-буржую под кафтан!», и Ирина упёрла кулачки в боки, как-то занятно мило рассматривая эти физии.


Рецензии