Одиночки не знают жалости глава 4

глава 4.

В Москве погода была благоприятной.Солнце переливалось в небольшой зелени города и в лужах от недавнего дождя.Екатерина Сергеевна попросила нас с Анной называть ее просто Катей , что было ужасно не привычно.Почему то мне показалась что Катя как то изменилась когда мы прилетели в Москву ,хотя что говорить все мы немного изменились.Анна явно меня избегала ,да и я ее тоже.Я не как не могла осознать тот факт что она лесбиянка и все эти годы она задирала меня лишь потому что испытывала ко мне чувства.Но я решила пока об этом не думать.Мы остановились в одной не дорогой гостинице ,а завтра нас ждал очередной полёт но уже в Лас-Вегас.Но мне как то надо пережить это нучь, просто мы сняли только два номера, одноместный где будет находиться учительница и еще один двухместный где будем мы с Лабер.Мда, одна мысль об этом заставляла меня задуматься не положить ли рядом со своей подушкой что то тяжёлое например сковороду.Эх , что я такая злая, Анна ведь тоже человек ,хоть мне и не понять ее.Уже наступил вечер ,Екатерина Сергеевна предложила нам погулять по городу ,но я была такая замучанная ,что я просто хотела лечь и вырубиться , поэтому я отказалась и Лабер тоже.Наш номер был очень маленький, две кровати почти упирались одна к другой , что наталкивало меня на неприличные мысли.Я поставила свою сумку в шифонер а Анна свои бросила возле дверей.Мы с ней не пересикались взглядом .Блондинка воткнула наушники в уши, легла на свою кровать и закрыла глаза .Я вытащила из своей сумки книгу и начала читать,не прошло и часа как у меня стали закрываться глаза и убрав книгу на тумбачку я накрылась одеялом и уснула .Проснулась я от того что кто то поглаживал моё запястье ( Боже ну хоть когда нибудь мне дадут нормально поспать?!) я распахнула глаза и осталась лежать не подвижно.Чужая рука держала мою руку в своей и большим пальцем поглаживала мою , что не говори ,было приятно,но мой мозг включился и я поняла что это Анна. Я вырвала своё запястье и выскочила из кровати ,включила свет. Лабер заморгала от яркого света и опустила глаза.                -Прости.Я не специально просто ты так сладко спала что я не удержалась.-прошептала она не поднимая глаз.Меня выворачивало на из нанку от этих слов.Нет я не не имею не чего против геев и лизби ,каждый сам для себя выбирает.Но слышать это в свой адрес от би, совсем как то не очень если честно.   
-Не прикосайся ко мне!-в пол тона ,проговаривая каждый слог сказала я.                -Да ладно тебе, признайся что тебе понравилось.Ты же не разу не скем не встречалась.-сказала она и посмотрела на меня своими большими голубыми глазами.                -От куда тебе знать!-начала раздрожаться я.
-Поверь я много что о тебе знаю,но не в этом суть,давай спать.-и она легла обратно на подушку и закрыла глаза.Боже, боже, боже надо было все таки взять с собой сковородку.Я взяла со своей кровати подушку и одеяло и улеглась на полу возле окна.Лежать рядом с этой лизбиянкой я больше не желала.Утро было пасмурное,Анны в номере не было, что было мне только на руку.Я одела шортики и футболку фиолетового цвета.В ванной возле раковины лежала касметичка Лабер,я не когда почти не красилась.Почему? Да я и сама не знаю.Я открыла косметичку и достала от туда первую попавшуюся помаду и на красила губы.В зеркале я увидела молодую девушку с распущиными чёрными волосами средней длины ,бледное лицо,окуратненький носик ,выразительные карие глаза и пухленькие накрашинные красной помадой губы.Благодаря красному цвету моё лицо разу стала выразительным и поэтому я решила не стирать помаду.Окуратно убрав все на место, я пошла в не большой ресторанчик на первом этаже гостиницы.За одним из столиков сидела Катя и Анна ,они уже себе что то заказали и уплетали еду из фарфоровых тарелочек.Присела рядом с ними , взяла в руки меню и заказала амлет с биконом.
-Как спалось Арина?-спрасила меня Екатеиина Сергеевна.Мда, знали бы вы как классно спать на полу.
-Прекрасно.-фыркнула я и метнула свой взгляд в Анну,та не отреагировала а только продолжила поедать салат цезаь.
-Что это у тебя с губами, не помню что бы ты красилась и оттенок знакомый?-только подняв на меня голову спросила блондинка.
-Не твоё дела.-сухо бросила ей я и стала кушать мой омлет
-Ладно,но тебе идёт.-подмигнула она  и мне ужасно захотелось метнуть в неё вилкой.
В этот раз в самолёте мы сидели все в разных частях и меня это в полное устраивало правда теперь у меня было место не возле окошка а рядом с какой то старухой которая все время высмаркивалась в свой платок.Мне захотелось в туалет и я пошла  в хвост самолёта.Там стояла Анна с сигаретой в руках.
-Здесь нельзя курить.-сказала сухо я и скрестила руки на груди.
-Можно,нельзя,какая разница, а если мы разобьемся,мы живём один раз в жизни и из за каких то дурацких правил я должна лишить себя сигарет.-сказала Лабер и  затянулась.
-Почему ты так боишься летать на самолёте?-спросила я сама не знаю почему.
-Мои родители погибли в авиакатастрофе.-произнесла Анна без каких либо эмоций.Да,много я о ней не знала.
-Прости.-виноватым голосом сказала я.
-Да не чего это было уже давно и я уже с этим смирилась благодаря моим приемным родителям.Будешь?-протянула она мне тоненькую сигарету.Я качнула головой и сделала одну  затяжку.Раньше я пробывала курить, но как то мне не понравилось ,но сейчас я с удовольствием сделала ещё одну затяжку и ещё.Затушив окурок и сходив в туалет мы пошли обратно.А всё таки Анна не такая уж и лизожопка и очень красивая, жаль что ей так не повезло с родителями.И нет смысла скрывать что  все таки я поражаюсь её большими голубыми глазами ,они самого настоящего голубого цвета если бы я её не видела почти каждый день в школе на протяжение стольких лет то бы с уверенностью сказала что это линзы.Она фигуристая,у неё все в меру и попа и грудь так же есть пресс, я знаю что по пятницам и средам она ходит на фитнес ,так как её забирают родители после занятий.Волосы у неё до талии светлые, светлые ,не помню точно ,но вроде это её настоящий цвет. Она  прекрасно бы подошла  в качестве модели в какой нибудь гламурный журнальчик,но с её мозгами можно пойти намного выше.Да, я восхищаюсь Анной, но как просто человеком.В ней смешанно столько различных особенностей и все они в ней прекрасно гармонируют. А я простая серая мышь, но которая не даст себя в обиду.Да, я избегаю людей ,как ранее я уже говорила, я их не долюбливаю ,да и себя тоже.Когда все мои сверстники шлялись компаниями по улицам, веселились, я предпочитала посидеть дома почитать какую нибудь книжку.Вы наверно подумали что я простая зануда,но поверьте это не так, просто я боюсь внешнего мира,боюсь общества которое там обитает.В детстве у меня кажется были друзья, но щас я даже не вспомню не одного из имён.И не потому что я такой плохой друг ,а потому что это было очень давно.Выходя из аэропорта я глубоко вдохнула ночной воздух.Здесь он был какой то другой.По моему, у каждого города свой запах,но может мне так только показалось.Екатерина Сергеевна явно вымоталась ,да и Анна и я тоже выглядели не лучше, эти перелеты нас всех сильно утомили.На улице нас уже ждало желтое такси ,прям как в зарубежных фильмах.Я не смогла разглядеть водителя, так как на улице было уже тёмно,мы все уселись, учительница сказала по английски таксисту какой то адрес и мы тронулись с места.Мне хватило буквально пять минут что бы уснуть на плече у Лабер.


Рецензии