Аннет

Аннет это моя кошка. Живёт она у меня давно, 5-7 лет. Я её очень сильно люблю, хотя кошка она не очень хорошая. Аннет может пропасть на несколько дней, не появляться дома, а потом возвращается и съедает всё, что попадётся на глаза... Вот из-за такой затянувшейся пропажи и произошло следующее...


Когда моя кошка опять ушла, я не сильно не волновалась. Погуляет и вернётся, но всё равно страшно. Прошло три дня – её нет, прошла неделя – ни слуху ни духу, прошло две недели – ни письма ни весточки. Сначала я кричала в окно на всё графство Корк: "Аннет! Аннет! Аннет!"  Но это не дало результата... Тогда я решила походить по улицам и её поискать.


Куда может пойти кошка? Скорее всего на рынок, ведь там ей нальют молока и дадут кусочек мяса или рыбки.Но там её не было, я опросила не только всех мясников, рыбаков, молочников, но и продавцов овощей и зелени...


Где ещё искать? У берега, на местах, где ловят рыбу. Рыбаки угостят её, да и сама если захочет сможет поймать. Но рыбаки мою подругу не видели. Мало того, мне ещё и пришлось убегать от пьяного рыболова, которому показалось, что я русалка, порвавшая его сети...


Так я очутилась в порту. На пристани я несколько раз, как идиотка, глядя в море, крикнула: "Аннет!". Тем временем начался дождь, я прибежала домой вся мокрая. Подойдя к окну, я увидела... Аннет! Она сидела на окне мокрая и виноватая... Я впустила своё чёрноу чудо. И всё.



Послесловие:
Это я чему. Не ищите счастье на базаре или у моря, может оно сидит у Вашего окна и ждёт, пока Вы его пустите?


Рецензии