Она была

Она была такой, какой всю жизнь хотела быть я, но не могла в силу своих комплексов и обстоятельств .Ее звали Алена и ей было всего 18,когда мы познакомились ,мне на тот момент было уже 24,но она сказала, что возраст -дружбе не помеха. Аленка была сумасшедшей, она жила только велением своего сердца и вдохновением, которое посещало ее не слишком часто,слушать свой разум она не собиралась ,он вечно ей мешал делать глупости, а глупости делать она любила ,сильнее чем любовь к глупостям ,в ней была только любовь к путешествиям.
 Аленка была яркой ,порой  даже слишком яркой, я ,привыкшая к серым цветам и стремящаяся не выделяться из серой массы ,ее не понимала. У нее были  красные волосы ,которые всегда бросались в глаза, одевалась она всегда под стать своим волосам ярко и стильно, даже яркая красная помада, которая всегда являлась ее атрибутом ,ничуть ее не портила, парней вокруг нее всегда было навалом, но ей на них было плевать ,ей вообще было на всех плевать ,она была эгоисткой, так казалось мне и всем окружающим.Мой тогдашний парень Максим Аленку не любил,он считал ,что она меня испортит ,но она меня не испортила,она сделала меня более счастливой.
 Однажды Алена уговорила меня уехать на месяц в деревню ,тот месяц был лучшим в моей жизни.Никогда и подумать не могла ,что Алена любит тихую сельскую жизнь,но она любила и деревня отвечала ей тем же.В селе Алену любили все ,даже местные бабульки не осуждали ее за яркие волосы и короткие шорты,как ей это удавалось ,мне не понять,магия,считала я .
 Первое время мы постоянно бегали на озеро,и купались ,пока солнце не начинало печь ,а еще Аленка привила во мне страсть к рыбалке и к чтению,она была романтиком до мозга костей,могла любоваться рассветами и закатами,обожала дождь ,она любила жизнь,еще бы ,ведь ей во всем везло.
 Однажды она на спор легла на трассе,мимо проезжали машины,кипела жизнь,но ни одна машина не остановилась ,ни один водитель не сказал ей дурного слова ,они лишь улыбались ей.
 Была в Алене еще одна черта непостижимая мне,она ненавидела однообразие,ей быстро надоедало все и решения она принимала со скоростью ветра,под велением сердца,никогда не прислушиваясь к разуму.
 В одно утро она разбудила меня и сказала :"Маш,мы уезжаем из деревни,мне надоело."Я лишь удивленно уставилась на нее ,но противиться не стала,противиться ей не умел никто,она всегда делала так ,как считала нужным,как хотелось ей.
  Я понятия не имела куда мы поедем и испуганно смотрела на нее. Алена бегала по дому ,собирала вещи ,куда-то звонила,а в час дня схватила меня за руку и поволокла к автобусной остановке,попутно объясняя,что мы переночуем в каком-то небольшом городе,а потом ,ей было плевать что будет потом.
 Мы приехали в Кишинев и она тотчас же потащила меня в магазин,сказав,что нам  надо купить обновки для похода в клуб.
  -Какой клуб Алена?Ты с ума сошла?У тебя же здесь нет знакомых,мы вообще никого тут не знаем.Ты понимаешь,что  до нас может любой дурак докопаться..и как мы будем  возвращаться....будет ночь,нас могут изнасиловать или еще хуже..
 -Не переживай все будет хорошо.
Не понимаю,почему Алена всегда верила,что с ней ничего плохого не случится,оптимистка.
  Мы пришли в клуб около 11 ,она тотчас же пошла зажигать в центр танцпола,я осталась сидеть за барной стойкой,но выпив пару бокалов шампанского тоже пошла танцевать .Все было отлично,мы веселились ,вскоре к нам присоединилось 2 парня,но ей этого было мало ,ей как всегда хотелось безумств.Было 2 часа ночи  Алена проспорила одному из наших знакомых поцелуй с брутальным кавказцем из центра танцпола.Я ее пыталась отговорить ,но все было   тщетно и она пошла его целовать ,кавказец подумал ,что это намек на секс и стал ее всячески лапать,она дала ему пощечину,глаза кавказца выразили ярость ,Алена поняла,что еще немного и нам крышка,мы убегали из клуба с скоростью ветра,а кавказец с дружками гнался за нами на машине.
  Я плакала,а она хохотала,потом Аленка увидела байкеров и остановила одного из них ,парень согласился нам помочь  и  мы успешно спаслись от кавказца.
  По возвращению в наш родной город ,я решила больше не участвовать в ее безумствах,казалось,что даже Алена немного успокоилась,ведь она целую неделю просидела дома ,читая книги и не появляясь в клубах.
 Я так радовалась ее спокойствию,тогда я еще не знала,что это было затишье перед бурей.
 В ее неспокойной голове опять бурлили идеи,кровь ее кипела,она была безумно счастлива ,ведь ее вновь посетило вдохновение.От ее мамы я узнала,что Алена ночами рисует,много пишет и все время что-то придумывает,ночь всегда была ее любимым временем суток, позже я узнала ,что Алена участвует в каком-то конкурсе рекламных брендов,который проходит по интернету,никто не верил в ее победу,ее семья все это считала интернетным  враньем,друзья тоже не верили в ее победу,но она сама верила и лелеяла надежду на победу,она всегда шла к своей цели до конца,а на кану были большие деньги.
 И она выиграла,как она радовалась ,с каким жаром уговаривала меня поехать с ней и ее семьей,но я отказалась,с Аленой всегда было весело,но с ней было опасно и я предпочла путешествию безопасный быт,с меня хватило поездки в Кишинев.
  До сих пор проклинаю себя за то, что струсила и не поехала с ней.Все лето Алена провела в путешествиях,а я чахла дома.Вернулась она счастливая и с кучей новых знакомств и эмоций.Обсудить все, нам так и не удалось, она разбилась на мотоцикле  ,через пару дней после своего приезда.
  Умирая,она взяла с меня обещание ,что я перестану жить  ,как затворница- монашка и начну брать от жизни все,она считала, что я не живу, а существую. Она умерла и все ее безумство, страсть к жизни, и везение передались мне, но я готова была бы вновь быть серой мышкой, лишь бы она жила.
  Ты солнцем в  моей жизни сияла,
  Радость и везение мне ты дала,
  За встречу с тобой я Бога благодарю,
  Поверь,все связанное с тобой я ценю.
   


Рецензии
Милая Андерсен! Несмотря на то, что Ваш творческий потенциал еще только пробуждается, он уже яркий и искренний. Вы говорите, что Вы - открытая книга, так дайте больше буковок, и Вас будут читать! (Ну, если только некоторые грамматические и орфографические ошибки подправить, а еще выучить некоторые правила оформления машинных текстов). К сожалению, в тех нескольких предложениях, которые Вы имели смелость выложить на всеобщее обозрение, с трудом угадываются лишь контуры. Мало, чёрт возьми, мало! Если Вы - книга, так раскройте обложку! Творите с чувством (которого у Вас в достатке), со вкусом и удовольствием! Родственные души рядом, но если они не будут знать о Вашем существовании, то вряд ли придут. Это же не феи :)
Ваши козыри - чистота чувств, ясность устремлений и отчаянное желание быть понятой. Играйте ими, плетите кружева комбинаций, вселяйте в безжизненные символы душу - и всё получится.
Сам я так не умею. Но тот, кто сам не умеет, обычно учит других. Поэтому не прислушивайтесь к моим советам, а будьте собой. У Вас это получается красиво, хоть пока и чуточку наивно.
Ship ahoy, captain!
С уважением,
Herbert Groes.

Герберт Грёз   09.10.2015 22:40     Заявить о нарушении
Это безумно приятно ,что рецензию мне написал именно человек ,чье творчество мне понравилось и зацепило.Странно и одновременно неожиданно ,что вы из нескольких моих нелепых строк сделали почти верный вывод обо мне и так хорошо прочувствовали мое творчество.

Андерсен Лайвли   09.10.2015 23:01   Заявить о нарушении
Что же, значит, и я не зря старался :) Спасибо!

Герберт Грёз   09.10.2015 23:06   Заявить о нарушении
И вам спасибо,что подняли мне настроение)

Андерсен Лайвли   10.10.2015 00:46   Заявить о нарушении
Заходите, если захотите :)

Герберт Грёз   10.10.2015 09:36   Заявить о нарушении
Отвечаю здесь, так как Вы ответили на рецензию Лоринсон к рассказу "Ты знаешь, я на тебя смотрю" :)

Более высокую оценку я вряд ли когда-либо получу. Хотя меньше всего мне хочется заставлять людей плакать... Спасибо огромное...

Герберт Грёз   18.10.2015 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.