Верь в мечту. 2 глава

Сегодня ночью это произойдет. Я наконец-то буду свободна, я буду принадлежать только себе. Никакой учебы и никаких наставлений мамы. Только я, Кэри и новые впечатления. В час ночи я тихо вышла из своей комнаты, я не торопилась уходить. Маленькими шагами я двинулась в сторону папиной комнаты, мне нужно было оставить ему письмо и попрощаться с ним, ведь я больше не увижу его. Мне повезло: дверь была открыта. Я потихоньку зашла и села на край кровати. Мне хотелось плакать. Я так люблю своего отца, но мне надоело жить здесь, с бабушкой, с которой у меня были постоянные ссоры. Я поцеловала папу в щечку, положила письмо ему на комод и двинулась к выходу. Но внутренний голос, дрожа, говорил, чтобы я не оставляла его. Из глаз покатились слезы. Я вышла из папиной комнаты и пошла к двери.  Я выбежала из дома и побежала в сторону центрального рынка, там меня ждала моя попутчица. Так странно осознавать, что я убегаю из дома, что  я покидаю родные края. Мне нравится ощущать некую свободу в душе. Я чувствую, что  готова к открытиям. Я вижу, как возле рыночных ворот стоит девушка:

- Кэри, это ты? - пытаюсь сказать я не очень громко.

- Ханна, дорогая, урааа! Мы покинем этот ужас! - в ее голосе слышится радость и волнение одновременно.
- Эй, не кричи, нас могу услышать.

- Прости дорогая, - после ее слов мы взялись за руки и двинулись в сторону автовокзала.
Мы шли молча. Каждая из нас, наверное, думала о нашем путешествии. Я очень боялась: я не знала, что нас ждет. Вдруг ничего не получится и нас найдут. Вдруг мы попадем в плохую компанию. Через полчаса мы были возле автовокзала. Он работал круглосуточно. Кэри двинулась к кассе, а я встала возле кофейного аппарата, решив заказать себе кофе.
 - Ханна! - кричит мне с кассы Кэри. Я подхожу к ней.
- Билетов не осталось. Что будем делать? - я слышу в ее голосе беспокойство.
- Может, возьмем билет в другой город? - Кэри поворачивается к кассирше:
- Извините, а в какой город можно поехать сегодня в 3 ночи? - кассирша долго ищет информацию в компьютере, и наконец, что-то находит:
- Город Ковингтон, штат Кентукки. 75$ один билет. Осталось как раз два.
- Мы берем! - не спросив меня, Кэри спокойно отдала деньги кассирше и с ехидной улыбкой повернулась ко мне.

Меня поразило то, что кассирше было глубоко наплевать, что две девушки, 17-ти лет, уезжают в другой город. Хотя это было нам на руку. Мы прошли в зал ожидания. Мам сидело еще несколько человек, и даже они не обращали внимания на то, что два подростка, в три часа ночи, без родителей, отправляются в другой город. Какие же люди гнилые. Всем плевать на то, что происходит вокруг. До автобуса было полчаса. Кэри за это время не проронила ни слова. О чем она думает? Наверное, строит планы. А я думаю о доме. Я думаю, что будет утром, когда папа встанет на работу, а я не выйду из своей комнаты? Что будет, когда он прочтет мое послание? Вот и автобус, ну что ж, жди нас Ковингтон!
Мы сели в автобус:
- Эй, какие там у нас места? - и все таки в голосе Кэри слышалась тревога.
- 29-30. — мы прошли на свои места, сели, и я сразу достала свой новый личный дневник. Раз уж начинается новая жизнь, то ее нужно куда-то записывать.

3 Сентября. Вторник. Побег
 Привет, дорогой дневник!
Старые дневники я тоже решила взять с собой, на память, но так как у меня начинается новая жизнь, я завела новый дневник. Я очень боюсь  ехать в другой город, совершенно незнакомый и таинственный. Мы, два подростка, которые только недавно жили как все, учились, помогали родителям, которые только недавно не знали настоящих проблем. А что ждет нас там? Экономия, мало развлечений, работа, эта рутина поглотит нас с головы до ног. Но зато, я больше не увижу серых лиц нашего города, не увижу своих однокурсников, которые постоянно докучали мне. Меня ждет новая страница в жизни. И я к ней готова, я готова к трудностям, которые меня ждут, я готова отвечать за свои поступки. Я беспокоюсь за Кэри, она ведь совсем еще ребенок, пусть ей и 17, но она привыкла к родительским деньгам, она привыкла тратить их как хочет. Она привыкла жить в свое удовольствие. Боюсь, там так не получится. Но я обещаю себе, что буду заботиться о ней, ведь она всегда была единственным человеком, который постоянно рядом. Ну, что ж, ехать нам 6 часов. Нужно вздремнуть, чтобы к приезду не быть как бомж!
Пока.


Рецензии