Шарир. Глава 16

Ноаз хотел присоединиться к воителям, да только Шарир не собиралась стоять в стороне, тем более, ей вовсе не хотелось, чтобы Мифо случайно покалечила силача. Цепочка вынырнула из запястья, отправилась в полёт и привычно обвилась вокруг меча воителя. Моя воспитанница поспешила превратиться в «Богатыршу». Потянула со всей силы. Гигант сделал несколько шагов назад, но рукоятки не выпустил.


- Вот мы и встретились вновь, - пробасил из глубин шлема великан, - спасибо, кстати, если бы не ты, я до сих пор был рабом.


- Так значит, тот сон в действительности оказался истинным слиянием душ? – Шарир так разволновалась, что остановилась, натяжение ослабло, и здоровяк стряхнул цепь.


- Увы, даже освободившись от заклятья, я не перестал быть слугой своего отца, - Ноаз ринулся вперёд, замахнувшись клинком, - пока ты не сдашься  - мы враги, и сердце моё по-прежнему занято.


- Жаль, - моя любимица ловко уклонилась от атаки и завращала цепь вокруг себя, - я надеялась, что одолев своего отца один раз, ты соберёшь волю в кулак и пошлёшь его куда подальше.


- Избавившись от пустякового заклятья, вообразить, что смогу одолеть могущественного чародея? – великан фыркнул, - ты слишком многого от меня хочешь! Да и не могу, себе этого позволить. Отец тут же найдёт себе нового повелителя големов и этот слуга точно не станет тебя жалеть. Не хочу, чтобы тебя ранили или того хуже, убили. Ты мне дорога почти, почти как сестра.


- Отлично придумано, - Шарир хохотнула, - куда лучше, если я уподоблюсь Баркаре!


- Не трави душу, - рыкнул гигант, - думаешь, мне не больно видеть её такой? Чудовищем? Сестричка была таким милым и добрым ребёнком, просто ангелочек. Увы, её особый дар, управлять молниями, погубил бедняжку.


- Я бы всплакнула от сочувствия, но прости, немножко занята, пытаюсь сохранить свободу в схватке с тобой, - огрызнулась девушка.


- Не удивительно, что ты не можешь справиться с простейшим заданием, - послышалось вдруг грозное рычание, прямо в воздухе раскрылся портал и выступил из него гигант, чуть ли, не крупнее Ноаза, - как узрел симпатичную девку, так и растаял?


Доспех незнакомца как бы составлял из разнообразных цветных деталей. Казалось, собрали его из разных комплектов. Где – кольчуга, где пластины, де кожа воловья, а где и вовсе куски ткани с нашитыми на них кольцами. Наплечники такие огромные, что казалось, даже такому крупному мужчине их долго не проносить, и изготовлены правый в виде головы  кролика, а левый – крота. Сапоги походили на длинные лапы упомянутого уже ушастого грызуна, а перчатки – на передние лопатообразные конечности – кротика. Одна половина шлема, правая, походила на ведро с огромным лосиным рогом, левая оставляла незащищённой лицо ниже носа, обнажив чёрную, заплетённую в косицу, бороду. В прорезях для глаз горели красные глаза без зрачков и белков.


Глиняные големы уже успели превратиться в черепки, Баркара лежала в обмороке, поэтому, Мифо, не обременённая больше врагами, но и не замеченная разгневанным волшебником, потихоньку выскользнула за его спиной, превратилась в сатиру, разделила посох надела на кристалл верхнюю его половину и преобразилась, миг и перед нами явилась жуткая тварь, половина тела от пояса и ниже, превратилась в зеленовато – синий змеиный хвост, на пальцах кистей рук – когти длинные, лицо страшное, со змеиными глазами, ли-шённое бровей, носа и ресниц, изо рта клыки торчат, естественно, змеиные и время от времени высовывается раздвоенное жало, волосы превратились в живых змей.


- Да это же Медузу Горгона! – охнул я и тут же послал всем нашим и Ноазу приказ – «срочно закройте глаза»!


Дурбирон, почувствовав, наконец, что что-то происходит, обернулся резко и…. мгновенно превратился в каменную статую.


- Быстрее, - Медуза в очередной раз превратилась в сатиру, - в отличие от жертв легендарного монстра, мои превращаются в камень очень ненадолго, открывайте портал и бежим отсюда!


Шарир дважды просить не надо была, она ударила по браслету.


- Отец? – великан выронил меч.


По статуе побежали трещинки, когда я, оглянувшись, узрел, как отвалилась первая каменная чешуйка, то поспешил последним прыгнуть во врата.
               

****


Выключив часть ловушек, я создал из одного туннеля храма отличный тренировочный зал на две персоны. Можно было и с ловушками, но против копытной воительницы они были смешны, только сломает и всё.


- Ну, давай, посмотрим, как быстро ты можешь бегать, - Мифо ухмыльнулась, - надо же мне знать, сгодишься ты хоть на что-то или лучше держаться от тебя подальше.


- Искренне надеюсь, что я вас не разочарую, - Шарир сверкнула на воительницу глазами гневно и превратилась в «Бегунью».


- Отличный фокус, - сатира кивнула, - а теперь я покажу тебе свой.


Проделав свои обычные манипуляции с посохом, Мифо преобразилась и превратилась в огромную кентаврину, вороной масти. Человеческая часть её тела практически не изменилась, только мышцы значительно увеличились.


- На счёт три бежим прямо, - пояснила воительница, - три!


Сначала могучий четвероногий монстр без труда обогнал мою любимицу, но девушка, сжав зубы, поднажала и к финишу обе прибыли одновременно.


- Ого, - Мифо улыбнулась, - а ты хороша, милочка. Отличные способности, не могу не признать этого, если и в остальном ты не хуже, как насчёт небольшого поединка?


- Буду только рада, - Шарир кивнула, - с вашего позволения, я не буду надевать своего доспеха, не хочу, чтобы вы обвинили меня, в нечестной игре.


- Да можешь, пользоваться им, сколько пожелаешь, - сатира пожала плечами, - мне только спокойнее будет, не хотелось бы тебя случайно покалечить.


Преобразившись, сатира на этот превратилась…. В могучую минотавру. Огромное существо, чёрное, как ночь, вдвое крупнее Ноаза, с ужасающими по величине мышцами и бычьей головой. При виде такого чудища, у меня всё похолодело внутри, но моя воспитанница и ухом не повела – превратилась в «Богатыршу» и девы схватились. Я бы, на месте Шарир, предпочёл не бороться с заведомо более крупным и сильным противником, а обернуться «Воительницей». Мифо была очень опытна и искусна, но с юрким и быстрым соперником справилась бы с трудом. Увы, моя воспитанница стремилась доказать, что может переиграть наглую героиню по найму на её поле и знаете, хоть моя девочка и не побеждала, но и не проигрывала. Минотавра, при всей её ужасающей мощи, всё же не могла перебороть «Богатырши»! И вот соперницы разжали объятия, бока обеих вздымались и опадали, пот заливал лица и блестел на могучих мышцах.


- Знаешь, не часто мне попадаются соперники, которых я не могу одолеть вот так сразу, - Мифо улыбнулась моей любимице, - я не я буду, если лет через несколько ты если и не превзойдёшь меня, то весьма и весьма прославишься.


- Ну, кое в чём я уже сейчас вас превосхожу, - Шарир ухмыльнулась, - процесс превращения занимает слишком много времени, если атаковать до того, как вы обернётесь одним из легендарных чудовищ, то есть шанс добиться победы.


- Думаешь, я полаюсь только на своё магическое оружие? – сатира скрипнула зубами, этот вопрос явно был для неё больным, - давай тогда попробуем ещё одно испытание. Одолеешь меня, успеешь нанести удар до того, как я превращусь в чудище, признаю, что ты действительно хороша, нет, так и будешь прозябать в тени моего величия, пока я не по-гибну или не оставлю геройскую деятельность. И ты, ты сейчас наденешь свой доспех!


- Как пожелаете, хотя это и не будет честным, - моя воспитанница пожала плечами и активировала артефакт, - да, можно вопрос один задать, он меня давно мучает?


- Что за вопрос? – поинтересовалась копытная воительница.


- Куда деваются цветные кристаллы, когда ты вновь сатирой оборачиваетесь? – спросила моя питомица.


- Обратно в футлярчики возвращаются, - сатира пожала плечами, - это специально придумано, чтобы я их не потеряла. Ну, ты готова?


Мифо превратилась в сатиру и встала в боевую стойку. Моя девочка выпустила цепь из запястья, начала раскручивать её вокруг себя, а потом отправила в полёт. Её противница подпрыгнула, взвилась вверх, (цепь нанесла удар лишь по воздуху), на ходу разделила посох на две части, приземлилась на ноги и…. второй конец цепи, с кинжалом обвился вокруг верхней части посоха, рывок и Шарир ловко поймала его.


- Думаешь, победила? – сатира хохотнула, нижняя половинка посоха в её руке засветилась. Та часть, что моя воспитанница сжимала в руке, рванулась, да с такой силой, что девушка не смола удержать и выпустила её, палка устремилась к копытной воительнице, сама соединилась с нижней половинкой. Увы, только и Шарир не стояла без дела, выпустив палку, тут же отправила цепь вперёд и, на этот раз, змеиная голова вцепилась в посох посередине, попробуй, раздели, рывок, и волшебный артефакт отправился в полёт и улетел куда-то в угол.


- Отличный ход, - Мифо кивнула, - но я ещё не закончила.


И сатира побежала к своему посоху, подпрыгнула, сделав сальто в воздухе, уворачиваясь от цепи, остановилась, резко прогнувшись назад, прыгнула вперёд, перекувырнулась через голову, поспешно откинулась, почти легла на спину, потом вскочила, развернулась, крутанула колесо, ещё сальто назад, прыжок и на ходу….. схватила таки посох, встала в боевую стойку прямо возле стены, ещё бы чуть и врезалась.


Шарир выпустила уже оба конца цепи и завращала их вокруг себя, двинулась вперёд. Копытная воительница кусала губы, глаза её были сощурены. Если ничего не предпринять, девы просто напросто поубивают друг друга. Не думаю, что одна сможет превзойти в бою другую.


- Браво-браво-браво, - я встал на задние лапки и поаплодировал передними, - давненько не видел такого великолепного спектакля. Вы, воистину, стоите друг друга!


- Ха, - Мифо крутанула вокруг себя посох, - да я ещё не использовала ни одного из своих действительно сильных монстров. Твоя девочка против них и секунды бы не продержалась. Можно устроить заплыв с моей Сциллой, или поединок с многоруким Гигантохейром, есть стоглазый Аргус и трёхголовый Цербер, мне продолжить перечислять список чудовищ?


- В мощи вашего артефакта никто и не сомневается, - поспешно возразил я, - но, тем не менее, Шарир верно подметила вашу главную слабость – процесс превращения непозво-лительно долог, но тем выше ценится мастерство поединщика.


- Поэтому я редко выхожу на бой в собственном облике, - проворчала сатира, - и предпочитаю превращаться заранее. А одолеть можно кого угодно.


- Полностью с этим согласна, - моя воспитанница, повинуясь моему мысленному приказу, поспешно поклонилась копытной воительнице, - спасибо, что оказал мне такую честь, сразились в поединке. Нам нечего делить, ибо делаем мы одно дело.


- Не совсем одно, всё же я зарабатываю себе на жизнь, а ты, сражаешься за идею, - Мифо хохотнула, - так что мы с тобой – соперницы. Ты отнимаешь мой хлеб.


- Ну, нет, - Шарир покачала головой, - наш мир так велик, работы всем хватит. Вот что я точно не стану делать, так это вставать у вас на пути. Зачем мне вмешиваться, коли вы, и так блестяще справитесь с любым делом? Вы же не сможете быть в нескольких местах, одновременно, а злодеев везде хватает с избытком. А что касается славы, так я за ней не гонюсь. Для меня главное – исполнять долг мой и, конечно же, приключения - приключения - приключения!


- Кстати, о приключениях, если вы уже достаточно размялись и наговорили друг другу кучу любезностей, - я фыркнул в усы, - может, стоит обратиться к поисковому артефакту и узнать, кого Дурбирон назначил свое следующей жертвой?


- А что, волшебник тоже сидел и ждал, пока мы тут поразвлечёмся, а убедившись, что уже можно, немедленно приступил к исполнению своих злодейских планов? - поинтересовалась Мифо.


- Нет, конечно, - я покачал головой, - просто я настроил поисковый артефакт так, что как только жертва будет избрана, он подаст сигнал. И он, таки подал. Вперёд, за мной.


Сири уже ждала нас в моей комнате. Именно она послала мне мысленное сообщение, что брусок активировался.


Вот артефакт замер, стенки его покраснели, и появилась надпись: - «Лажарра».


- Что, – Мифо аж подпрыгнула, - Лажарра?


- Вы знаете эту героиню? – поинтересовалась Шарир.


- Да какая она к демонам героиня? – возмутилась сатира, - самая обыкновенная воровка, стащила где-то волшебный артефакт и творит всё, что пожелает.


- Воровка нам тоже может быть полезна, - я постучал лапой по полу, - и в любом случае, долг наш состоит в том, чтобы не позволить волшебнику пленить эту женщину. Хороша она или плоха, добра или зла, лишний противник нам ни к чему. Если окажется, что Ла-жарра никуда не годится, как член команды, отберём артефакт, сдадим властям и всё, в таком виде она Дурбирону будет совершенно бесполезна.


- А, такой план мне нравится, - обрадовалась сатира, - правда, работёнка выдастся не из простых, это воровка славится своей неуловимостью. Сколько раз её ловили, каждый раз сбегала, да ещё и оказывалось, что само пленение её, не что иное, как часть хитрого плана.


- Понятно, сложное задание – высокая цена, - я вздохнул, - вы потребуете оплату, как за битву с волшебником, или ещё больше?


- Обижаешь мой усатый котик, - Мифо скрипнула зубами, - Лажарру я поколочу совершенно бесплатно и с огромным удовольствием.


- Я так понимаю, вы уже встречались с ней раньше? – поинтересовался я.


- Было дело, - копытная воительница мрачно кивнула, - единственный раз, когда я не смогла выполнить задания, и вынуждена была вернуть задаток. Ненавижу отдавать деньги, а ещё больше – проигрывать!


- Кто бы сомневался, - Шарир хмыкнула.


- Но, в этот раз, я ошибки не допущу, - сатира топнула ногой, - воровка поплатится за свою наглость.


- Тем более, что в этот раз, вы будете не одна, - кивнул я, - как удачно, что у нас в отряде имеется своя охотница, способная отыскать кого угодно, хоть в лесу, хоть в горах, хоть в городе.


- Главное, чтобы в этот раз волшебник вновь не явился лично, - Сири вздохнула, - я, как узрела его, подумала, что нам всем крышка!


Рецензии
"Ненавижу отдавать деньги, а ещё больше – проигрывать!" - точно, наверное все ненавидят такое!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

добра, гармонии и счастья,

Ренсинк Татьяна   10.01.2017 10:47     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))Рад вам:-)))и вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   10.01.2017 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.