Запертые. Сезон 2. Серия 5

 Бен сидел рядом с Скидом.Он пытался что-то сделать,но не было медикаментов,и специальных
препаратов.
-Бен..-тихо сказал Скид.
-Скид? ТЫ заговорил.Ты в порядке? Голова не кружится,голова не болит?
-Бен,все хорошо.-начал Скид.-Но я знаю что мне...(Скид закашлял)...что мне не выбраться.
-Нет Скид,все будет хорошо,я вытащу тебя.И ты будешь жить,потом мы все вместе выберемся
от сюда и будем жить спокойно.Скид,ты слышишь меня?
 Скид лежал без сознания.Видимо опять отрубился.Бен положил ему стакан воды и ушел из палатки.
-Джош,поднимайся.-подошел к нему Джейк.
-Что такое Джейки? ТЫ нашел вертолет? Если нет,иди от сюда.-сказал Джош читая книгу.
-Поднимайся Джош,или мне заставить тебя?-стоял на своем Джейк.
 Джош встал.
-И что ты сделаешь?-спросил Джош.
-Мне нужна твоя помощь.
-Опять куда-то сходить?
-Да.Мы пойдем искать Люка.Он слишком подозрительный.
-И кто еще пойдет?
-Никто.
-Эх,опять ты за свое Джейк,ладно,пошли.
 Генри сидел и ждал Мартина,геометрика и Бена.Он хотел рассказать им про остров,который он прекрасно знал.Генри был там раньше,но не успел расследовать его весь.Под островом,
есть штука,и если ее выдернуть,то начнется разруха.И остров тоже пропадет.
-Ну что Генри,мы слушаем.-сказал Мартин.
 Все уже сидели и ждали рассказа.Генри начал.
-Этот остров в свое время назывался землей станции.
-Почему землей?-спросил Геометрик.
-Потому что именно благодаря этому острову,станция и держится.-ответил Генри.
-Почему не сердце?-снова задал вопрос Геомертик.
-Сердце лишь поддерживает жизнь тут.Воздух,не портящаяся еда и вода,температура и так далее.Остров же,делает так,что бы станция держалась.Компания LordKoss занимается его
передвижением.
-Значит этот остров двигается?-спросил Мартин.
-Так и есть.Но не всегда.За счет временному передвижению этого острова,мы стоим на месте,и по этому можем вылетать от сюда,знаем координаты.Если не будет этого острова,
не будет координат,и благодаря этому,вы потеряете надежду на спасение.
-И что вы делаете чтобы мы не передвигались с места на место?-спросил только что пришедший Лайт.
-Этого я не знаю.Но большую часть дела,выполняет остров.
 Джейк и Джош шли искать Люка.Джейк знал куда идет,а Джош лишь следовал за ним.
-Долго нам идти?-спросил Джош.
-Мы почти пришли.-ответил Джейк.
-ТЫ за все это время,как мы ходили,всегда так говорил.
-Не начинай..
 Итак,Джейк пришел на место,где были Мартин,Джош,Генри,Бен,и старина Стэн,которого
наверняка многие забыли.Стэн стал первой жертвой на этой станции.Ну,не совсем первой,
потому что сначала умер его друг.Но его друг просто попал под пулю.А вот Стэн был первой,но не совсем главной жертвой.Он должен был умереть,иначе сейчас все были в могиле.Главной же жертвой,стал Джейкоб.Он тоже должен был умереть,иначе не спаслись бы
Мартин и все остальные,а без них,умерли бы Джейк и его группа.
-Его здесь нет.-сказал Джош.-Пошли обратно.
-Тихо,я что-то слышу.
 И вдруг,от куда не возьмись,вылетает вертолет,и летит прямо в сторону их "лагеря".Джейк и Джош обрадовались.
-Черт возьми,он за нами прилетел,ехууу.-кричал Джош.
-Да,он за нами.-ответил Джейк.
 Но все было не так,как они думали.Вертолет прилетел к их местности,и начал обстрел.
-Черт,Бен осторожно!-крикнул Лайт и откинул Бена в сторону,и тем времен получил пулю в сердце.
-Нет! Лайт,зачем?!-кричал Бен.
 Обстрел продолжался.Вся компания разбежалась,и началось выживание.
-Мартин!-крикнул геомертик.-Где Люк?
-Не знаю!-крикнул Мартин увернувшись от пули.
 Александр(геометрик) не смог рассчитать расстояние от одного конца,до другого и прыгнул.В него попало две пули,и он не смог удержатся руками за плитку,и упал вниз,в воду.Вероятно,он уже мертв..
 Джейк и Джош тоже услышали стрельбу.
-Бежим,нужно помочь.-сказал Джейк.
 Но они не успели убежать,и на них побежали плохие парни.Началась ближняя стрельба.
 Джош вспомнил,чему научил его Генри,и воспользовался этим против своего врага.
 Как только враг побежал на него,Джош нагнулся и кинулся ем в ноги,тем самым кинув его на землю.Они стояли на краю станции,и Джош скинул своего соперника вниз.
 Джейк тем временем отбивался от двоих,и смог тремя ударами положить их на землю,потом резко вытащил пистолет,развернулся,и выстрелил в того,кто собирался на него накинуться.
Драка продолжалась и в их "лагере"..
 Мартин и Генри бежали бежали к Бену и Лайану.
-Черт подери,я убью Люка,если найду!-сказал Мартин.
 Их встречу прервала бомба,которая летела на них.
-Разбегаемся!-крикнул Лайан.
 Все разбежались,бомба упала и произошел взрыв.Лайана задело,и он умер.
 Мартин и Бен не знали что делать.От куда эти парни взялись?
-Черт,там же Скид в палатке!-крикнул Бен.-Сейчас вернусь!.
-Нет,сиди тут!-остановил его Мартин.-Я схожу.
 Мартин вылез из прикрытия и побежал сквозь пули.Он достал пистолет начал стрелять.В него попали две пули.Мартин упал на колени,посмотрел на рану,прижал ее рукой,кинул взгляд вверх,и с одного выстрела попал в вертолет.Вертолет взорвался.Мартин упал истекая кровью.Умер..
 Взрыв поразил Генри и Бена,и направлялся к Джейку и Джошу.Они все еще бились,но в один не прекрасный момент,в Джейка стрельнул парень,и попал прямо в сердце.Джейк застрелил этого урода,взглянул на Джоша.На него бежал парень с ножом.
-Джош!-крикнул Джейк.
 Джейк рванулся и оттолкнул этого урода,и вместе с ним,упал вниз.
-Джейк!-крикнул Джош.
 И тут взрыв...
 Джейк открыл глаза.Он лежал в "лагере".Там,где они все первый раз встретились.Рядом с ним лежал Лайт.Мартин неподалеку,поднимал Джоша.Все были в сборе,но что такое произошло?Неужели они живы?
-Мы живы,потому что сработала перезагрузка.Джейк,наверно ты упал на нее.-сказал Генри.
-Повезло.-сказал Брайан.-Но меня тут не было,я только что прибежал.И знаете кого я привел.
 Брайан вывел связанного Люка.
-Он был на их стороне!-сказал Брайан.
-Сейчас разберемся!-сказал Джош.
-Стойте!-крикнул Бен.-Скид!Где он.
 Все рванули к палатке.
-Стойте здесь.-сказал Джейк.-Я хочу с ним поговорить.
 Скид и Джейк остались наедине.
-Привет Скид,как ты.-спросил Джейк.
-Привет Джейк.Рад тебе видеть..-Еле еле,скрипучим голосом сказал Скид.-Я умираю да?
-Нет,ты будешь жить.Я тебе обещаю.Ты всех нас переживешь.
-Джейк..-начал Скид.-Возьми это.
 Скид передал ему кулон,с фотографией.
-Это я и моя сестра,-продолжил Скид.-Когда выберешься,передай ей это.Элизабет Франклэн.
 Скид закрыл глаза..
-Я передам Скид,передам...


Рецензии