Друг и подружка

Я таблеток выпил кучу, но от этого  не лучше - в голове одно круженье,
а в душе моей волненье. Нет, таблетки не помогут, просто  время нужно много,
чтоб прошла, утихла боль, та, что точит словно моль.
От меня ушла подруга. И к кому? К моему другу, что ходил в гости ко мне.
Это по его вине я теперь один остался, и с подругою растался. Я теперь переживаю, и себя я осуждаю - виноват, конечно, сам - доверял своим друзьям,
их расхваливал подружке,и теперь ей стал не нужен.
Мне сказала: *Извини, и меня ты не вини. Друг твой милым оказался, с ним найду своё я счастье!*.
Другу я сказал: *Ну что ж, поступил ты подло всё ж. Но учти, такая учесть ждёт тебя - подумай лучше: от меня ушла к тебе. Знай, что быть тебе в беде - тот, кто хоть раз изменил, про измену не забыл! Счастье долго не продлится - обязательно случится - будешь ты обманут тоже, брось её, коль это сможешь.
Я приму её и обрету покой, но ко мне ты больше ни ногой! Закрыта будет дверь в мой дом, где буду жить я с ней вдвоём!*
     Подумал трезво головой - что, разве я один такой? Бывает, что подружек мы теряем - найдём других, всё понимаем!
Простил я друга, хоть он виноват, нашёл он счастье и ему я очень рад!
Себе найду ещё свою любовь, пройдут волненья, боль и буду счастлив вновь!


Пётр Кантарович.


Рецензии
Это правильно: найти любовь и... не принимать таблеток)).
С интересом,

Геннадий Стальнич   20.08.2014 07:57     Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо за ответ и совет! Принимаю к действию!

С уважением Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   20.08.2014 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.