Я тебя нарисовала

Я тебя нарисовала на огромном полотне -
В руки краску набирала и мешала на огне,
Растирала, целовала, обжигала полотно
И повесила сушиться на оконной букве «о».
Но внезапно сталось ветру сбить мольберт со слабых ног.
Для него значения нету -я художник или бог.
Неокрепшими руками ты держался за окно,
Только небо с облаками утащили все равно.
Я бежала за тобою сквозь равнины и леса,
Багровея надо мною, насмехались небеса.
Замарала всю одежду, изорвала руки вклочь,
Но ни время, ни надежда не сумели мне помочь.
Долго-долго возвращалась через дебри я домой.
Сквозь терновник пробиралась, проплывала под водой.
В мастерской моей ненастье погостило от души:
Опрокинул ветер краски, раскидал карандаши.
Я тебя нарисовала на огромном полотне,
А теперь слеплю сначала, если жизни хватит мне.
И, пока молчат причалы и не стонут журавли -
Я тебя леплю сначала - из полуденной земли.


Рецензии