Музыка свободы
Тем днём, машин была так много, что парню приходилось выбегать из своего вагончика чуть ли не каждые пять минут. Если бы не требование прораба, парень не занимался бы этим ненужным маразмом, а сидел бы сейчас у телевизора или читал.
Шлагбаум был поднят уже с полчаса, и прораб не мог этого не заметить.
- Ты чего, - спросил парня тучный прораб, - Почему шлагбаум всё ещё поднят?
Замявшись, парень начал оправдываться, ссылаясь на то, что и так все машины проезжают спокойно, ему просто приходиться пропускать каждую по отдельности. На что прораб, в своей манере, будто и не вовсе не услышал твоих слов, продолжил гнуть свою линию, что он вроде бы говорил с тобой по-русски, и теперь никак не возьмёт в толк, что из его слов было не понятно.
И как раз в этот момент, в голове парня заиграла музыка. Она была не очень громкой, но мотив был таков, что её невозможно было проигнорировать.
Появившись из ниоткуда, она накрыла собой тревоги и сомнения парня, сделав их пустыми и ненужными. Нечто подобное испытывает человек включающий перед пробежкой музыку для бега. Тогда всё прочее остаётся где-то позади, а тебе хочется только бежать и бежать.
Прораб всё ещё продолжал свою занудную речь, когда вслушавшись и пропустив через себя музыку, парень ни сказав ни слова, повернулся, вошёл в свой вагончик, забрал свои вещи, закинул их в заплечную сумку, и направился прочь со стройки, мимо прораба и мимо поднятого шлагбаума.
Парень так и не произнёс ни слова, пока шагал по городу уверенной походкой, без всяких сомнения, и в точно известном ему направлении.
- День добрый, - поприветствовал парень работника ломбарда. - Хочу сдать смартфон и планшет, сколько за них дадите?
Повертев в руках бережно эксплуатируемую технику, работки ломбарда хитро взглянул на парня.
- Дам за всё семь тысяч, не больше.
- Меня устраивает.
Забрав деньги, парень всё так же, без малейших сомнения, вышел к ближайшей остановки, и дождавшись нужной маршрутки, запрыгнул в салон.
Музыка продолжала наигрывать свой бодрящий мотив, пока парень ехал на вокзал, играла пока он был у билетной кассы, и даже когда проспал пару добрых часов, в везущей его к аэропорту электричке.
Прошли уже сутки, с тех пор, как в его голове заиграла музыка, и этот новый день, он встречал стоя на холме, и глядя на бескрайнее, чёрное море.
Только в этот момент, когда его лёгкие наполнялись прохладным, свежим воздухом, а глаза привыкли к необъятным просторам, музыка в его голове начала потихоньку стихать, и замолкла совсем.
На смену бодрящей, лишающей сомнений, и резонирующей именно с его душой музыке, пришли мягкие, ненавязчивые, и играющие в головах и душах всех без исключения людей, - звуки жизни.
Свидетельство о публикации №214071701736