Wizard s Chess

Wizard's Chess - Tabia.

 Прошло уже столько лет, а я всё продолжаю путешествовать, нео каждый год меня всё больше и больше тянет туда, в Хогвартс, ничего не могу с собой поделать. Тем более там туда уехала и жена и дочь, так что хватит откладывать, необходимо оформлять перевод из Лондона в Хогварстское Отделение Больницы Святого Мунго. А пока я еду можно и вспомнить как это было. Поезд, сливочное пиво в кружке, трубка с отличным табаком и кипа воспоминаний. Когда-то и я был студентом и так же, как и ребята в купе пялился в окно. С тех пор много воды утекло, многое успело произойти и хорошего и плохого, но Хогвартс стоит, как символ стабильности. Та же форма, те же факультеты, те же предметы, только не которые преподаватели поменялись. Ха, некоторых из них я помню ещё студентами.
 Но во я и на станции, меня никто не встречает, только сова подлетает с коротким сообщением, в котором только новый адрес проживания, да, у нас с Андромедой всегда были очень интересные отношения, на то она и Блек, этого не отнять. А дочь вся в делах, аврорат не оставляет никого из работников без дела, надеюсь с ней всё в порядке. Домик оказался вполне опрятный и просторный, недалеко от моего нового места работы в Хогсмите, но при этом не в самом центре. И хоть я редко виделся со своей семьёй дома, всегда я чувствовал незримое прикосновение хозяйственных рук моей дражайшей супруги и лёгкую неопрятность моей единственной и любимой дочери. Впрочем я сам был не лучше, уборка никогда не была моей сильной стороной.
 Сотрудницы мои тоже меня не могли порадовать. Мадам Поппи Помфри - милейшая дама, заслуженный колдомедик Магической Британии и просто очень милый и приятный в общении человек, правда она показалась мне несколько более общительной и легкомысленной, нежели была в годы моего ученичества. Также там ещё была мисс Вильгельмина Моран, которая предпочитала, чтобы её звали просто Элли, крайне ответственная и серьёзная, очень быстро она взяла на себя ответственность верховодить нами и мы единогласно выбрали её старшей, не смотря на то,Ю что по возрасту она была нас обоих младше. Работы у нас хватало, особенно по ночам, когда авроры сталкивались со всякими тёмными существами и студентам не спалось в своих кроватях. (продолжение следует).


Рецензии