Мысль 95 письмо Бараку Обаме

Я прекрасно  понимаю мистера Обаму.

Санкции в отношении  России для него – нечто вроде игры в оловянных солдатиков: и выстроить редуты, сидя на полу, можно, и побомбить одних солдатиков другими, не вставая с пола, тоже   можно.
И  покричать «Ура!»,  стоя на коленках и передвигая солдатиков, конечно же, – тоже можно.

Нельзя только мистеру Обаме, окончив игру с  оловянными солдатиками и  встав с пола   Овального кабинета, серьезно,  по-мужски, как большой мальчик, оценить во всем объеме мировую  политику – нет у него для этого взрослой самостоятельности.
……………………………………………………………………………………
Если мистер Обама, Президент страны, являющейся стратегическим партнером моей Родины, прочитав  этот мой текст, обидится, я готов принять его секундантов, чтобы обсудить с ними условия, при которых господин Президент США, мистер Обама, предоставит мне полную и безоговорочную сатисфакцию, за игру в солдатиков.
17.07.2014
..............................................
Недавнее откровение мистера Б. Обамы о том, что уничтожение Ливии как  государства он считает самой большой своей политической ошибкой на посту президента страны под названием Се-ше-а, откровение мистера Б. Обамы о том, что нападая на Ливию, он не думал о политических  последствиях уничтожения суверенного государства, только доказывает мое утверждение: президент Се-ше-а ( кто бы он ни был) лишь кукла в руках более сильных  – закулисных – игроков в «солдатики»,  а сам президент Се-ше-а – ребенок на полу Овального кабинета, окруженный, чтобы не плакал, различными оловянными солдатиками.

13.04.2016   


Рецензии