Размышления за утренним кофе...

   Мой друг поинтересовался у моей приятельницы нет ли у ее любимого человека, счастлива ли она? На что получил ответ: "Ты что спрашиваешь, я ведь замужем?!".
 
   ... Я заварил кофе и подошел с кружкой к окну - город просыпался, заполняя пространство перед моими мыслями. Звенит вымытый трамвай, блестит красными боками под солнечными струями. Кофейный аромат струится по комнате, заставляя улыбаться. Солнце пока еще не в зените, а потому нет той жары, что сбивает планы и концентрирует желания. Нет жажды, воздух не потрескивает от прикосновения к нему сердец. Он свеж, улыбчив и слегка сонный.

   Увидел на проспекте Кирова бредущую девушку со смартфонов в руках. Она настолько ушла в виртуальное пространство, что не замечала, что идет прямо на столб. БАМ! Звон был отчетливый, когда она приложилась лбом о его прохладную поверхность...

   ... Вкус кофе по утру бодрит и отгоняет сон. Как раз то, что нужно! Уже скрылись за поворотом времени и пространства зеленые холмы и узкие речушки, смахивающие на ручейки. Улыбаюсь от прикосновения любимой души - она пока еще спит, а возле нее уже остывает заваренный мной кофе, да творог с тостами ожидают ее пробуждения.

   Я каждый день встречаю ее образ в толпе людей. И кажется, что она смеется дождем, грустит при наступлении вечера и грозится надрать мне уши ветром. Я слышу ее голос в прекрасной мелодии, а аромат доброй души навевает нежность. Когда я не дома, порой ловлю себя на мысли, что чувствую ее присутствие.

   Вкусный кофе. Иногда его приятно пить с лимоном, м молоком или мороженым, а еще приятно с корицей и мускатным орехом. Но это зависит от настроения, с которым проснулся. Выхожу на лоджию и смотрю на город внизу. И тут руки самого доброго и любимого человека обнимают меня сзади. Это проснулась любовь всей моей жизни.

   Иногда мне кажется, что я прошел через всю свою жизнь только ради встречи с ней. Все те унижения и насмешки, что я испытал, издевательства и избиения которые предотвратил, защищая слабых; все спасенные мной жизни - были шаги навстречу друг другу. Я всю свою жизнь положу перед собой, чтобы дойти до своей доброй феи и обнять ее.

   Есть один человек в моей жизни, который когда-то был моим другом, пока не принялся издеваться и насмехаться надо мной только потому, что я поддержал нашего президента, а он его возненавидел. С тех пор он ежедневно старался ударить да побольней именно теми вещами, которые были мне неприятны. И вот ему в свое время я много раз спасал жизнь, вытаскивая из под машины, под которую он бросался при каждом тяжелом для себя дне. Я кидался вслед за ним на проезжую часть и вытаскивал его, сам рискуя погибнуть. Я отговаривал его от суицида, когда он собирался повеситься, а затем вызвал спасателей, когда он вскрыл себе вены. Он ничего этого не знает и не помнит. Для него важно одно: раз я за президента - значит враг ему.

   Я опускаю это на дорогу, чтобы поскорее почувствовать вкус губ любимой души.

   Я бросаю перед собой все те моменты жизни, когда спасал незнакомцев от колес пьяных водителей, когда ухаживал за несчастными и больными людьми, лежа в больнице (врачи не хотели пачкать о них руки), за то как молился о тех, кому нужна была в жизни опора и поддержка. Лишь бы Господь обвенчал наши души с Надеждой навечно, благословив на жизнь  вечную...

   Ангел влетел в мою жизнь, когда я уже столько лет был один, чтобы спасти, сохранить и сделать счастливым. И только с ней смогу по настоящему ощутить вкус жизни. Только с Надей...

   Идем мы с другом по городу. Он любуется ногами каждой мало-мальски симпатичной женщиной. Щелкает языком, смеется. Я говорю ему: "Ты же женат!". Знаете, что он ответил мне? - "Ну и что, Леш? Я же не изменяю ей, а просто любуюсь красотой. Я же мужчина...". А по мне любоваться телом постороннего человека уже является изменой.

   Кофе выпит. Вот еще одно утро встречено с любимой в сердце, в мыслях и в душе. Чувствую близость в центре груди и нежный аромат ее улыбки. Словно целуешь любимые ладошки, волосы, гладишь спину и руки. И хочется кричать небу о том, как тебе хорошо с ней, но просто молча благодаришь Бога и молишься о ее благополучии...

   Какое счастье, что в моей жизни есть маленькое чудо с именем Надежда!.......


   


Рецензии