Шарир. Глава 15

Ты не такой, как они,
Тропой войны,
Идешь не таясь,
Чуя охоты власть….


Ксения Штефан.


- Послушайте, я вот что подумала, - Сири кашлянула, - если мы не можем найти волшебника – союзника, может, попробуем собрать отряд из стольких героев, что даже могущества Дурбирона не хватит, чтобы одолеть всех разом?


- Тем более, что враг наш наверняка, подумает о том же и постарается пленить всех сколько-нибудь стоящих героев, чтобы превратить в рабов и натравить на нас, - кивнул я, - Ноаз с Баркарой – смертельно опасны, но десяток таких монстров мы ни за что не одолеем.


- Ну, так раз порешили, давайте воплощать, - взвилась Шарир, - пока я тут не померла со скуки. Вторую седмицу без дела! (Приключения во сне не в счёт.)
Хорошо хоть собираться долго не пришлось, активировали поисковый чёрный брусок, я шлёпнул лапой по столу, воскликнул: - «ранбан изурбар карон игловись - имя следующей жертвы Дурбирона появись»!


Завращался брусок с немыслимой скоростью, но, через некоторое время замедлился, а по-сле артефакт и остановился вовсе, причём поверхность его из чёрной стала красной, на передней появились золотые буквы и сложились они в одно слово: - «Мифо».


- Как я не подумал об этом, – я хлопнул себя лапой по лбу, - кто считается одной из самых прославленных воительниц? Конечно же, Мифо!


- Что, есть героиня куда более могучая, чем я? – насторожилась воспитанница моя.


- Ну, вот и ревность пробудилась, - я хмыкнул, - не волнуйся, сравнивать вас невозможно. В чём-то эта девушка сильнее тебя, в чём-то слабее. Например, у неё нет ни волшебной кольчуги, дарующей практически полную неуязвимость, ни цепи Аннареты. Против Ноаза Мифо и минуты не продержится, а вот Баркаре навалять сумеет, а именно это нам и нужно. К тому же, названная героиня не может считаться истинной, ибо работает за плату.


- «Истинная», «не истинная», - проворчала моя любимица, - не всем же везёт так, как мне. У меня есть жильё и еда, а бедняжке нужно на что-то жить. Нам средств хватит, чтобы её нанять? Да? Ну и замечательно, не придётся уговаривать, потряс кошельком и нормально. И где там нам искать эту воительницу?
               

****


И оказались мы в лесу. Обычный такой, деревья в три обхвата, травка под ногами зелёная, дорог и в помине нет.


- Как же хорошо, свобода, а запахи, а чудесные звуки, птички поют, опять же,


- Шарир покрутилась на одном месте, - если бы не долг мой, обязательно поселилась в таком же.


От таких слов сердце моё болезненно дрогнуло в груди. Если бы не я, моя бедная девочка жила там, где ей хорошо и ни о каком Дурбироне знать не знала, ведать не ведала.


- И где нам искать Мифо? – Сири нахмурилась.


- Не думаю, что это будет сложным делом, - я нахмурился, - если эта воительница работа-ет за деньги, вряд ли станет прятаться от потенциальных нанимателей. Сейчас, отправлю своё астральное тело на поиски.
Я сел на землю, закрыл глаза и сосредоточился, забормотал соответствующую мантру. Через некоторое время, окружающий мир вокруг нас исчез, стихли звуки, пропали запахи. Я открыл глаза и увидел наш маленький отряд и…. собственное тело. Эх, нет времени любоваться, и поплыл я прочь. Теоретически, поисковый артефакт должен был отправить нас прямёхонько к жилищу Мифо или месту, в котором она сейчас находится, но, я решительно не чувствовал присутствия живых существ. Хотя…. Что-то есть, до странности смутное и нереальное, но, всё же.


Я подлетел к одному из деревьев, обогнул его посолонь. Точно, что-то переплелось с душой дерева. Очень похоже на дриаду, только необычную, слишком сильна магическая аура. Я проник внутрь дерева и осторожно коснулся неизвестного создания. Оно ответило, испуганно вздрогнуло. Я поспешно вошёл в её разум.


- Мифо, я полагаю? – поинтересовался я.


- Ай, вылезай из моей головы, я тебя не приглашала! – воскликнула фальшивая дриада.


- Извините, - я смутился, - меньше всего в жизни я хотел вас рассердить. Всё, что желаю, лишь поговорить. Дело в том, что вам угрожает опасность. Про волшебника Дурбирона не слышали? Так вот, он очень хочет завладеть вами, превратить в рабыню и использовать в своих целях.


- Может, и слышала, - проворчала Мифо, - да только вам какое дело до того, захватит он меня или нет?


- Дело в том, что названный чародей и нам не друг, - пояснил я, - и первые, на кого он вас натравит, будем мы. Поэтому мы собираем отряд из величайших воителей нашего мира, дабы вместе противостоять общему врагу. И, конечно же, готовы оплачивать услуги героев и весьма щедро.


- А денег на меня хватит? – поинтересовалась дриада, - я беру за работу немалую сумму, ведь и способности мои велики. Обычно я прошу по золотому в день и по два за каждый бой. Учитывая опасность, (волшебник это вам не банда разбойников) соглашусь работать за пять монеток за битву.


- Не дёшево, - присвистнул я, - увы, только, в нашем случае экономить глупо, проиграем, так потеряем всё. Хотя и вы могли бы поумерить аппетиты. Зомби не платят, да и деньги вам не понадобятся. Видели бы вы, во что враг наш родную дочку превратил!


- И много уже героев наняли? – уточнила Мифо.


- Мы только-только начали набор, - пояснил я, - пока только моя воспитанница и фея Сири нам помогает. Но мы и с предложением отправились вначале к лучшей из лучших воительниц.


- Сейчас посмотрим, что у вас за воспитанница, - дриада хмыкнула и тут же по корню скользнула к соседнему дереву, а из него в следующее и так понеслась. Я едва успевал следом, хоть и был бесплотным астральным телом.
Наших найти было не так и сложно, я вернулся в собственное тело.


- Разрешите представить, пред вами отважная и могучая – Мифо, - воскликнул я, - собственной персоной.


Дриада выпрыгнула из дерева и предстала пред нами, высокая красивая дева, с зелёной кожей и волосами цвета дубовой коры, в платье из зелёной листвы. Впрочем, особенно красавицу мы рассмотреть не успели, ибо её тело преобразилось, миг, и пред нами уже явилась сатира. Чёрные, как смоль волосы, смуглая кожа, приятное личико с чёрными же глазами, красивым носиком и полными губками, на голове витые бараньи рожки, ноги покрыты густыми волосами, вместо ступней – копыта, маленький овечий хвостик. Из одежды – платье из звериной шкуры и пояс, на котором имелись многочисленные футлярчики с вставленными в них цветными кристаллами, в правой руке – длинный пастушеский посох с изогнутым полукругом концом.


- К вашим услугам, - сатира поклонилась нам.


- Очень приятно, - Шарир поспешила ответить поклоном, - я – Шарир, так поняла, вы что-то вроде перевёртыша?


- Ха, - Мифо упёрла в бок левую руку, - да будет вам известно, что я не просто какой-то там перевертыш, мой дар – превращаться во всех легендарных мифологических чудищ моего родного края.


- О, простите, - моя любимица смутилась, - я просто только недавно начала покидать храм, в котором выросла, мои знания так малы.


- Недавно, – брови сатиры поползли вверх, - милая, вы хоть кого-то победили в своей жизни?


- Ну, я всего в трёх схватках участвовала, - судя по голосу, моя любимица в очередной раз покраснела, - все с воинами Дурбирона и его сыном Ноазом, в роли предводителя. Не знаю, можно ли считать, что я победила, но и не проиграла точно.


- Вполне можно признать тебя победительницей, - поспешил я вмешаться, - в первый раз уцелел только сам Ноаз, во второй ты его просто пожалела, а в третий, в третий нам противостояли уже два монстра разом.


- Неопытная девчонка, - сатира покачала головой, - не лучший напарник, но, в конце концов, мне, что за дело? Платят и хорошо. Ты, главное, когда до дела дойдёт, под руку не лезь, не мешайся.


Уверен, что моя подопечная, услышав такое, побледнела от гнева, но под кольчугой не было видно, но глаза недобро сузились.


- Не надо, - поспешил я послать мысль девушке, - докажешь свою доблесть в бою. Если вы поссоритесь, мы лишимся ценного соратника. Пусть раздувает щёки и строит из себя опытного воителя. Тем более, сатире есть чем похвастаться.


- Опыт приходит со временем, - сдержанно произнесла моя любимица, - разве моя вина, что я так юна?


- Оставим разговоры, - я прервал любимицу, - не можем мы позволить себе стоять тут и беседовать. Продолжим в более безопасном месте.


- Тихо, - Мифо подняла руку, призывая к молчанию, - мы здесь не одни!


Сатира поспешно разделила свой посох на две части, причём оказалось, что изнутри он полый, верхнюю половину надела на один из кристаллов – коричневый, вытащила из футляра и соединила посох в единое целое. И засветился он, дева мигом преобразилась, превратившись в дриаду, и нырнула в дерево. Сири создала большой защитный барьер.


Как же вовремя, с дерева на барьер спрыгнула Баркара, заскрежетала когтями по гладкой поверхности, съехала вниз. Из-за толстенных стволов показался старина Ноаз и глиняные големы.


Из земли вылез корень, электрический монстр не успела и пальцем пошевелить, как он обвил её вокруг пояса, оторвал от земли и шмякнул об дерево, раз – другой – третий. Швырнул об землю. Баркара даже после такой трёпки как-то ухитрилась подняться, вста-ла на четвереньки, да только из ствола вынырнул кулак и врезался в висок чудища, швыр-нув на соседний ствол, тут же из него вынырнула вторая рука, обхватила монстра за лицо и стукнула головой о дерево. Всё произошло довольно быстро, но големы уже «опомни-лись», накинулись на дерево и взялись рубить его мечами. И полезли корни отовсюду, обвили ноги солдат и начали лупить ими об землю и стволы.


Рецензии
"он обвил её вокруг пояса, оторвал от земли и шмякнул об дерево, раз – другой – третий." - ой, ой, ой, что происходит!!! Ярко, сильно, волнуюсь вместе, Александр!!! Спасибо!!!

с теплом души,

мира, добра и радости,

Ренсинк Татьяна   09.01.2017 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Рад вам:-))))О то ли ещё будет:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-)) с уважением.

Александр Михельман   09.01.2017 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.