Ingert fun - 003

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Что ж Симс всё сломал, а он взял и… сломал Симса. В войне самцов – нет правых и неправых. Прав тот, кто победил. О Ингерте и его частых подругах в среде мальчишек стали ходить самые развратные слухи о повальных половых оргиях, но и сами мальчишки уже понимали что завираются, только для утехи самолюбия. Никто не хотел ныне попасть под кулаки разъярённого Ингерта, как напросился тогда и Клод. Но Клоду повезло хоть больше, чем Симсу и его не пришлось везти в больницу. Ингерт в состоянии боя, был неодолим и стремителен как бес. И вот тогда признали, что скрывается за этой, казалось невзрачной натурой рохли. Никогда нельзя судить о мальчишке по его внешности. Так родилась легенда о спящем урагане, который желательно не будить. Мальчишки сошлись на том, что видимо к Ингерту нередко приставали всякие крутые фраера в его городе, и он уже выработал эту тактику мгновенного урагана атаки – ставя таких героев на место. Порой стали приставать и к подругам Ингерта, подкалывая их, что они там у него пропадают, но только осторожно и намёками. Но девчонки смотрели на мальчишек, как на больных и один раз Берта так им и сказала, -
– «Вы что на сексе больные или голодные? Как будто нормальные девчонки только об этом и думают?»;
Как бы ни был хорош секс, и первые подруги уже стали приедаться и развлечения стали более обыденными, и мальчишки стали менять своих подружек. Но и эти подруги не страдали разнообразием, и маялись сексом как попало. И теперь в глазах мальчишек стали поднимать цену два сорта девчонок – неприступные (были и пара-тройка таких) и девицы Ингерта, которые вроде были и умеренные, но что-то там да фантазировали в его кругу. Неприступных девиц нарекли как – Бастилия, а девчонок Ингерта – Бестиария или Бестия от понятия «зверь». И полагали, что бестиарии – это девчонки, стремящиеся к «звериному» сексу. И вот теперь на сборах мальчишек были примерное такие диалоги, -
– «Я уже у Линды половину льда растопил и тут керосин в горелке закончился! Во облом вышел! Пол ночи потом в кровати ворочался, уснуть гад мне не давал!»;
– «А я Деззи клеил-клеил, уже сам почти по звериному не рычал, а она мне, - если я разденусь, ты сразу на меня запрыгнешь как зверь голодный? Или мы, мол, не знаем, что вы за сплетни про нас сочиняете? А мне представь чувства прежде надо. Оказывается, дубок ты мой сексуально-голодный, когда первый порыв перетерпишь, потом усладу хоть на час растягивай и утром как румяная пышка. Я сексом с дуболомами не занимаюсь. Тебе ведь что надо? Только распаковать меня на разок, ради своего гонора»;
Мальчишкам всё это только смешно было, но кто в пятнадцать серьёзно о сексе думать станет. Вернулся Симс из больницы и подстроил козу Софи из мести Ингерту, и её принудительно повезли на экспертизу. Она вернулась в тот же день – девственницей!? Как так? Разве она сексом не занималась? Ату её она подкупила врача, заплатив тому хорошо на лапу! Но Симс попал теперь в немилость предков, хоть ему было на это наплевать. И он стал опять набиваться к Софи притом не жалея своей врождённой наглости, -
– «Как же ты подруга меня с фронта не дождалась!? Мы друзья или я уже тебе в немилость попал? Что ж Ингерт теперь твой новый герой, но у него гарем целый и какая ты у него по счёту…»;
– «...Ты, козёл, думаешь, я не знаю, что это ты мне экспертизу подстроил? Правильно видать тебя Ингерт отрихтовал. Сплетни про него собираешь? Что ты вообще тут пришёл у меня вымораживать?», - парировала неприязненно Софи, и Симс всмотрелся в её черты лица, словно ища там козявку, -
– «У нас так не поступают и друзей не бросают. И за козла ты мне ответишь. Ты что так и не поняла, что он псих? На кого ты меня променяла? Я тебе повода для размолвки не давал…»;
– «Может тебе ещё клятвы в верности до гроба надо? Мне пятнадцать, идиот и Ингерту тоже. Я тебе не карманная девка и не проститутка, чтоб мной распоряжаться. Ты так любого сам психом сделаешь, за что и заработал костылей. Что, на пару лет старше, так теперь всё можно? До меня не сразу дошло, там на речке, до чего у тебя язык поганый. Фраер. Ещё раз дёрнешься в мою сторону, приедет мой старший братец и сделает из тебя котлету. И тогда тебя уж точно медицина не реставрирует», - и Софи сама подалась прочь. Что-то не клеилось у мальчишек в отношениях с девчонками, и тут ещё Симс в лидеры записался и стал поучать, как юбки крутить надо. С его активностью вроде что-то стало да меняться. Но тут сорвалась и Лили, поняв, что мальчишки лишь пользуются ею, а потом травят про неё гадкие анекдоты утехи ради. И она вернулась к своему первому – Ингерту. А ведь и на вид была красотка и решительная в постели, и мальчишки не сразу поняли чего потеряли. Шутки – шутками, но платить надо. Так открылся некий фронт против Ингерта, но по соблазнению в свой лагерь "его" девчонок. С ним почти не общались, хоть пытались переброситься парой фраз. На вопрос, что девчонки к нему липнут, он пожимал плечами, спроси мол у них сам, что они в нём нашли.
А пока к нему заявилась Лили, -
– «Я с тобой воевать пришла! Слухи всё более разнятся, о том, что у тебя и у остальных мальчишек. Может я была и не права и погорячилась тогда. Но ведь я так старалась, а ты меня по больному месту!», - заявила она Ингерту без обиняков, и он посмотрел на неё словно вспоминая, кто она вообще такая, - «Я тоже между прочим живой, а не секс-автомат. Не надо было от начала и в такую горячку впадать. Только дров наломала. Мне представь тоже как больно и дурно потом стало, а ещё ты приходишь, мол, в чём дело? Кино смотри побольше – оно тебя научит. Надо немного и думать что делаешь, а не просто трахаться как кролик. Ладно, я дурак, но ты мне только помогла в этом убедиться. Нельзя девчонкам воли в этом давать – вот что за науку я от тебя постиг. Я ж не горячий как ты», - отмахнулся Ингерт. Но Лили опять взъелась, -
– «Какая горячка ещё? Любовь ведь это вдохновение и если тут заниматься, то с полной отдачей, на всю душу, на всю мощь. А ты что хочешь? Кисель на воде разводить? Понемножку, по чуть-чуть? Что ж это за любовь такая? Я же правильно сказала – слабак ты и только. Или сам нюни в сексе разводишь, вместо того, чтоб показать себя крутым парнем? Только вот что девчонки в тебе такого нашли?»;
Но Ингерт только ухмыльнулся и отмахнулся от Лили, -
– «Ты мне вроде про терпение говорила? Так какое ж у тебя-то терпение? Ты хочешь сразу и в первый миг всё выложить и всё сразу получить. Так иди напрыгни на сучок дерева и работай, что есть мочи, пока дерево не треснет! Чувства или тело? Телом дрыгать на всю катушку – это ты любовью с полной отдачей называешь? Мы ж не кролики, а люди. Не смеши хотя бы девчонок. Они по полчаса, по часу терпят, и не я их о том прошу, и зато потом настоящую усладу от любви получают. Тебя тут просто не поймут. Тоже мне машина секса. У тебя другое представление на это, я же говорил, что не твой кавалер»;
– «В одном я с тобой согласна, мы все не кролики, и потому все разные. Но скажи мне тогда, что ты за мальчишка по отношению к девчонкам. Я это хочу от тебя услышать. Раз я в любви такая дурочка», - не сдалась Лили, смотря на Ингерта в укор и в упор. И он пожал плечами и вздохнул, -
– «Наверное, по-твоему, рохля. Я не знаю, что они во мне находят. Но это как девичник и они тут делают себя сами и в любви тоже. Только не путай любовь с сексом. Я было после тебя и вообще это чувство потерял, но девчонки сами его во мне воскресили. Для меня это как кукольный театр. Вы ведь любите в куклы играть. Просто подросли теперь и сами как куклы стали. Через это они какие-то чувства открывают. И им нужен мальчишка рядом. Мне главное, что я себя мальчишкой с ними чувствую и не тупею, как после секса с тобой. Природа, наверное, не дура и устроила так, что тут подход каков нужен»;
– «Ладно, разберёмся. Похоже, я тебя открыла, а они теперь пользуются. Чувства тебе особые надо. А какой ты вообще хотел бы девчонку видеть? Ты мне так и не сказал. Что ты вообще сам хочешь?», - немного досадливо смягчилась всё же Лили, осматривая его комнату, со множеством шторок.
– «Мамке уже кто-то заложил про этот театр. И меня скорее всего на днях отсюда увезут. Я не знаю, что ты от меня добиваешься? Я не особенный мальчишка, а простой. Просто упрямый немного и может настырный. А если я скажу, что просто нормальную девчонку хотел бы видеть, то ты опять на меня надуешься. Ибо нормальных девчонок на свете не бывает. Каждая из вас какая-то особенная. Это только у мальчишек есть простые и нормальные. Поди, пойми ваше племя? Чего я хочу? Не знаю…», - затих под финал Ингерт, задумчиво рассматривая свои руки. Тут подошли его первые две подружки Берта и Деззи и потом нарисовалась и Софи, чем-то немного расстроенная, но усевшись в кресло, успокоилась.
– «Ты надолго Лили? Мы заниматься собой пришли. А Ингерта скоро увезут. Мальчишек жаба давит, что мы к нему ходим, вот и сдал кто-то, стукачи. Тут не кино и зрителей нету. Если у тебя что-то личное, потом можешь с ним переговорить. А пока извини, тебе тут никто ничего разъяснять не станет», -
это было приглашение от Берты - проваливать, и по ней было видно, что за свой кусок она когтей не пожалеет.


Рецензии