На небе от усталости

   -Эй,ты меня слышишь?-пронзилось в моей голове.Но я так и не понимаю что происходит,-Кать,ты меня слышишь?
И тут я понимаю что я нахожусь в больнице.Стены такие белые что мне кажется я на небе,но запах медикаментов такой сильный,что я понимаю-это больница.
Я пытаюсь вспоминать события.В моей голове каша.Я лишь знаю то,что я с папой и мамой ехали домой с центра...СТОП.Неужели произошла авария?Тело так болит что мне трудно дышать.Я поворачиваю голову в правую сторону и вижу бабушку,дедушку и Леру-лучшую подругу.У меня хватает сил спросить:
-Что?Что...про-и-зо-шло?
Бабушка с видом грустного телёнка говорит:
-Произошла авария.
Я взлетаю на небеса.Неужели авария?Но...но что с мамой и папой?
-Ба-бушка.А г-де мама с пап-ой?Они в порядке?
Бабушка с дрожащим голосом говорит:
-Мама погибла сразу.Папа в тяжёлом состоянии.
Погибла?Моя жизнь рухнула с этого слова.моё сердце всё чаще стучало,будто приказывало мне жить дальше несмотря ни на что.А папа...он чуть ли не погиб как и я?
-Скажите мне,пож-алуй-ста.Что про-изо-шло?
-Вы столкнулись с грузовиком из-за чего вы упали с моста в реку.Автомобиль взорвался сразу же после того как мы всех вытащили.Сердце вашей матери уже не билось.Мы оказывали первую помощь пока не довезли до больницы.Она умерла,-сказал доктор который только-что зашёл в палату,-вашему отцу сделали операцию и он выжил.Ваше состояние было нормальное,но без сознания.Только синяки,царапины и ссадины.
Господи.Ну почему  там на месте не умерла?Теперь я в 15 лет только с папой.Мама,зачем ты бросила меня?За что?
-Завтра, вашу внучку Катю можно будет выписать,а вашего затя выпишут минимум через пять дней,-сказал доктор моей бабушке,-но вам можно идти домой.Завтра можете прийти.
-Я останусь ещё,-сказала Лера.
-Только ненадолго,-обратился дедушка к ней.
   Дедушка с бабушкой ушли осталась Лера.
-Господи.Как ты меня напугала.Я до сих пор не могу прийти в себя.Я уже думала, что больше не услышу твой голос,-высказалась со слезами она.
-Про-сти.Я...моя мама,-дрожащим голосом говорю я,-почему?
-Нет.Это ты меня прости.Я думаю лишь о том, чтобы поговорить с тобой, и чтобы ты была здоровая.Я не подумала о твоём горе.Мне очень жаль,-с грустным видом, еле выговаривая слова, чувствуя вину сказала Лера.
-Да ниче-е-го.Прости,но я хочу спать.
-Я останусь с тобой.Вдруг понадобится врача позвать.
-Но бабушка сказ-зала что бы ты оставалась недолго.
-Сейчас недолго является ночь.Это самое малое.
-Спасибо,-благодарю её я.
Я лежу не шевелясь.Не могу заснуть потому что мысли ломят голову."Моя мама в раю",-произнеслось в голове.Несколько минут,эхом повторялась эта фраза.Всё-таки я уснула.
   Просыпаясь я увидела, что Леры нет.Вскоре она пришла с бабушкой и дедушкой и сказала что нужно собираться домой.
   О, мой дом.Я дома.Наконец-то я чувствую аромат обоев и стен.Аромат дома.
-Эй.Мы с дедом Витей приготовили завтрак,-сказала бабушка.
-С удовольствием наслажусь завтраком.Лера,тебя тоже приглашаю,-уже не заикаясь сказала я.
-Конечно.Спасибо,-произнесла она.
Как я люблю когда готовит моя бабушка,но я так скучаю по нежным вафлям моей мамы.Скучаю по ней.
-Завтра похороны Любы(моя мама),-сказала бабушка будто читала мои мысли.
-А папу отпустят на пару часов?-спрашиваю я.
-Не знаю.У него серьёзные травмы.Если и да,то только на коляске.Через неделю он сможет вернуться к прежней жизни,-произнёс дед.
   Не знаю.Смогу ли я привыкнуть к этой жизни размышляю я, доедая бисквит.Школа так и осталась.Всё на тех местах,но не хватает мамы.О,мама.Я уже почти плачу,но сдерживаюсь, скрывая грусть за улыбкой.
   Прошло 2 недели с времён похорон.В школе все относятся с жалостью,но меня это бесит.Лера всегда меня понимает, поэтому она мне не говорит типа "Ой у тебя мамы нет.Как жаль.Я не хотела тебя обидеть".Мы с ней друзья и всё.Мы с ней живём той жизнью которой и жили до аварии.Разве что бывают моменты,но они быстро забываются. Но в душе ужасная боль.Хочу признать, что я истинная актриса.В душе боль-на лице улыбка и радость.Хотя от Леры бывает и не всё скроешь.Когда прошло 9 дней после похорон тогда я вообще раскисла. И с тех пор Лера понимает меня лучше и замечает мою ложь.
   Сегодня вторник.Я как всегда собираюсь в школу.Папа мой в  отличной форме.Теперь бабушка и дедушка переехали жить к нам.Бабушка сделала мне бутерброд с моим любимым чаем. Травяной зелёный чай.Мама мне его делала, и от него исходил тёплый аромат маминых рук. Время всё меняет, но время не убивает воспоминания.Я быстро поела, почистила зубы, собралась и пошла к Лере. У Леры семья действительно была полноценная. Всё по правилам.И я уже к этому привыкла.И вот мы возле школы.Первый урок алгебра.Всегда ненавидела цифры. Но всё-таки я учу и меня кое-что получается.Я сижу на второй парте возле двери с Лерой.Рост мой это позволяет.Как раз нас вызывают в медпункт где вымеряют  рост и вес.
-Первый ряд возле двери ко мне,-произнесла наша медсестра.
   Вот мы и в медпункте.Через несколько минут моя очередь.В итоге мой рост 1.60, а вес 49 кг.Не знаю плохо это или хорошо,но мысли у меня о другом.Прошло столько времени, а я не отошла от всего происходящего.Но никто не знает об этом.Поэтому я спокойна.Хотя мне так тяжело на душе.Она разрывается на мелкие кусочки.
   И вот мы снова на алгебре.Скучная алгебра.Я всегда любила литературу.Средний ряд пошёл в медпункт.Потом оставшиеся ученики.А мы учим, учим и учим.
   Второй и третий уроки прошли незаметно.Теперь мы идём в столовую.Большая перемена длится 20 минут. Здесь у меня постоянно были проблемы с другими учениками,но после аварии всё изменилось.По дороге я думаю, заканчивать мне школу в девятом классе или учится  до одиннадцатого.Я всегда хотела закончить девятый, но возможно я пойду дальше.С нашей школы мне нравился один мальчик.Его зовут Никита.Он в этом году перешёл в наш класс.Видно что он с богатой  семьи.Его отец спонсирует одну из школ нашего города.Но я не люблю любить.Любовь приносит боль.Поэтому я хотела его разлюбить,но у меня не получается.Прошёл лишь месяц-всё образуется.О том что я влюблена в Никиту,я не говорила даже Лере.Ведь Лера была с ним в садике.По дороге в столовую-"старая история".Начинаются наши с Лерой проблемы.Возле входа в столовую нас поджидали одни парни.Леры старший брат, почти избил одного с той банды.Видимо поэтому они нас поджидали.Но почему то они начали не с Леры.
-Ты Катя?,-показал  один пальцем на меня.
-Я.И что?-ответила ему я.
-Мы многое о тебе слыхали,-с насмешкой сказал тот же парень.
-Дайте нам пройти,-вспылила Лера.
-Вииуу.Это же твой брат избил меня?Мне было так приятно.Но сейчас нам не до тебя.Наш босс приказал привести Катю-подругу Леры,-ответил ей тот же парень.
-А мне то что?-ответила я ему, пытаясь пройти в столовую.Хотя я слыхала, что их босс предприниматель который подстроил аварию.Это выяснила милиция.И что он от меня хочет?Ведь он враг только с моим папой.Они конкуренты по бизнесу.
   Пока я раздумывала они начали избивать Леру которая своей сумкой в защиту била их.
-Так что?Пойдёшь с нами?Или она превратится в скелет,-грозно сказал один.Они учились в одиннадцатом классе которые 2 года назад перешли в нашу школу.
О, Лера.Моя подруга.
-Меня бейте,а не её,-расталкивала я их.
Видно, что они начали и меня и её бить.А также тащили меня куда то.Как только их со школы не выгнали? Я от бессилия морального и физического так устала.Вечность.Без мамы? У меня начинается истерика в голове из-за прошлого.И  как только я хотела проявить свою ярость, кто то ударил главного который бил меня, что тот повалился на пол.
-Нельзя девушек обижать, сволочи,-услышала голос и поняла что это Никита.Он хоть и тоже как и я в девятом, но видно, что спорт его страсть.
Я дрожу от бессилия.Меня избили сильнее чем Леру.Боль такая сильная.Я чувствую взгляды учеников школы.Те козлы хотят удрать, но директор останавливает их.Голова болит.Как только я берусь рукой за голову,я что-то почувствовала.Посмотрев на руку я увидела кровь.Боль не прекращается.Я успеваю только понять,что моя жизнь это кошмар и теряю сознание.
   Я прихожу в себя.Понимаю, что я в больнице.Неужели травмы были такими серьёзными? Осматриваюсь вокруг и вижу в полусонном состоянии Никиту.Я пытаюсь встать как Никита просыпается и говорит:
-Эй.Тебе нельзя вставать.
-Что случилось?Сколько я уже здесь?-спрашиваю я его.
-Сейчас 7 утра.Со вчерашнего дня ты здесь.Ты вся в синяках.Но больше всего пострадал голова.Тот тип тебя сильно бил в голову, поэтому произошло кровотечение.Ты в порядке?
-Голова болит и тело немного болит,а так всё как обычно.
-Ты точно в порядке?
-Да.Когда можно уйти отсюда?
-Через 2 дня можно будет тебя выписывать говорил врач.
-Спасибо.Ты можешь уйти.Со мной всё в порядке.
-Ладно.Твои родные знают, что ты здесь.Они приедут.Они были вчера здесь.Выздоравливай.
-Спасибо.
   И вот я дома.Врачи сказали, что нужен постоянный постельный режим,так как рана в голове ещё не полностью зажила.Эх.Теперь я несколько дней буду дома и в кровати. Я так много думала.Жизнь как дерьмо.Тех ребят и их босса посадят надолго. Отец будет меня любить вечно. Бабушка с дедушкой заботятся обо мне как могут.Лера навсегда со мной.А ещё,Никита признался мне в любви.Мы с ним встречаемся.Мне никогда не было так хорошо с человеком.Никита очень хороший.Когда я с ним.Я забываю о своей усталости от жизни. Забываю о плохом.Забываю о бедах.Но груз в душе моей есть.Вернусь я в школу.И там всё будет хорошо.Но душа моя больна.Она заболела.И болезнь пройдёт не скоро.Но с "хорошими лекарствами",она пройдёт.
___________________________________________________
P. S.: Такая ситуация возможна у всех которые обессилены от жизни.
       Это то что называется грузом из-за проблем.
       Но не всякая болезнь может пройти.
       Из-за некоторых можно и умереть.


Рецензии