Твоё письмо 188

Здравствуй, моя милая, вчера утром отправил тебе письмо, а вечером получил твоё от 26 апреля и фотографию, спасибо, малыш.

Сразу делюсь приятной новостью, сегодня в 11 часов меня вызвали в спецчасть и отдали постановление суда, в общем, мне сократили срок на 6 месяцев, осталось 56 дней провести здесь, и 25 июня я освобождаюсь!

Сказать, что рад, это ничего не сказать,  я счастлив!!!

Вот видишь, ты не зря мне писала, ты юридически грамотно всё изложила, и мне это помогло, многим просто отменяют пункты статьи, а срок оставляют прежним. Малыш, спасибо тебе за всё, что ты для меня делаешь, если не ты, я  так и сидел бы до конца года.

Милая моя девочка, как я хочу тебя расцеловать, но ты пока ещё далеко от меня.

Безумно рад, что нам осталось совсем немного до встречи, до нашей новой жизни. Что я сейчас чувствую, можешь ты это себе представить, наверное, можешь!

Видишь, иногда и нам везёт с тобой в этой жизни!!!

Я решил, что буду работать до конца, иначе в отряде можно с ума сойти от скуки и безделья.

Думаю, может, сорвавшееся наше длительное свидание обменять на краткосрочное?  Нам надо столько всего с тобой обсудить, ты согласна? Да и увидеть тебя очень хочется, я уже так соскучился, ласточка моя ласковая.

Ну, вот, пора на работу, пиши, целую нежно мою девочку, пока!

                Виталик
                30.04.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/18/1573


Рецензии
Наконец-то определился день, которого буду ждать вместе с героями! Желаю им сил дотерпеть, потому что именно сейчас время начнет т - я - н - у - т - ь - с - я...

Спасибо, Оленька!

Ольга Малышкина   18.07.2014 09:22     Заявить о нарушении
Осталось всего ничего, всего-то одиннадцать писем, а я уже думаю, как буду без них, и мне немного грустно. Спасибо, Оленька, за внимание и поддержку, они для меня очень много значат в этой работе! С теплом,

Ольга Шрейнер   18.07.2014 19:43   Заявить о нарушении