0002003. У моря. Сценарий. Курсы

   Солнечное и безветренное раннее утро. У причала стоит, слегка покачиваясь и поскрипывая снастями, старинное одномачтовое парусное судно. Сонные, едва заметные волны тихо плещут о борта лодки. В кают-компании спит, укрывшись спальным мешком, седой человек (Мастер). Звенит будильник, человек просыпается, выключает звонок и включает радиоприемник. Из приемника слышится голос диктора, передающий прогноз погоды. Погода ожидается солнечная и маловетреная. Мастер выходит на верхнюю палубу, вставляет сигарету в мундштук и, сев у руля, задумчиво курит, глядя на воду. Докурив, он сходит на берег и идет к небольшому строению, на котором висит щит с надписью: « Прогулки под парусом». Внутри здания Мастер разжигает  примус, ставит на него чайник и включает у телефона, стоящего на кухонном столе, автоответчик на прослушивание. Несколько ничего не значащих звонков, заканчиваются сообщением из туристического агентства, что на сегодня заявок на морские прогулки нет, но в случае срочного заказа обещают перезвонить ему на мобильный. Кипит чайник, Мастер берет с полки пачку с чаем и обнаруживает, что она пуста. Он надевает пиджак, морскую фуражку и отправляется в лавку. Там он покупает чай и конфеты. Продавщица обнаруживает отсутствие упаковочных пакетов и свертывает для конфет кулек из журнальной страницы. Расплатившись и выйдя на улицу, Мастер с любопытством рассматривает кулек с конфетами.
Вернувшись из магазина, Мастер заваривает чай, высыпает конфеты, разворачивает кулек, кладет полученную таким образом картинку на стол, и с любопытством рассматривает, разгладив ее рукой. На лесной опушке стоит стилизованная под старину тачка с деревянным колесом, наполненная полевыми цветами. Мастер заваривает чай, закуривает, задумчиво рассматривает картинку. Потом достает с книжной полки старый фотоальбом, пролистывает несколько страниц, на одной задерживается, некоторое время смотрит, закрывает альбом и откладывает его в сторону. Берет лист бумаги и начинает что-то там рисовать.
В эллинге, над верстаком закреплен рисунок тачки, похожей на ту, что была на иллюстрации. Мастер выстругивает что-то из дерева. Рядом с верстаком стоит деревянное колесо.
Мастер катит готовую тачку по лугу. У границы луга с лесом он останавливается и начинает собирать цветы. Раздается звонок мобильного. Мастер слушает, бросает небольшой букет сорванных цветов в тачку и уходит в том направлении, откуда пришел.
Двое небритых мужчин идут по лесу и несут вдвоем тяжелую, неудобную ношу(к примеру бронзовый бюст В.И.Ленина). Выходят на опушку леса, увидев тачку, кладут туда груз и катят ее по лугу к дороге. На шоссе перекладывают бюст в багажник автомобиля и уезжают. Тачка остается стоять у обочины.
По дороге проезжают редкие автомобили.
 Один останавливается, вышедший из машины человек смотрит на сооружение, щупает, хмыкает, берет фломастер и пишет на борту тележки большими буквами: «Эх, прокачу!».
Компания из второй машины заваливает тачку пустыми пивными бутылками, сваливает их в тачку, загружается  в машину и уезжает.
Из следующей остановившейся машины выходит толстый солидный дядька, обходит тачку, стучит по колесу. Увидев пустые бутылки, собирает их в пакет и кладет в багажник. Примеряется засунуть туда тачку, но, уяснив, что не получится, сталкивает ее под откос.
Юноша и девушка едут на велосипедах по шоссе. Видят тачку, валяющуюся у дороги, и подъезжают к ней. Юноша указывает на бортовое название тележки. Они бросают велосипеды, юноша катает спутницу на тачке по лугу. Потом они наполняют ее полевыми цветами, фотографируются  «полароидом» на фоне экзотического сооружения и уходят в обнимку к брошенным велосипедам.
Отвязавшийся теленок находит тележку с цветами и начинает шершавым языком слизывать съедобную часть «натюрморта». Прибежавшая хозяйка с воплями и причитаниями уводит «вредителя».
На лесной опушке появляется Мастер. Он удивлен. Оглядывается вокруг, что-то подбирает в траве. Это «полароидная» фотография. На ней девушка на фоне тачки с цветами. Он качает головой, хмыкает в усы и улыбается. Потом кладет фото в карман и уходит.
Придя к себе, Мастер вновь открывает фотоальбом. Фотоснимок из кармана он прикладывает к старому, черно-белому снимку из альбома. На то и другом снимке одна и та же композиция, девушка и тачка с цветами.
Веселая компания в лесу на пикнике жжет костер. Нанизывает мясо на шампуры, ходят по лесу в поисках дров. Находят тачку, вываливают цветы, и разломанная тачка идет в огонь.
Закат над морем.
Утро. В яхте у руля сидит Мастер, курит, пьет чай, листает фотоальбом. На берегу появляются уже знакомые велосипедисты. Побросав велосипеды, устраиваются на берегу и бросают камешки в воду. Мастер смотрит на молодых людей, переводит взгляд на «полароидный» снимок, потом снова на юношу с девушкой. Мастер встает и приглашает их взмахом руки на лодку. Юноша, а за ним и девушка оборачиваются назад, там никого нет. Молодой человек вопросительным жестом указывает на себя. Мастер утвердительно кивает.
Юноша о чем-то говорит с Мастером, который показывает то на море, то на оставшуюся на берегу девушку. Юноша хлопает по пустым карманам, Мастер жестом показывает, что это неважно, оба машут руками девушка.
У телефона в сторожке включается автоответчик. Агент из турбюро передает о срочном, выгодном заказе.
Яхта отчаливает от пирса. У мастера звонит мобильный, который он не глядя отключает. Лодка выходит в море.


Рецензии