Суета

Я вовсе не Кант, до него далеко
Но тот же вопрос, что и у него
Оставил огромную брешь в голове
Вокруг все в дыму, я будто во сне

Боясь отражений, ушел бы я в лес
Но смелости нет, хоть иди под венец
Хоть на работу иди, на остановке сиди
Забудь про личину, как робот живи

На ковчеге не хватало стоп крана, по моему
Что бы нытик как я мог сдаться без бою
Оставив пожитки свои никому
Отдаться судьбе, нырнув под волну

Что было, что есть и что будет
Репертуар у меня пафосно скуден
К сожалению, она умирает последней
Будь моя воля, сука сдохла бы первой

Евангелие обещал мне спасенье
Путем, так сказать, пламенного "веселья"
Но что толку внимать речи вруна
Сколько не ждем, но не слышим мы горна

А ведь было бы действительно легче
Уверенность в будущем была бы покрепче
И этот вопрос бы не мучил меня
Всеми воспетый вопрос бытия


Рецензии