Белиберда

Тихо в темноте кошелек свой достав
Что бы не услышал сосед, у меня тут анклав
Я засвечусь улыбкой, оголив довольные клыки
Ведь я из породы, что чтит пиры во время чумы

Да, пролетарий громогласно называет нас дураками
Ну а нам-то что? Мы все равно пьем и гуляем
Ну и что, что на хлеб грядущем утром у всех занимаем
Зато сегодня, под светлой медведицей, мы отдыхаем

Возможно, я и похожие на меня не стоим и шиша
Но не осуждай меня, ведь я не осуждаю тебя
Разве что только этими бесформенными строками
Извините, не Пушкин, прошли красивого ямба эпохи

И рифма иногда как-то криво срастается
Но на данный момент, лучше, как не крути, не получается
Скачу от одной темы к другой, чушь несу я на постой
А в голове вообще аншлаг, всё место занял кавардак, как-то так

И раз уж нейроны в голове неохотно пускают сигналы
Я встал и провозгласил - да пошло оно на х*й
Грешники вокруг пытаются выкупить у сатаны грехи
А я решил грехами жить, не считая купюр сидя по уши во лжи

Максимум завтра меня с квартиры выгонят, с работы вытурят
А тем же вечером найду, крышу воду и еду, я ж могу
А на утро помоюсь, пройдусь по городу, на работу устроюсь
И снова буду деньги прожигать, может плача иль смеясь, зато хоть ночь запомнилась

Ну и вот я опять слетел с рельс привычного стихотворения
Мое оправдание - такой стиль, принимай читатель с умилением
Безмозглая писанина, без размера, подтекста или строения
Хочу что бы просто мысль дошла, без учительского объяснения

Время позднее на часах, пора уже давно подходить к концу
Но столько несвязных мыслей по очереди и без лезут в голову
Затянулось это соло, прекращай играть аккомпанемент
Просто усну в надежде, что океан таких как я не скоро смоет этот след


Рецензии