Эклектика

Эклектика

В машину к моему тогдашнему другу Родиону села девушка по имени Контрабас. Контрабасом ее называли за силуэтное сходство с музыкальным инструментом.

- Твой друг Василий такой интересный и тонко чувствующий человек! – сказала Контрабас Родиону. – Отвези-ка  меня немедленно к нему! Я хочу, чтобы у нас был роман.
Вдруг с другой стороны в машину села другая девушка. Другую девушку звали Эмма. Ее так назвали родители.

- Твой Гонзалес – тупое похотливое животное! – сказала Эмма Родиону. – Я уверена, в данный момент он **** какую-нибудь вокзальную шалаву. Отвези меня к нему! Я хочу нанести ему увечья.

Только через десять лет я узнал, что это называется «эклектика». Об эклектике мне рассказала одна милая актриса. Даже кое-что показала на собственном примере.

2010


Рецензии