Izabella фрагмент-260

Глаза в глаза. И те дрогнули и недовольно бурча что-то себе под нос, разошлись в разные стороны, желая скорее раствориться в толчее отдыхающих, но на них стали часто оборачиваться и они подались прочь.
– «Познакомьтесь, это духовная пассия Воронежа по части двора Вигана в русской интерпретации, Светлана или проще Света! Она тут опекает Игоря, чтоб по рассеянности никуда не затерялся, где-либо под машиной с гаечным ключом с руке!», - представили подругу Ирина и все рассмеялись и стали подбадривающе поглаживать Светлану, видя что ей пришлось пережить кое-что недоброе от этих неведомых фраеров из России и она растаяла, мило улыбаясь и скромно спряталась под бочком у Игоря.
– «Ничего, лично я не против, видеть его в своём боксе с его любимым наркотиком в руке! Я имею ввиду гаечный ключ. У нас есть в резерве модуль, пусть копается в своё удовольствие и Светлана пусть его там караулит, что б в раже не заблудился среди гаек и шестерёнок!», - пошутил Верди и все снова рассмеялись. И тут с хитрыми глазками нарисовалась Агата и вцепилась в руку Свена, обнимая её обеими руками.
– «Э нет приятель, Игорь наш компаньон с Берри, немецкие и французские моторы. Чего он полезет в чужие дебри, где и на деле заблудиться можно?», - приобнял Игоря, Ульрих давая отвод Верди.
– «И чего? Ваши дебри он знает вдоль и поперек, пусть посмотрит на экзотику! Ему это полезно, может новых идей себе подцепит. Хоть о южанах говорят не важно, но мы куда добрее, жадных северян!», - возразил Верди помигивая Игорю. – «Не жадных, а расчётливых! Не путай одно с другим. Северянам просто труднее кусок хлеба насущного давался в отличие от изобилия юга. Но я вам ставлю всем ультиматум, таскайте Игоря по своим боксам на здоровье, но если кто даст ему гаечный ключ в руки, будет иметь разборки со мной лично! Я тогда я возьму разводной ключ, да побольше размером, в руку! Я вам не дам испортить парня...», - вступилась за Игоря и северян, Ирина и все рассмеялись, - «Он отдыхать приехал, а не пахать на ваших инженеров. Пусть посмотрит гонки по-настоящему. Может тогда и больше полюбит это дело!», - закончила свою речь Ирина и никто не стал с ней спорить.
– «Ну что архаровцы! Первый день гонок собрал свой урожай призов и диверсантов. Надеюсь завтра будет спокойнее. Это просто стараются разжечь поболее страстей от начала тура. А теперь надо весело и легко скрасить вечерок и так, чтоб посторонние диверсанты и провокаторы к нам не лезли. Завтра снова напряжённый денёк и лучше было бы отдохнуть», - завязала развитие этой темы Вероника и с ней тоже все согласились и стали соображать куда забуриться, советуясь с Агатой. Тут был уютный спокойный уголок театра исторического фольклера, где ставили разные постановки по истории Монако в самых разных интерпретациях и с музыкой и с танцами, вплоть до аэробики, но не громко не ярко и не шумно, это был престижный театр.
– «Ты знаешь, кто-то и что-то всегда задаёт тему от начала. И вот мы в Монако и вот мы все снова встречаемся и тему открывает Ульрих. А случайно ли? Я бы не стала говорить гоп. Но мне сдаётся что все девицы красавицы на фото, не простые девицы. И на право такой рекламы отбирали не просто глупых красоток. И на этой рекламе их миссия не закончена. Скорее остальные красотки разобрали себе аутсайдеров, чтоб раскачать их к гонке. Монако хочет сделать больше, чем память о Дюссельдорфе. У нас говорят; чем меньше собачка, тем громче она тявкает. Что тут за королевство, пешком наверное за день пройдёшь? Но набивать себе престиж не возбраняется, может у них и получится раскрутить новых лидеров из аутсайдеров гонок, чем чёрт не шутит, когда боги спят? Однако, эти красотки смотрят и за нашим отдыхом, чтоб и тут диверсанты не очень-то мешали нам резвиться. Скорее всего это какая-то команда от самого принца Монако. Который не забыл и про матриархат. Это я говорю к тому, что можно расслабиться и не думать о диверсиях. Тут всё под контролем. Ибо они начали готовиться к гонкам ни вчера и не позавчера. И потому, если тут провокаторы, то они уже у принца на крючке. Монако находится в лиге южного мира и не высовывается в какие лидеры и очень правильно делает. В тени они куда могут сделать больший рейтинг в КЛЕ, чем бахвалясь тут собою», - задумчиво развалившись в ложе, выдала Ирина и Верди на неё внимательно поглядел. Это был занятный анализ. Анре в другом ложе развлекал Игоря и Светлану. И за вечер больше приключений с посторонними не было. На утро Марио всё же не послушал ультиматума Ирины и подловил у гостиницы Игоря со Светланой и увёл их в свой бокс итальянского клуба «Фиат ревю». Он жаловался  на технику от альфа-ромео и советовался в Игорем высказывая свои догадки и претензии к своему модулю. И хоть у клуба были свои хорошие специалисты от альфа-ромео, Игорь ему всё же умудрился помочь. Итальянские концерны ни единственные, кто стали жертвами гонок за рекламой новых технологий, это была тоже борьба за выживание в будущем и можно было и перемудрить с заявками в технике на завтрашний день.
– «Ты знаешь Марио, я родился в стране где страшно экономят на всём, и порой весьма неразумно. Однако умудряются, порой, на том себе сделать и миллионы. Я не с завода, где делают машины, это транспортная фирма для перевозок груза. Но у нас и частники порой катаются на машинах, которые у вас уже лет десять-двадцать не то, что вышли из моды, а просто выкинули на свалку с отработанным сроком гарантии. Вот так рождаются наши автослесари. На уловках починить старьё. Какой толк с трейлера, если у него кончится гарантия лет через десять? Но и это не то. Я знаю по старому типу бизнеса, что всем фирмам производящим автомашины было выгодно, чтобы транспорт периодически хотя бы ломался, где надо менять те или иные узлы или детали, на продаже автозапчастей тоже можно хорошо нажиться. Но и в богатых странах порой не ремонтируют транспорт, а просто выкидывают на свалку и покупают себе новый. У нас трейлеры уже порой переработали тройной срок жизни и на хорошем ходу. Но я хотел сказать не о том. Вот у меня повилась своя мастерская, и я просто на этой основе подумал, а зачем делать новые машины вместо старых? У нас это крайне невыгодно. Машина как и человек, может совершенствоваться и набирать опыта. Но за эту идею скажи больше спасибо Ирине. Это она меня заметила и вовлекла в свои идеи бонапарта. Ко мне приходят мальчишки лет пятнадцати, а то порой и моложе и просто дурачатся, более чем изучают и маются машинами. Но и начальник из меня собственно никакой. Так вот я им сказал, делайте что хотите, но машина, даже самая совершенная на один раз – это не машина. Машиной можно назвать только ту, которая имеет перспективу развития. И ещё ту, которая хоть отчасти может сама себя ремонтировать. Смешно звучит правда. Однако успех некоторых моих идей, это успех этих мальчишек, если они даже делают в месяц по чайной ложке. Я их не тороплю и не говорю им, что машина это важная наука. И вот я тут смотрел на твой модуль изнутри и у меня такое чувство, что это одноразовая пустышка. Только чтоб сделать рекламу на этих гонках. Хотя сделано всё солидно, со знанием дела и вроде качественно. Но тут много скорее всего перемудрили с перестраховкой на случай аварии. А чем сложнее машина, тем она, как раз менее надёжна. И ещё, это я бы назвал недоверие к классу самого гонщика. И скорее всего тут дело в том, как ты идёшь на риск, срабатывают какие-то защитные механизмы, которые не могут отличить риск от режима аварии. Тебя просто запеленали в этой машине как ребёнка, постаравшись перестраховать от любых нюансов гонок. Им нужен не ты и не гонки, а выход в свет своих новых технологий, как гарантия в будущее. А то что сегодня, это не интересно. Тут вопрос ребром, или настоящее или будущее. И тут настоящее куда более важный фактор, ибо без него нет будущего. Но два варианта в себе совместить невозможно, как и две натуры. Или-или. Техника она не понимает таких нюансов человека», - задумчиво выдал Игорь для Марио и тот некоторое время серьёзно смотрел на него.
– «Может я и зря сделал что позвал тебя на этот анализ. Но я верю, что вы русские простые и ты не станешь на меня за это обижаться!? Но ты знаешь, ты у меня словно снял груз с души и я тебе за это благодарен. Ибо мои недовольства этой техникой не каприз ребёнка, я уже опытный гонщик и списывал это на нюансы новой техники. А новое, оно говорят без брака не бывает. Я бы конечно очень попросил бы тебя, остаться в резервном боксе и снять с модуля все защитные блоки какие только можно. Но боюсь что это трудно и тебе придётся долго разбираться с этим, хоть я тебе готов был бы каждый день помогать и сам. Но меня вот больше заняла твоя идея, вернее ваши полунищие условия большой экономии. В этом что-то есть? Ты вот можешь мне сказать просто, у тебя есть рабочие идеи на транспорте по саморемонту? И совершенствование старых машин, которое прошло уже не одну эволюцию и может дать фору новым машинам?». Игорь пожал плечами, -
– «По качеству исполнения нет, по гарантиям надёжности, - да. Я себе так зарабатываю; - ко мне пригоняют и новые машины, и я определяю их слабые места, узлы или детали и что могу делаю сам как эрзац-заменитель, а что заказываю в токарном цеху местного завода по производству оборудования. И тогда эта новая машина служит дольше, даже при неправильной эксплуатации на дороге. Несколько транспортных фирм и частных гаражей поддерживают у меня старый транспорт в более надёжном состоянии. А например один богатый дружок, периодически технически обновляет у меня свой кабриолет. У меня отбоя заказов нет, но я делаю не спеша и понемногу. Уже появились те мастерские, что взяли у меня такую моду. Очень доходный и выгодный бизнес по нашим временам. Это считается надёжнее, чем покупать новые машины».


Рецензии