Недетский розыгрыш или как стать счастливым

Hi, people! Меня зовут Мария.  Но все друзья называют меня просто Мери.  Не знаю с чем это связано. Скорее всего из-за того, что я довольно таки длительно время жила в Англии. Поэтому в моем лексиконе часто можно встретить английские слова. Ничего с этим не могу поделать! Привычка выработалась! Ну что ж. Начну.
   Как я уже сказала – меня зовут Мери. Я обычный человек. Занята по хозяйству, в поисках мужа. Вот кстати, что же за мужчины  пошли, а? Ни одного приличного не попадается. Если увидите приличного красиво одетого мужчину,  знайте – скорее всего он гей. Ну нет у нас уже больше нормальных мужиков. Девались они куда-то! Может в Америку все уехали? Ну, а если уж вам попался нормальный мужик, то хватайте его с руками и ногами, бросайтесь к нему на шею. Забыла сказать : главное – не спугните будущую жертву. Не нужно на втором же свидании говорить о детишках и общей жизни. Дайте ему поухаживать за вами.
Ну вот. Я опять забыла о чем начинала разговор. Ах да, я рассказывала о себе. Ну так вот. Я обычная гражданка Украины, которая вернулась из длительных зароботков в Англии. Ну а может и не совсем обычная. Но это уже вы решите сами, когда услышите историю моей жизни. Я живу в загородном доме под Киевом вместе со своей сестрой Любой. У нее есть муж и ребенок.  Живем хорошо, ну, в принципе, а отчего нам жить плохо? У нас огромный дом, зеленый двор с маленьким прудиком и огромная немецкая овчарка Юран. Почему мы ее назвали Юран? Да потому что не хотели давать примитивное для  немецких овчарок имя – Мухтар или Рекс. Вот и все. Как увидели собаку- решили будет Юран. Ну толкового объяснения нету. Мужчины бы назвали это «женской логикой».  А может оно и так. Мы, женщины, обладаем интуицией намного лучше чем у мужчин. Да, может мы слегка странные, но такими нас научила быть  жизнь. Ежедневно мы трудимся на работе, стоим у плиты дома, убираем и , конечно же, ухаживаем как служанки за своими мужьями.  Нет, конечно существует тип мужчин, которые сами себя обслуживают, но это очень большая редкость.  Как вы уже заметили – я очень  часто отклоняюсь от темы, которую начинаю. Ну характер у меня такой. И вам придется привыкнуть к этому.      
       Продолжу. Мужа Любы зовут Сева. Многие задаются какое полное имя у этого сокращения. Отвечу, чтобы не было никаких догадок и предположений, типа Семёна. Полное имя Севы – Всеволод.  Он единственный представитель сильного пола в нашем доме. У Севы и Любы есть маленькая прекрасная «дотер», ну а если кто не знает английского, то у них есть дочь Аурика. Мы долго думали как называть малышку.  Ее папаша все хотел назвать ее Анастасией. А сейчас этих Насть неопределимое количество, поэтому мы с сестренкой упирались как только могли.
       Выдался удивительный случай. Мы уже чуть были не согласились на имя Настя, но, к счастью, Люба включила телевизор. Не знаю, что на нее нашло, так как его мы смотрим крайне редко. Но в этот раз он нам серьезно помог. По какому-то каналу шел фильм, и там точно также как у нас  родилась девочка – её назвали Аурикой. Мы не придали особого внимания тому имени, потому как Аурелия странное для украинцев имя. Оно скорее,  чаще встречается в Молдавии.   Но как только Севка услышал это, то заорал как резаный «Она будет Аурикой! И точка!». Всеволод является почитателей творчества сестёр Ротару – Софии и Аурики.  Но тогда, подумаете вы, нужно было назвать ребенка Софией, ведь она главная звезда их семьи. Но все не так просто.  Сева объяснил нам с Любашей, что  в честь Софии Ротару названо очень много людей. Ну даже взять семью самой звезды – у ее сестры Лидии – дочка  София, Сын Руслан тоже назвал свою Дочку в честь звездной бабушки.  А людей с именем Аурика не так то и много в Украине. Ну что же тут поделаешь. Мы с сестрой согласились с ним. И тем более это куда лучше чем Настя. С отчеством звучит это, конечно, не очень. Мне совершенно не нравится. Ну вот представьте себе пойдет она куда-то поступать и в списках будет висеть странное сочетание имени, фамилии и отчества – Аурелия Всеволодна Приходько. Странно ведь, правда? Но с этим ничего уже поделать нельзя. 
Да ладно, я уверена, что когда племяшка подрастет, то уедет заграницу и выйдет там замуж за какого- нибудь Билла с фамилией Адамс. Аурелия Адамс -это еще куда не шло. 
Что же вам еще рассказать о нашей жизни. Наверное, многие бы нам позавидовали, ведь мы живем под Киевом в поселке «Вилла Премиум». Здесь живут одни богачи. Как мы попали к их числу, подумаете вы? Ведь я только в начале говорила, что ездила работать в Англию. А вот там-то я и заработала. Когда я вернулась из «Грейт Бритейн» моя сестра как раз собралась замуж. Возможно, все молодожены хотят жить отдельно, но только не Сева и Люба. Они захотели жить вместе со мной.  Ну вот тогда нам и пришла идея купить дом в таком  «бедном поселке». Это ведь намного лучше, чем сидеть  в Киеве в душной, даже двухуровневой пятикомнатной квартире. Так мы оказались  в этой сказке. Может, для привыкших богатенький это старая деревня, а огромный дворы с коттеджами построенные  2 года назад – старые халупы, но нам очень нравится.
  У меня есть маленькая машинка Matiz. Она мне нужна только для поездок, а не для роскоши. Почему я выбрала такую «малышку»? Просто на ней очень удобно парковаться и стоять в пробках тоже.  Ну вот, кажется всё. Увидимся в следующей главе!

 Глава 2. Загадочное похищение

   Господа, только сейчас до меня дошло, что я забыла рассказать вам самое главное. У меня есть просто удивительное свойство вляпываться во всякие разные истории.  Но я и мои знакомые уже привыкли к этому. Наверное, без этого свойства я была бы не я. И у меня не было бы такой чудесной жизни. Но не буду сейчас рассказывать подробности. Возможно как-то в другой раз.
  Наша крошка Аурика стала уже давно не «крошкой». Она уже ходит в 7 класс. Ей совсем скоро будет 13. Сева желает своей дочке только лучшего, поэтому график девочки расписан по минутам. Утром  девочку отвозят в школу(у Всеволода имеется личный водитель, так как он раскрутил огромный бизнес, после покупки нашего дома. У него своя сеть магазинов одежды и есть собственная марка. Он сам лично сидит, придумывает, разрабатывает идеи для своего бренда. После того как к нему в магазин пришла «огромная звезда» нашего шоу-биза деньги повалили ручьем. Ей у нас очень понравилось и она сообщила всем своим знакомым о бренде с прекрасным качеством ткани и не дорогой ценой. Ну, я думаю, вы уже догадались, что раньше цена была маленькой.  А сейчас это довольно приличные суммы, но людей стало еще  больше. Все таки странные эти дочки и жены  богатеньких.)
  Дочь Севы и Любы учится в очень непростой школе. Здесь одна элита.  Возможно, киевляни догадались о какой школе я говорю. Да, наша Ауричка учится в «BISK» . Расшифрую для тех кто не в курсе дела – это Британская Интернациональная Школа в Киеве. Дети получают образование полностью на английском языке.  Мне кажется, я бы сошла с ума. Поэтому все в идеале владеют английским. По окончанию этой школы «золотая молодежь» получить аттестаты  международного образца и  сможет спокойно укатить учиться в каком-нибудь  Оксворде или Кембридже.
   После занятий в школе девочка посещает конный клуб. Наверное, это ее самое любимое дело. Она ходит туда во вторник, четверг, субботу и воскресенье.  Конечно же мы с Любой  в полном восторге, когда смотрим на то как она красиво ездит на своем Набате. Совсем недавно Аурике надоело просто так разъезжать на лошади и она решила заняться конкуром. По-началу мы были против, так как это очень опасно. Можно упасть и что-то себе сломать. Но после первой принесенной медали за 3 место домой, мы сдали свои позиции и  пошли отмечать это дело в ресторане. Сейчас вся ее комната завешана медалями  и дипломами. Главное, что  в каждых соревнованиях она занимает только призовые места!
     А в понедельник, среду и пятницу девочка посещает уроки фортепиано.  У нее идеальный слух. Сева даже шутит по этому поводу. Говорит, что ей такой слух достался от своей тезки Аурики Михайловны,  в честь которой она была названа.
    Ну в общем, как говорится «Время идет, дети растут», а мне хотелось бы еще прибавить к этой фразе «…а мы стареем». Так уж сложена наша жизнь. Но не буду сейчас философствовать.
    Лучше расскажу вам ради чего я все это начала рассказывать. Я уже говорила, что  у меня есть отличное свойство попадать в разные истории. Так вот, наверное, это единственное, что передалось моей племяннице от меня.  Нет, чтобы было что-то нормальное. Скажу прямо, Аурика просто создана из маленьких кусочков своих родственников: от Севы ей достался математический ум, она уже сейчас с легкостью может заработать деньги, например, нарисовав однокласснику рисунок или начертив нужный чертеж; от Любы ей перешла способность к рисованию. Я бы даже сказала, что девочка очень талантливый художник. Она с легкостью может нарисовать чей-то портрет и презентовать его в качестве подарка. От бабушки, мамы Севы-Сони, ей досталась любовь к земле. Она просто обожает цветы, они вместе с Софией сажают их у нас перед  домом.  От Людмилы(нашей с Любой мамы) ей досталась преданность, забота и огромная любовь к миру. Ну, а от меня девченка хватонула это свойство. Наверное, это единственное, что портит девочку. Верно ведь говорят, что человек не может быть идеальным. И мы еще раз в нашей семье это наблюдаем.
  Ну так вот.  Как-то раз Аурика приехала домой со школы. Дома никого не было кроме меня. Она кинула сумку на пол и прыгнула на  диван. «Наверное, девочка устала»,- подумала я. Но когда она пролежала там с полчаса, я начала волноваться. Ведь через 5 минут за ней заедут, чтобы отвезти на конюшню. Я подошла к ней и  с недоумением спросила:
- Ты чего расстроенная такая?
Но в ответ ничего не последовало. Она просто молча лежала.
- Аурика, вставай, а то тренер твой будет злиться, что  ты опять опоздала,- попыталась я как-то «стимульнуть» девочку.
  После этой фразы она начала шевелиться. И вдруг я заметила, что она плачет. Что же так могло огорчить ребенка? Может несчастная любовь? Да нет, какая любовь  в 12 лет. Хотя, сейчас всякое случается. Но у нее не тот характер, чтобы скрывать от нас своего парня. И Севка к тому же все время ей твердил «Запомни, дочка, любовь одна и на всю жизнь. Поэтому не торопись первому же броситься на шею».
   Она села на диван и начала говорить:
- Украли. Её украли. Мы теперь, наверное, никогда не увидимся.
Сначала я ничего не поняла, но вскоре она мне все рассказала. Не хочу в подробностях с диалогами описывать вам то, что произошло.
  Оказалось, что когда дети вышли после школы ждать свои машины с водителями, к Насте подъехала машина, из нее вылезли два мужика, схватила девочку, засунули в машину и увезли в неизвестном направлении. И тут меня осенило:
-Аурика, но у вас же у всех современные «Яблочные» гаджеты. На них прекрасная камера.  Разве никто не догадался быстро схватить и сфоткать номера машины?
- В этом то и дело. Номеров на машине не было.
-Как это не было?
-А вот так. Это самые настоящие бандиты. Наверное они украли у кого-то этот автомобиль, номера содрали, и все дело в шляпе.
- Но ведь их  остановит ГАИ.
- Кто тебе такое сказал? Уехав за угол они спокойно могли прицепить какие-то левые номера и со покойной душей увезти Настьку куда душа пожелает. А может и вовсе убьют ее.
- Так спокойно. Главное не нервничай, я обязательно до чего-нибудь додумаюсь. Не было бы еще такого дела с которым бы я не справилась. Сейчас иди. Переоденься и умойся. Водитель во  дворе тебя ждет. Собирайся быстрее. Ехать то не так и близко. Отведешь душу с Набатиком, а я тем временем подумаю что делать со всем этим.
 Аурика спокойно мне покорилась. Она знала, что лучше со мной не спорить.

Глава 3. Неожиданный поворот событий


   Я посмотрела на часы и пришла в ужас. Через  2 часа приедет Всеволод и Люба, а я так и не выполнила свое обещание. С утра я поклялась, что  приготовлю свой фирменный ужин. А если быть точнее, то это курица по-тайски, запеченная в духовке картошка с овощами( это самая обычная картошка, приготовить ее может каждый, но моя родня так не думает- сколько они не пытались повторить это блюдо ни у кого не получалось точно также как у меня. Весь секрет в том, что мой картофель покрыт золотистой хрустящей корочкой),  десерт с карамелизованными грушами и ягодами. И вот скажите мне, как это можно успеть сделать за 2 часа, когда нету продуктов?
   Пришлось лететь с огромной скоростью в ближайший супермаркет. Через полчаса я была уже дома. Благо, что не попала в вечернюю пробку.  Только я развернула курицу и стала ее разбирать по частям – зазвонил телефон. Кто-то обязательно должен позвонить, когда у меня руки заняты и  все в жиру.
   У меня нет привычки оставлять без внимания телефонный звонок, как делают это некоторые, помыв руки я успела, наверное, на последнем гудке схватить телефон.
   -Алло, привет, Мерии! Ну как ты? Приготовила наш ужин?- затараторила в трубке Любочка.
- Да знаешь, вот только принялась за дело. Давай поговорим а ужином. Есть много свежих новостей.
-Хорошо, мы с Севой будем в половину седьмого.
- Но ты же говорила в шесть!
-Извини, у мужа что-то не так на работе.  Жди нас!
- «See you»,- сказала я по-английской привычке и кинула трубку. Причем кинула в прямом смысле этого слова- швырнула ее на диван.
«Ну и слава Богу, что они на пол часа приедут позже, можно считать, что время за которое я ездила в магазин вернулось ко мне.»- подумала я .
   Я включила свою любимую музыку и начала готовить. Готовка- это моя страсть. У нас никогда не было дома культа еды, но когда моим хочется чего-нибудь вкусненького, я всегда их балую.
 Тут в голове всплыла Аурика.  Я уже и забыла за бедную Настюху. Интересно, ее родители сообщили в милицию? Засунув курицу и картофель в духовку, и приготовив сырную основу для десерта я позвонила ее родителям.
  Возможно, вы подумаете зачем? Просто я не только обладаю навыком попадать в разные истории, но и выпутываться из них. Ну и тем более, у нас есть знакомые в  милиции и они могут здорово помочь в поиске Насти.
 -Алло, здравствуйте, это Максименко  Мария Александровна- тётя Аурики Приходько.
 - Да, зравствуйте, чего желаете?
 - Скажите пожалуйста, а Анастасия дома?
- Она у себя в комнате, ее позвать?
 - Как у себя? А вы в этом точно уверенны? Может проверите?
 - Да зачем? Я лично проводила ее в комнату после обеда.
 - А как же тогда конюшня?
 - Настя сегодня не ездила туда. Плохо себя чувствует. А в чем собственно дело?
 - Извините, конечно, но Аурика мне сказала, что Настёну похитили.
 - Ахахах, на это  все-таки все купились!
 - То есть, что вы имеете в виду?
 - Девушка, посмотрите на календарь! Какое сегодня число?
 Я бросила взгляд на настенный календарь и увидела окошко на цифре 1. Глядя на месяц, я оказалась в полной растерянности.
 - Сегодня же первое апреля!
 - Вот именно! Наша дочь очень любит розыгрыши, вот поэтому и придумала все это : и машину без номеров, и бандитов. Ну неужели вы думаете, что охрана, стоящая прямо возле учеников позволила бы увезти девочку?
 - Да, действительно. Я совершенно об этом не подумала. Та охранники обо всем знали?
 - Ну конечно. И те, которые стоят рядом с учениками, и те которые наблюдают за картинкой на камере. Все были предупреждены, кроме ее одноклассников. 
 - А если бы они вызвали милицию?
 - Ой, да я вас умоляю! Дети увидели, что на машине номер нету, значит как менты будут искать автомобиль? Ответ прост:никак.
 - Послушайте, я вас очень прошу. Не шутите подобным образом. Моя племянница в серьез очень испугалась за свою подругу.  У нее был полный шок! А когда он узнает о том, что это был розыгрыш, смотрите, чтобы не перестала общаться с вашей дочерью!
 - Мы сами знаем о последствиях. Предупреждали об этом дочь. Но она дано хотела сотворить розыгрыш такого масштаба, вот мы ей и помогли.
 - Ладно, до свидания.
 - Увидимся!
Мдаа, и как так можно разыгрывать несчастных детей? У меня полный шок! А если бы кто-то испугался, упал в обморок и действительно позвонил в милицию? И почему богатые делают все, что хочет их чадо. Аурика у нас растет, как росли когда-то мы с Любой. Конечно же, у нее есть дорогие  дизайнерские вещи,  «Яблочный» ноут и айфон, она занимается с одним из лучших в Киеве учителем музыки и в одном из самых элитных конных клубов «Спорт Элит». Но мы часто ей многое запрещаем. Она конечно сердится, но вскоре забывает обо всех обидах.  Наша обычная семья не хочет, чтобы из нее выросла «девочка-мажерка», «светская львица» и фифа на которую все будут тыкать пальцем.
   Имея возможность мы посещаем светские мероприятия, но это крайне редко. Уж больно мы не любим всех журналистов с их вопросами.  Ведь уже сейчас Аурика видная барышня. У нее метр семьдесят пять роста и прекрасное чувство стиля.   Даже самые крутые дамы имеющие своих стилистов с завистью смотрят на нее. 
  Я услышала звук машины и пошла смотреть кто приехал. Моя племянница вошла в дом. Она была значительно веселее, чем до конюшни.
 - Ну что, как тренировка?- поинтересовалась я.
 - Все прекрасно! Ты даже не представляешь, что сегодня произошло! Мама с папой уже приехали? Я хочу рассказать это всем!
 - Нет, их еще нету. Люба звонила, говорила, что задержатся до половину седьмого. Могу тебе обрадовать по поводу твоей подруги!
 - Ты все узнала? Её освободили?
 - Знаешь, все оказалось намного проще чем все думали. Ты знаешь какое сегодня число?
 - Первое апреля, а что?
 - Аурика, не тупи, прошу тебя!
 - Ааа, так это, что все розыгрыш?
 - Ну да!!
 - Ничего себе, круто сработали! А Настька зараза, меня она ведь могла предупредить!
 - Да ладно тебе! Она же всех разыграть хотела!
 - Получилось очень правдоподобно! О, а вот и мама с папой.
В дом вошли Всеволод и Люба.
 - Господи, как же я люблю этот запах!- произнес Всеволод.
 - Так всё! Быстро мойте все руки и за стол! – приказала я.
 - Уже летим!!!- заорали они в один голос.

Глава 4. Свершилось!

   Через минуту все сидели уже за столом. Мы вполне смахиваем на европейскую семью. Мы точно также как и  англичане и немцы сразу едим, а потом уже за чашкой кофе или чая общаемся. То ли это я привезла из Англии этот обычай, то ли мы так и до этого жили, я не припомню.
  Ну так вот, поглотив весь ужин я поставила чайник, достала молоко. Это тоже я привезла из Британии. У меня появилась привычка пить чай с молоком, сразу моим родственникам не нравился этот вкус, а потом они тоже подсели.
  Когда, чай заполнил все 4 чашки за нашим столом Аурика начала свой рассказ.
- Я хочу рассказать вам о необыкновенном случае, который произошел сегодня на конюшне и происходит каждую неделю.
 До того, как племяшка начнет свой рассказ, я должна вам сделать небольшое вступление. Так скажем, предисторию всего этого. Ну, начну, пожалуй с самого-самого начала. «Окунемся» в прошлое.
    Когда Аурике было 5 лет, ее отец был уже довольно известным дизайнером. К нему часто заглядывали как местные киевские «звезды», так и те, которые были известны в Украине. Сейчас у Севки эти «звезды» являются постоянными клиентами, они ждут выхода новой коллекции и потом налетают на магазин.
   Всеволод шьет наряды и для женщин, и для мужчин, и так называемый унисекс. Я уже привыкла, что могу зайти к нему в «шоу-рум», а там будет Маша Ефросинина, Катя Осадчая, Оля Фреймут или ровесница моей Аурики Соня Евдокименко. Я думаю, что многим это имя ни о чем не говорит, поэтому нужно вам рассказать, что это за человек. София Евдокименко – это внучка Софии Михайловны Ротару. Да, той самой известной Ротару. Но нельзя говорить, что она известна только тем, что она внучка. Девочка уже сама многого добилась в жизни. Но не буду о ней, ведь рассказ идет о нашей семье.
   Кстати, похвастаюсь, София и Аурика учатся в одном классе. И как- то наша Ауричка встречалась с той, в честь кого она была названа – Аурикой Михайловной.
  О чем я там начинала рассказывать? Ах да! Однажды к Всеволоду пришел очень важный человек, посол другой страны в Украине. Не буду называть его имя и фамилию(ну на всякий случай, вдруг что). Как –то, на какую-то церемонию, Севка Его  так прекрасно одел и  тот был настолько доволен, что подарил нам лошадь!
  Да-да! Вы все правильно прочитали! Лошадь! Самую настоящую живую лошадь, породы англо-араб. Должна признаться, что это отличный скакун. 
  Как только Аурике исполнилось 6 лет она начала на ней ездить. Нам страшно конечно было, но ничего не поделаешь с этим. 
   Не зря существует «иппотерапия»(лечение с помощью лошадей). У нас тоже Ауричка сразу скромная, пугливая была, необщительная. А как с лошадью начала заниматься так теперь ее не успокоишь, если начнет что-то рассказывать или делать.
  - Ну, Аурика Всеволодна, начинай! – Скомандовала я.
 - Сегодня у нас на конюшне был удивительный случай. К нам пришел Михаил Иванович со своим сыном Александром. Его дитя не говорит с тех пор, как умерла мама. Конечно, для ребенка это большой стресс. Да что там для ребенка, для взрослого – это огромный стресс, а что переживает ребенок в возрасте 3 лет, вообще не ясно.  Уже у каких только врачей они не были. И у нас, и в Европе, и в Америке. Ничего не помогает. Пока один немец не посоветовал им заняться конным спортом. Ну как спортом -  для начала просто выездкой, а там как дела пойдут. Отец естественно согласился. В любом случае это не должно навредить.
   Они не могли никак определиться в каком конном клубе им заниматься. Не знаю, что в этом сложного. Какая разница? Но видимо отец мальчика так не думал. Ну вот, когда они первый раз пришли в клуб «Спорт Элит», где я занимаюсь им очень понравился наш Набатик. Начальство объясняло, что это лошадь с отличными данными, что он может прыгать 140-160 на конкуре и никогда не практиковал иппотерапию.  Но Михаил Иванович сказал, что ему нужно, чтобы именно эта лошадь помогла его сыну. Может ему внутри что-то подсказывало, может какие-то другие убеждения.
   И как-то мой тренер Надя спросила меня : «А ты не будешь против,  если на Набате кто-то еще будет кататься кроме тебя?»
  Сразу я засомневалась, ведь  я не знаю, что это за человек. Но когда увидела маленького малыша стоявшего у дверей конюши, то все поняла. И конечно же я согласилась.
    У Сашеньки сразу возник контакт с лошадью. Набат очень воспитанный. За 6 лет езды я ни разу не падала с коня. По-началу мальчик посещал конюшню только 1 раз в неделю. А теперь бывает здесь 5 раз. Это даже больше чем я!  По нему видно, что он стал намного увереннее в себе, открылся. Вот только с речью у него еще проблемы.  Он разговаривает совсем мало, и то только с отцом. Ну я надеюсь, что Набатик это вскоре исправит.»
  - Аурика, и что же такого необыкновенного произошло сегодня ?- Не удержался Всеволод.
  - Пап, сколько раз я тебя просила дослушивать все до конца не перебивая человека!
  - Извини, продолжай.
  -Ну так вот. Сегодня наше время с ним совпало. Я пришла готовится на соревнования. Они же уже через неделю. Сашка уверенно катался на Набате, я посмотрела на них немного и пошла к другой своей лошади Капучино.  Я вам еще не рассказывала про эту лошадь.
  Капучино у меня появился совсем недавно. Папа купил его в знак того, что с ним я выиграла свои первые соревнования по конкуру на 115!  Я заняла первое место! 0 штрафных! Просто супер! Счастью не было предела. Это был первый раз, когда я ехала не на Набате. У него тогда были проблемы со здоровьем и Надя посоветовала мне Капучино. Очень рада, что я согласилась.
   Ну так вот, я переоделась в одежду, почистила Капучино и мы выехали с ним на площадку. Тренировка шла как обычно. Саша сегодня решил  задержаться  по- дольше. Заходили внутрь с лошадьми мы с ним вместе. Я привыкла, что он особо не говорит. Поэтому не обращала внимание на то, что мы не беседуем, что он ничего не говорит Набату. Например, я очень разговорчивый человек! Я всегда говорю с лошадью, как и положено, чтобы она вдруг ничего не испугалась. И тут Сашка слез с коня, подошел ко мне и сказал:
 - Спасибо большое тебе и Набату за то, что помогли мне.
Я очумела! Он заговорил! Он заговорил со мной! На глазах появились слёзы счастья, он ведь мне уже как брат.
  Когда подошел человек, который наблюдал за ним и его тренер он тоже с ними говорил! Спокойно, как говорим мы.
  -Круто! Это все?
  - Да, папа, теперь это все.
  - И что теперь он больше не будет заниматься конным спортом.
  - Да нет, наоборт. Он сказал, что хочет заниматься конкуром. Как же круто! Правда?
  - Но он ведь еще совсем маленький!- заметила я.
  - Да, ты права.
  - И что же делать будут?
  - Возможно, он начнет прыгать на пони. А лет в 7 -8 сможет прыгать и на взрослых лошадях! А пока что будет просто кататься на Набате.
 
Глава 5. Заключение. Ну вот и все!

 Конечно же все мы были в восторге. Мальчик смог излечиться и стать прекрасным открытым, серьезным и ответственным ребенком.
Спустя 5 лет он пришел к нам в гости и сказал очень важные вещи: «Никогда не расстраивайтесь. Пусть у вас что-то не получается, пусть все идет на перекосяк. Нужно бороться с этим. Нужно быть уверенным в себе и тогда все получится.  Не бросайте начатое, иначе враги будут смеяться. Заканчивайте самые трудные дела и тогда вы будете счастливы.
   Хочу сказать еще вам Всеволод одно очень хорошее выражение, наверняка вы его слышали : «Не тянитесь к звездам, тянитесь к простым людям, и тогда они поднесут вас к звездам!».
У вас большая замечательная семья.  А большая семья – это всегда большое  счастье. Никогда не жалейте о сделанном. Решайтесь на самые отважные вещи! Будьте авантюристами! Мечтайте! Путешествуйте! Летайте! Любите! И все у вас будет прекрасно.
Проживите эту жизнь так, чтобы когда вас спросили, что бы вы хотели изменить вернувшись в прошлое, вы ответили : «Абсолютно ничего! У меня прекрасный жизненный путь!» 
А главное, никогда не забывайте одну простую, но самую главную вещь «Жизнь- это счастье».»
   Мы конечно же все были в  полном восторге! Это замечательно. И теперь мы живем по этому принципу. Мы все так же живем все вместе. Правда, наш дом уже стает для нас маловат.
  Я вышла замуж. Моего мужа зовут Андрей. У нас уже есть маленький сынок – Толя.
  У Севки и Любки все тоже отлично. Они решились на еще одного ребенка. И что вы думаете? У них снова родилась девочка. Назвали Сонечкой. Мы проводим время все вместе. Мы действительно поняли, что такое счастье, что главное в нашей жизни. Очень часто ездим отдыхать во Францию, Прагу и Германию. Как-то на Новый год все дружно летали в Майами.  У Всеволода там есть много друзей. Уже через неделю мы огромной семьей ( не только теми кто живет в нашем доме, а еще бабушками) летим на Мальдивы. Я думаю, что прекрасный отдых нам обеспечен. У нас очень хорошая жизнь!
      Когда что-то не ладится мы делаем так как нам сказал Сашенька- мы работаем еще упорнее и достигаем невероятного успеха. И каждый раз, каждый день мы не устаем повторять :
                «ЖИЗНЬ – ЭТО СЧАСТЬЕ!!!»


Рецензии