Мне старость смысл жизни приоткрыла

Мне старость смысл жизни приоткрыла , листая дни да годы нашей суеты;
И в одиночестве те чувства укрепила , которые утратила , когда то ты.
Быть может всё не так уж важно. Той радости, как не было и нет;
В которой я любил так страстно и ревновал ко всем , весь белый этот свет.

Не верю в то, что поутру вставая, ты шла вдохнуть прохладу и набрать росу;
И полные ладони природного нектара, в лицо себе бросала и кричала ты.
С разбегу плюхнуть оземь свой скелет усталый, смеяться, плакать, восторженно в захлёб рыдать. Восход мой и закат и день вчерашний. Ты хочешь это у меня отнять.

Морфей тасует сны как карты, цветных не стало уж совсем;
В душе твоей одни лишь стансы, тот беззаботно-прошлый укладывают день;
На крыши стелется дневная суетливость, дома хранят заботу и уклад;
Что нами прожито и снилось, глухой вуалью задёрнет чёрный маг.

Зачем нам день, в котором нету солнца, и крылья Ангел не принёс;
Кому теперь подмигивают звёзды ? Куда так мчится гончий пёс ?
Все мысли сводятся к тому, что сердце ты моё терзала;
И нет здесь дела ни кому, за что душа моя страдала ?

Берёзы в жёлтый плюш одела осень, соседние дома готовятся ко сну;
Сегодня юмор почему то плоский, к тебе Я в гости не приду.
Зимою я одену белый саван, зимою всё, так выглядит смешно.
Зимой чернее и теплее траур, но мне уж будет всё равно.



2001 г.
 


Рецензии