Зеркала. Глава 1. Часть 4

- Я не очень понимаю, с какого момента мне надо начать рассказ, но все произошло сегодня днем, когда я вышла из дома. У меня была назначена встреча с моим другом, как раз с тем, что назвал меня бананом, я даже вышла заранее, потому что он часто ругается, что я опаздываю, а в этот раз у меня не было настроения выслушивать его истерики. На улице было ужасно жарко,  я тогда очень пожалела, что надела эту худи, я думала, что умру по пути до места встречи. Мне оставалось пройти совсем чуть-чуть, я уже увидела спину Рика вдалеке. Но, переходя дорогу, я заметила на противоположной стороне девушку, которая была одета еще теплее, чем я. Да еще и в темной одежде. Тоже в худи, но вдобавок к этому она еще и капюшон натянула, а на лице была маска. Она была возле светофора и оглядывалась по сторонам. Я уже тогда подумала, что если она кого-то ждет, то она убьет этого человека за опоздание. Когда я поравнялась с ней, она схватила меня за руку. В голове промелькнуло, что, видимо, я и есть тот человек, которого она ждет, и сейчас меня будут очень больно наказывать. Но в следующий же момент до меня дошло, что у меня нет знакомых девушек, которые стали бы так одеваться. У меня вообще от силы знакомых девушек две или три. В общем, когда я развернулась, я хотела ей сказать, что она ошиблась, но когда я открыла рот, мне зарядили струей воды в лицо. Я поперхнулась и отшатнулась от нее, отдернув руку. Мое лицо было полностью мокрым, волосы налипли на щеки. Нет, когда на улице такая жара, конечно, приятно ощутить на себе холодную воду, но не таким способом. Протерев глаза, я подняла на нее взгляд, чтобы высказаться по поводу ее странного поведения, но не увидела ничего, кроме своего отражения. Сначала промелькнула безумная мысль, что это мое параллельное я, но эта мысль показалась мне неразумной. В конце концов, это был обычный день моей обычной жизни, и что-то странное не вписывалось в хронологию событий. Вдобавок ко всем бедам, солнце было у нее за спиной, так что, поднимая глаза от зеркала к ее лицу, мне еще и от солнца прилетело в лицо. Естественно, я зажмурилась, даже руками глаза закрыла. А когда открыла, то оказалось, что я больше не на улице. Оказалось, что я в этом помещении. Сначала я запаниковала и пыталась найти выход отсюда, но все тщетно. В итоге я просто слонялась по этой комнате, раздумывая, что же это было и что это за место, а потом пришла ты. Вот и все.

В ее истории меня удивил только человек, который пришел за ней. Я думала, что за людьми ходит только тот мерзкий парень. После ее рассказа мне стало интересно, сколько же людей сегодня сюда попали. И каким образом их найти, ну и наконец, каким образом отсюда выбраться. Я осмотрела комнату еще раз, чтобы найти зеркало. Думаю, иным способом нам не выбраться.

- Мириам, а ты проверяла окна? Они открываются?, - я пошла к занавескам, которые скрывали от нас внешний мир. Хотя скрывать было нечего, потому что снаружи так и было темно.
- Нет, не открываются. Тут даже ни одной ручки нет, чтобы попробовать их открыть.
- А зеркало здесь есть?, - я начала еще внимательнее осматривать комнату, я шла вдоль стен и отдергивала занавески.
- Да, оно недалеко от тебя. Через занавеску. Огромное, во всю стену. А зачем тебе зеркало? Сейчас, как мне кажется, не время смотреть на себя, - Мириам пошла за мной. – Или ты знаешь, как отсюда выбраться?
- У меня есть догадки. Думаю, что таким же способом, как я попала в этот зал. Или так же как мы попали в это место.

Мы подошли к зеркалу, Мириам отдернула занавеску. Зеркало оказалось действительно огромным, во всю стену. Видимо, он вел к очень большой комнате, вполне возможно, что это зеркало было как ворота. Мириам все еще не понимала, что происходит, и это начинало ее раздражать. Я вздохнула, не знала, как можно адекватно объяснить мою догадку.

- Помнишь, как нас сюда занесло? Нас сначала облили водой, а потом показали зеркало. Когда меня кинули сюда, я начала обыскивать офис, в котором оказалась. Там тоже было зеркало, меня это навело на мысль, что, возможно, это и есть выход. Правда, я думала, что я попаду обратно домой, но это была бы слишком легко.
Я опять сняла рюкзак и достала из него воду, после моего первого перехода осталось чуть больше половины бутылки. Учитывая, что теперь нас было двое, нам нужно было пополнить запас воды, если мы собираемся отсюда выбраться. Кто знает, сколько еще зеркал попадется по пути. Я оглянулась на столы, которые стояли позади нас, могло оказаться так, что в них можно было найти что-нибудь полезное.


Мириам наблюдала за моими действиями, непонимание происходящего отражалось на ее лице. Я бросила на нее взгляд и усмехнулась.
- Я не знаю, что происходит. И даже не догадываюсь, мне не попадалось никаких подсказок. Нам нужно что-то делать, так что пойдем из этого зала. Но сначала давай обыщем эти столы, вдруг там будет что-нибудь полезное. Что-то вроде воды или.. Не знаю даже, просто ищи что-нибудь полезное.


Мириам вздохнула и пошла за мной. Столов было девять, ящики были только в четырех. В одном из них я нашла еще одну бутылку воды, которая была больше, чем моя. Правда, она была наполовину опустошена, так что можно было перелить из маленькой бутылки в большую. Я поставила обе бутылки на стол и пошла дальше на поиски. Мириам остановилась на противоположной стороне, исследуя другой ящик и громко шурша бумагами, которыми в основном он был заполнен. Мне не понравился этот шум, вдруг, нас мог кто-то заметить?

- Мириам, не шуми так, пожалуйста. Мало ли, наше присутствие заметят.

Мириам прекратила шум и подняла голову, чтобы посмотреть на меня. Ее пристальный взгляд и выражение лица «ты шутишь что ли?» дополнило громкое фырканье.

- Знаешь, мне кажется, что когда нас сюда отправили, они уже тогда знали, что мы будем здесь. Так что осторожничать, как минимум, бесполезно. А зачем ты оставила воду?
- Ее надо перелить в одну бутылку, обе не поместятся мне в рюкзак. Если хочешь, можешь заняться этим. Мои руки не позволят сделать мне этого аккуратно.
- Ладно, я в любом случае так и не поняла, что нужно искать.

Это было логично, потому что я толком ничего не объяснила. Но я сама ничего не понимала, так что особых успехов поиски нам не принесли. В одном ящике я нашла веревку, зажигалку и бейсбольный мяч. Это было довольно странно, но я взяла их на всякий случай. Мириам тем временем закончила с водой и наблюдала за тем, как я перепроверяю ящики и закрываю их. Когда я подошла ближе, она отдала воду мне и ждала дальнейших действий. Я затолкала все вещи в рюкзак, взяла воду в руки и пошла к зеркалу.

- Пойдем, пора уходить отсюда. Встань рядом со мной, нам нужно, как бы это ни звучало, увлажниться. Не бойся, я не буду брызгать тебе воду на лицо, ее можно налить и на руки. Не смотри пока в зеркало, иначе отправишься раньше меня. И, на всякий случай, держись за меня, может быть так, что нас кинет в разные места, а я не хотела бы сейчас разделяться. Вместе больше шансов найти отсюда выход.

Мириам смахнула излишки воды с рук и схватила меня за локоть. Ее взгляд был направлен в пол. Я налила воду на себя, закрыла ее и, старательно избегая смотреть в зеркало, убрала бутылку в рюкзак.
- Крепко держишь? На счет два смотрим в зеркало. Раз.
Мириам сильнее сжала мою руку, в наших действиях было много напряжения. Я вдохнула поглубже.
- Два, вперед.
Я увидела наши отражения: тревожное лицо Мириам, нахмуренное свое и, чуть погодя, моргнула.


Рецензии