Елли Хенптон Моя история. Глава вторая

                Глава || .Вечер .    


    И вот в кровь уже попал алкоголь … Вы  знаете  это  чувство ,  когда первые минуты  у тебя такое тяжелое тело , ноги ватные и руки не слушаются , все плывет , а потом «оп!» и тебе хочется бегать ,  прыгать , танцевать ,  никого не слушать  .. ощущение эйфории . 
    Как – нибудь ,  но мы добежали к Илаю и по дороге меня начало мутить … но все прошло ровным счетом в тот момент  когда я увидела его друга , который нас встречал у его двора .  Я сказала себе « Елли , ты сильная , ты справишься , вдох – выдох и все хорошо .. » Мы шатаясь вчетвером заходим к Илаю в дом - сначала меня очень заинтересовал один факт « Где все парни? Вижу только владельца крепости и  Марка, его друга. 

    - Где все парни , Марк?
    - Они все придут позже
    - А ну хорошо .
    - Где комната Илая ?! – выкрикивает Пейдж
    - В конце коридора и налево
    - Спасибо … Девочки! Все за мной!

 Мы быстро забегаем к нему в комнату и наши взгляды привлекает двуспальная  кровать  которая так и звала к себе , как нам казалось . Пейдж подключает к музыкальному центру свой телефон и выбирает самый веселый трек .  Мы начали танцевать на кровати , биться подушками и фотографироваться , позже к нам присоединились парни . …

     Прошло какое то время и на часах уже восемь вечера  . Я , Пейдж и Медисон немного устали и решили  отдохнуть до прихода остальных парней .  Мы выбрали самую темную и уютную комнату  с большим коричневым кожаным диваном , красивыми ,темного оттенка  обоями , большим окном , которое было закрыто бордовыми шторами , и уснули .

      Не знаю   сколько мы проспали , но проснулись от того  , что  в нашу комнату забежали Еван , Джордан и Кевин .  Они начали орать и беситься , а потом Кевин попросил нас что то им приготовить , типо картошки жаренной  . Мы пошли на кухню и начали чистить картошку , на часах уже было начало  одиннадцатого ,  и тут  в голову Пейдж пришла идея … а что , если нам остаться на всю ночь с ними ? Мы с Меди поддержали и позвонили родителям и предупредили . Легенда была такова : Я и Пейдж остались у Медисон на девичник  а Медисон осталась у Пейдж , ахах ….

Вы ведь знаете , когда много хозяек на кухне то все летит к чертям  … у нас было так же , споры , крики … мальчики были в шоке , и наверно никогда больше не поставят троих хозяек на одну кухню , тем более  кухня совсем маленькая , нету где развернутся . Ну, по крайней мере было весело .  С горем на пополам приготовили мы эту картошку , поставили на стол и все вместе скушали . Футбол не радовал парней  , проиграла их команда ..


Рецензии