Добро пожаловать в Агентство
-Так, перекличка. Алексис! – Он взял в руки тонкий школьный журнал и, распахнув его, начал выборочно называть имена.
-Здесь!
-Мартир! Здесь? Нет?
-Тут!...
-Леон!
-Учитель, слишком быстро!
-Нихрена! Юрген!...
-Он что, наш классный руководитель? – Пробурчал пацан, не обращаясь ни к кому конкретному, потирая ушибленный зад и озираясь в поисках места, где ему сесть. Однако все места были заняты, а учитель тараторил с такой скоростью, что ученики просто не успевали отвечать. Он еще долго крутил бы головой, если бы не заметил за третьей партой одиноко сидящую девушку, которая, подперев голову ладонью, пальцем ткнула на место рядом с собой. Воспользовавшись мгновением, за которое учитель переворачивал страницу, он подскочил к ней и шлепнулся на сиденье стула так, что тот жалобно скрипнул.
-Спасибо...- Прошептал парень, но прежде, чем у девушки появилась возможность ответить, список дошел до них.
-Ханара!
-Тут! – Звонко ответила девушка и вскинула руку.
-Владислав!
-А? Что? Здеся! – Спохватился вдруг парень, вдруг поймав ее взгляд.
-Владислав, значит? – Девушка, отозвавшаяся на имя Ханара, едва заметно улыбнулась. – Приятно познакомиться.
-А?... Ага! – Сообразил Владислав, пытаясь что-то сообразить, потом запоздало кивнул ей, параллельно бурча себе под нос. – Похоже, тут не так уж плохо... Все равно не школа, а дурдом какой-то.
Наконец, учитель захлопнул журнал, поставив его на ребро на столе, потом уперся ладонями в край кафедры и обвел взглядом учеников, испытующе глядящих на него.
-Я – Слиппи, ваш классный руководитель. – Представился он, и прежде, чем Владислав открыл рот, рявкнул. – Особенно это касается тебя, Владислав. Ты понял?
-Д...Да. – Кивнул тот, и Слиппи удовлетворенно хмыкнул.
-Я также являюсь школьным медбратом. Если потребуется помощь – кабинет на втором этаже. Это к сведению. И еще. – Слиппи недобро сверкнул глазами. – Я действительно, невероятно, чертовски ненавижу неприятности. Поэтому давайте ко взаимному удовольствию проведем этот год спокойно, договорились? Свободны. – Махнув рукой, он сел на стул, и, закинув на стол ноги, взял в руку какое-то методическое пособие. Владислав вздохнул, опустив голову, и хотел было нашарить свой портфель, чтобы бежать отсюда, желательно, на край света, как вдруг на его парту опустилась массивная рука. Он поднял голову.
-Ты ведь Ханара? – Проговорил громила, нависая над Владиславом, словно бы не замечая его. – Ты же знаешь меня?
-Что? – Спросила Ханара, поднимая глаза на подошедшего.
-Я спросил, ты же знаешь меня?
-Ты кто?
-Хочешь сказать, ты забыла? – Он нахмурился. Ханара недоуменно посмотрела в ответ.
-Я тебя не помню.
-Я Леон! Во время школьного фестиваля, ты забыла? Я признался тебе, а ты меня отвергла и ушла к Сантару!
-Эмм... Ну, прости. – Она вяло улыбнулась, и громила схватил ее за лацканы пиджака, подтащив ближе к себе.
-Не извиняйся, если не сожалеешь!
Владислав нахмурился.
-Эй-эй! Повежливее с дамой! – Он попытался было встать, но громила едва заметным движением стукнул его лбом в макушку, и Владислав вжался в сиденье.
-Закрыл варежку! – Рявкнул громила, а потом снова принялся за Ханару и зарокотал сквозь зубы. – Милочка, ты вообще понимаешь, что тогда совершила самую большую ошибку в своей жизни?
-Прости, что доставила тебе неудобства, - Спокойно ответила Ханара, - но я правда не хочу с тобой встречаться.
Зря она это сказала. Леон поднял руку, собираясь ее ударить, как вдруг услышал странный шепот, исходивший от низко опустившего голову Владислава. Первой мыслью паренька было позвать учителя, но даже если этот высокомерный ублюдок соизволит заступиться за нее, он все равно не успеет. Да и задетую макушку припомнить надо бы.
-Cultus drakus opus animus mortus… - Он медленно поднял голову и сатанически улыбнулся Леону. - Ave deus sinistra.
Рука Леона со свистом рассекла воздух, однако, прежде, чем досигла лица Ханары, застыла в считанном миллиметре от ее лица, схваченное цепкой рукой Владислава, который стиснул ее с такой силой, что Леон побледнел. -Что ты творишь в первый учебный день? – Прошипел он со странным акцентом, глянув в глаза забияке, который судорожно сглотнул. – Кажется, она извинилась.
-Прекратили. – На стол кафедры упала тетрадь с методическим пособием, и Слиппи тяжело поднялся. – Вы с самого начала четверти хотите устроить мне геморрой? Специально нарываетесь сразу после того, как я просил вести себя тихо? Ты ведь все заварил, да? А ну быстро убрал! – Он мгновенно переместился к Владиславу, огрев его по голове журналом. – И ты! – Теперь досталось Ханаре, которая даже не успела понять, что происходит. Немного побушевав, Слиппи успокоился, и подошел обратно к кафедре.
-Ты в порядке? – Владислав чуть заметно шепнул девушке, и та улыбнулась.
-Да, все хорошо... Я Ханара. Ханара Морган. – Она протянула ему руку для рукопожатия.
-Владислав Цепеш. – Он едва видимо кивнул и комично-аристократично поцеловал ее ладонь, заставив девушку засмеяться – что незамедлительно навлекло еще один гневный взгляд учителя.
***
Тишина школьной библиотеки изредка нарушалась лишь шелестом переворачиваемых страниц книги одинокого читателя, который сидел на поставленном на стол стуле посреди читального зала, да едва слышимой музыкой, доносящейся из наушников не его шее.
-Ты уверен, что делаешь это правильно, а, Слиппи? - Женский голос за спиной учителя заставил его оторваться от книги, и он обернулся. Это была дирректриса, черный деловой костюм на которой смотрелся особенно эффектно. - Акулы жаждут твоей крови, а ты сидишь здесь... - Она подошла ближе и аккуратно приподняла книгу в руках учителя. - Читаешь матеметический анализ, совсем не беспокоясь о том, что натворил?
-Не твое дело. - Мрачно пробурчал Слиппи, пожевывая кончик сигареты. Стоило сесть солнцу, он будто превращался в совершенно другого человека.
-Похоже, ты опять с катушек слетел. - Она улыбнулась. - Ты не только предал испанцев, но и умудрился убить главаря русской мафии при этом. Не волнуйся, Слиппи, пока ты делаешь свою работу, я не стану тебе мешать или вопрошать твои методы. Я даю тебе "работу", - сделала она акцент на этом слове, от чего ноздри Слиппи расширились, и он гневно выдохнул. На его лице читалось, что в данный момент ему хочется кого-нибудь убить, и чем быстрее, тем лучше. - И ты делаешь "работу". Вот и все. Ведь это всего лишь работа, хитман.
-Я вольный стрелок, а не чертов хитман. Не заставляй меня насиловать тебя в задницу пистолетом, пока ты не сдохнешь.
Едва слышимо засмеявшись, директрисса положила поверх сгиба книги небольшой конверт.
-Что это? – Спросил он, несмотря на то, что уже знал ответ.
-Твое новое задание. Трое малолетних придурков решили пошутить над прохожим, пнув его в голову. Он скончался на месте от черепно-мозговой травмы, а имбецилы сейчас находятся в полицейском участке. Они не сядут в тюрьму из-за возрастного ограничения и поэтому считают, что им все сойдет с рук.
-А от меня ты чего хочешь? Я не нянька.
-Я хочу, чтобы ты преподал им урок... Так, как пожелаешь нужным.
Слиппи улыбнулся.
-С радостью, мэм.
***
Нестерпимая ночная духота загнала двух полицейских под козырек пропускного поста полицейского участка, где им предстояло провести следующие несколько часов. Заболтавшись, они не сразу заметили молодого человека с черной рубашке и брюках с подтяжками, свободной рукой поправляющего рубиново-красный атласный галстук, который едва слышимо притоптывал в такт слабо доносящейся из висящих на шее наушников. В его другой руке покоился немецкий станковый пулемет MG-42 времен второй мировой, лена которого гулко позвякивала об асфальт. Его глаза были полузакрыты, и он будто отрешенно смотрел на пропускной пункт. Что-то едва слышимо пропев, он глянул на КПП более осмысленным взглядом, поднимая пулемет.
Его глаза расширились, и он маниакально улыбнулся.
-Он вооружен! - Вдруг выкрикнул один из полицейских, вытаскивая пистолет. - Замри!
-Ага, щас.
Залязгал пулемет, и полицейских размазало по будке контрольно-пропускного пункта, покрыв грязно-серый пластик яркими кроваво-красными потеками и фрагментами верхних половин тел, нарисовав из жизненных соков мертвецов что-то, похожее на бабочку.
Слиппи уронил дымящийся пулемет на землю и засмеялся, откинувшись назад. Ну что за жалкие отбросы.
Брезгливо оттолкнув его в сторону ногой, он потянул за ремень висевший до сих пор автомат Калашникова, который несколько раз хищно лязгнул затворной рамой, оставив в пуленепробиваемом стекле полицейского участка цепочку аккуратных дырочек, которые полукругом очерчивали новый вход, которым Слиппи не повременил воспользоваться, сильным ударом ноги пробив окно, и влетел в лобби в облаке осколков, которые звонко посыпались на плитку пола. Загавкал автомат, и рой свинцовых духов смертельно отравил двоих дежурных, которые только поднимались со своих мест, заставив их бессильн опасть на землю, будто лепестки сакуры в конце периода цветения. Загрохотали ответные выстрелы, выбивая из пола куски плитки, но ни один из них не достиг своей цели - тогда как убойная мощь хитмана была просто невооброзима.
-Это что, выстрелы? Офицер, что происходит? Это были выстрелы? Здесь же не могут стрелять, верно? - Вскинулись трое задержанных. До сих пор не было понятно, что случилось – кроме того, что по их вине погиб человек. - Это же автомат, это был автомат?!
-А ну заткнулись быстро. - Осадил их старший детектив, мрачно посмотрев на своего помощника, который с безразличным видом что-то записывал. - Я посмотрю, что происходит. - С этими словами он вышел в коридор, где замер, не успев закрыть дверь. В десятке метров от него лежала дюжина разодранных трупов, среди которых возвышался Слиппи.
-О, детектив. - Улыбнулся он, и у детектива похолодела спина. - Где эти маленькие ублюдки?
-С...сволочь! - Детектив дернулся за пистолетом, но прежде, чем он успел его вытащить, в голове появилась маленькая аккуратная дырочка, след пули, прошедшей через лобную кость словно через масло и застряв, стукнувшись о заднюю стенку черепа. Брезгливо скривившись, Слиппи открыл дверь.
-А, вот вы где! - Радостно воскликнул он, вдруг заметив младшего детектива за столом, который даже ухом не пошевелил в ответ на приставленный к его голове пистолет. - Эй, тут еще один. Остальные либо умерли, либо убежали. Что ты выберешь?
-Ты кто такой? - Меланхолично произнес детектив, подняв голову от своих каракуль. - Зачем ты это все делаешь?
-Я вольный стрелок, да, вольный стрелок... И я пришел научить этих маленьких спиногрызов дисциплине.
-Если хочешь меня пристрелить, сделай это, психопат.
-Так ты не вооружен, какое от этого веселье? Вольные стрелки не стреляют в безоружных. - С этими словами он молниеносным движением вскинул пистолет, прострелив каждому из троих подозреваемых ноги. - Но я убиваю тех, кто носит оружие и заебывает меня.
-Почему ты это делаешь?
-Я же говорю, потому что они меня заебывают. - Слиппи скользнул рукой куда-то под рубашку, выудив листок бумаги, который продемонстрировал детективу. - Мне птичка сообщила, что один пожилой мужчина был жестоко убит без какой-либо причины. Но что меня больше бесит, так это то, что убийцы не испытывают совсем никаких угрызений совести. Именно поэтому... - Он маниакально улыбнулся, повернувшись к подозреваемым, и в его глазах полыхнул огонь. - Вы тоже должны быть жестоко убиты без какой-либо причины.
-Д..детектив!
Ничего не ответив, тот вытащил пачку сигарет и закурил, поднимаясь со своего места.
-Ну что за долбоебы. - Пробормотал он, направившись к двери и, ожидаемо, не встретив никаких препятствий к этому.
-Детектив!!
Слиппи засмеялся.
-Не волнуйтесь, я не буду делать с вами ничего жестокого, например, запинывать ногами до смерти. Все же, я стрелок, а не киллер... Поэтому, ребята, как вам идея пробежать марафон?
-ДЕТЕКТИВ!!!
Свидетельство о публикации №214071700189