А ведь могло бы

 
      

   Да, я долго готовилась к этой поездке в соседний штат, знакомая рассказала, как ей понравилось там, два года назад. Впервые был гардероб и аксессуары,  и многое другое, что обещало интересных две недели в городке под названием Гласстонбери, штата Коннектикут.
 

Не поленилась   заглянуть и почитать историю этого места на Википедии. Читала роман Марка Твена, дом-музей которого, находится в 15 минутах езды от указанного места.  И, увы, ни одно заранее задуманное на этот раз не оправдалось. И начиналось, казалось бы, с мелочей, но я решила на них не заклиниваться, а надо было.


Дома, не очень – то радовались моему отъезду, но не возражали, приглашающая сторона всё оплачивала и даже по истечении двух недель, даже что-то доплачивала. Но увы, как наивно я себе всё представляла. Итак, началось всё с мелочей, мне не сразу ответили, и не только получены ли мои бумаги, но и позже, что я вошла в число приглашённых.
 

И вот я решаю вести машину сама, 2 часа, не так долго, но и не так легко. По дороге, конечно же, делаю остановки, пробки, чьи-то аварии и вот, наконец, я у цели. В гостинице, где я полагала, что без проблем поменяю комнату для двоих на комнату на одного, меня опередили.
 

Вежливо встретив, сообщили, что моя соседка уже прибыла и находится в комнате, а вот третья…..»как третья» - не поняла я - “ ещё не приехала».  Забавно.
Предупреждали, что в комнате будет проживать двое.

«Ничего» сказала устроитель по телефону, “ она будет спать на диване» минуточку, это же не семья поселяется в гостиницу.В комнату на двоих селят не знакомых людей, мы же не в бывшем Союзе, мы в Америке, в 21 веке!


 Хорошо, что не придётся спать втроем на одной кровати.   Дальше было ещё «смешнее», уже в первый день во время ланча, нам предложили идти в «кафетерий» на полчаса раньше, чем наши коллеги, позже оказалось, что для них был просто приготовлен более серьёзный обед, чем для нашей группы из 5 человек.
 

В процессе первых 3 часов занятий, инструктор, между прочим, рассказала о своей личной жизни, о своих болезнях при этом продемонстрировала их, приподняв юбку, очевидно, потому что коллектив был женский. Одновременно перевирая и не понимая порой историю и географию, но повторяя, что она сильна в педагогике, приглашала провести Рождество у неё дома.


Этого было достаточно, чтобы заболела голова, и я поняла, что надо убираться восвояси и как можно быстрее. Немного отдохнув, я быстро сложила вещи и уже вела машину по направлению к дому. В этот раз почти 3 часа - пробки, остановки, но я думаю, что сделала правильно.


А ведь так хотелось, и поделиться опытом своего преподавания, которым заинтересовались на международном конгрессе лингвистов, и показать свои телепередачи. Надеялась услышать, возможно и какие-то новые идеи , да…


А  могло быть иначе, ведь чтобы что-то воспринимать, надо хорошо отдохнуть, а это уже было маловероятным  в той ситуации, в которую нас так унизительно поместили. А потому, выход был один – бежать, что я и сделала!


Ну, а Гласстонбери остался  там, со своей историей, начинающейся в 17 веке, со своими достижениями в области выращивания особых персиков, изготовления мыла для бритья и даже выведения каких-то особых кур. Персики, впрочем, как и кур попробовать не довелось.


Вечерний поход в ресторан только добавил разочарования на фоне уже изложенных событий. Ну и, конечно же, в дом - музей Марка Твена я попаду ещё не скоро.


Рецензии