***

каждое утро я здороваюсь
я здороваюсь сама с собой
я здороваюсь с окном
я здороваюсь с миром, что за окном
я здороваюсь с дверью, которая оберегает меня от не прошенных гостей, и помнит все мои томления, когда касаясь руки, я мысленно молилась, чтоб за ней были те, кто меня всегда ждет
я здороваюсь с птицами и небом
я здороваюсь с солнцем и росой
я здороваюсь с деревьями и цветами
с прохожими и трамваями
я здороваюсь потому что я рада новому дню
только в каждом моем дне нет логического завершения
это, как гость, который приходит, стучится в дверь, с нелепой улыбкой говорит "Здрасьте", - если ваш типаж мальчишки Мишки из соседнего двора, или же "Добрый день",- заносчиво и торжественно, как профессор Владимир из сорок второй. А уходя, они пожимают руку моему отцу и прощаются.
А вот я не прощаюсь, и не говорю "До свидания" уходящему дню.
Мне и не хочется.


Рецензии