У фонтана

Фонтаном - светоносный "Одуванчик"-
Здесь струи бьют, как Ангелы трубя,
Из ТОЧКИ, где рождён КАНАЛ текучих СИл,
Мир пробуждая, омывая...и поднимая спящих из могил.






Моя фотоГалерея - "Новый Вильнюс"


Рецензии
В*ИЛ*нУС=ИЛ ума-ВЫ там проводите СВЕТ КРЕМНЯ-РАЗУМА.

Ладина Алладинова   17.07.2014 16:20     Заявить о нарушении
Растёт коллекция Чудес и ширится круг друзей. Мало времени на записи, но что-то опубликую. Самые разные и простые люди становятся в мини-встречах чем-то родными - шофёры, продавцы, горничные, прохожие, попутчики...
Ладина, пришло в голову мне движение, как игра детства, которую охотно принимают люди, с которыми сближаемся - соединять руки в ячейку: правая рука моя охватывает запястье моей левой. Левая охватывает правое запястье друга...потом то же по кругу - он берёт меня за запястье правой руки - словно мы кольцом усиливаем руки и способны поднять кого-то вдвоём. Так соединялись с литовцами и поляками, все радуются.

Светодара   17.07.2014 17:30   Заявить о нарушении
ДА, но соединение по цепочке-КРУГ кольца разорван, больше нет закольцовки на братстве!
ЕСТЬ свободное вертикальное знание, которое нарастает в пространстве вертикальными лучами ионосферы.
Рассмотри этот вариант, он НОВАЯ ВОЛНА дождя..

Ладина Алладинова   18.07.2014 00:02   Заявить о нарушении
Когда ехали к друзьям в Каунас в электричке - тянулась, словно серебряная нить, с неба - вертикаль, я засняла её. Сегодня выпускаю ФотоГалерею "Новый Вильнюс", "Новый Каунас". Я не была здесь 40 лет. Совсем новое восприятие, заглядывай.

Светодара   18.07.2014 04:51   Заявить о нарушении
ДА, этот серебрянный ДОЖДЬ и есть пронизанность атмосферы серебром-очищением возДуха!
ДЕТИ с открытым сердцем-Внутренние взрослые-мудрые-наследуют мир-населят НОВУЮ ЗЕМЛЮ..

Ладина Алладинова   18.07.2014 10:31   Заявить о нарушении
Света, вы находитесь на ДНЕ-УСА, в месте где выходят ЛУЧИ из ТОЧКИ дна и расходятся Цветком Жизни, через ВАШУ проводимость-проходимость в сознании и осознанности понимания..

Анжелина Лукьянченко   18.07.2014 18:41   Заявить о нарушении