Всё из Ничего. Книга Вторая. 0222
И уже более не смотрел на Буруй-Утао, это было лишним. Но кажи ты ему сейчас хоть одну особенность, что тебе открылась, - из того ещё хуже выйдет! Значит, нужен пройдоха – Дуйга Маго этот что угодно, да придумает. И тут недалеко вдруг заиграли музыканты, Кайшири - так их прозвали. Музыканты теперь числились как ублажающие всех Духов. Монхат Угиру не хотелось так расставаться и он, резко обернувшись, накинулся на Буруй-Утао что-то, усердно шушукая тому на ухо. На краю Дебрей весело и с азартом наигрывали музыканты по инициативе Хайту Изайо, прознавшему о воскрешении Монхат Угира. И он узнал у Воинов, куда примерно тот ушёл. Хайту Изайо считал такое желание, как уединиться в Дебрях, после такого приступа для Монхат Угира, вполне нормальным, и даже самым лучшим средством, чтобы восстановить равновесие духа. Собралось уже и несколько народу. Ибо Забава ни в жизнь не уснула бы, после столь тяжкой ночи, не сообщив хоть кому о воскрешении Монхат Угира. В Палатине уже народ ходил с поднятым духом. Оказалось, что народ тоже пережил похожие чувства, что и Монхат Угир, и теперь хотел выразить свою привязанность и почитание Святому. Ему уже определили название титула как Хурш-Ош, т.е. от знака высшего из Богов, - Бога Солнца Хуррш-Охха. И теперь подле музыкантов собралась небольшая толпа в надежде первыми узреть выздоровевшего Хурш-Оша. Но затем случилось такое, отчего никто не смог со смеху устоять на ногах! Ибо из кустов Дебрей против музыкантов, появились две страшно очумевшие от музыки моськи, - Буруй-Утао и Монхат Угира…
Гонцами быть не очень-то хотели, чтобы бегать по Ордам из конца в конец всей территории Базуки. Потому решили дать Гонцам некий статус почитания типа небольшого, но выгодного титула. И не успели Гонцы разнести весть о тяжком случае с Хурш-Оша Монхат Угиром, как уже следом мчались Гонцы с сообщением о его выздоровлении. Но странно было, кто мог послать гонцов с сообщением о припадке у Монхат Угира!??? Ибо никто в своём рассудке, не стал бы разводить панику по весям. Когда Гонец прибыл в Палатин Балик-Маго, то подошёл прежде к Вождю Тангай Маго, ибо знал, что без его одобрения весть окажется пустой байкой, а этого Гонцу не хотелось. Тангай Маго как-то странно посмотрел на Гонца, словно тот был изваян из дерева и коротко сказал, - «Ни в жизнь не поверю!».
Тогда Гонец стал описывать все подробности, но Вождь прервал его поток речи взмахом руки с зажатым в ней Кангаем (Дубьём), - «Кто тебя послал с такой вестью!?».
Это был убойный вопрос, ибо по правилам передачи посланий Гонец за источник информации ответственности не нёс. И никто не мог его заставлять назвать имя того, от которого он нёс послание! И тогда впервые в истории обмена новостей, Тангай Маго нарушил сей закон, всыпав посланнику, раз пять Дубьём, и потом сказал, -
– «Кто бы не послал тебя он дебошир! И помяни моё слово, завтра уже все будут петь здравницу Хурш-Ошу! Ибо Солнце как светит каждый день на Небе, так оно и будет – вечно!». Потом же велел для Гонца выделить Палату, хорошо покормить и дать немного бодяги Ачхи. На том, вся история и кончилась. А в народе новый миф пошёл, о пророчестве Тангай Маго, ибо через сутки прибыл Гонец сообщивший о здоровье Хурш-Оша.
– «Так и что сразу Гонцов-то слать, вместо того чтобы переждать было хандру Хурш-Оша малость!?», - сказал он новому Гарху, из последователей «библии» Хайту Изайо. Но и бывший Гарх, Ууто-Айоа, сделал себе резиденцию тоже в Балик-Маго. Ибо при Вожде Тангай Маго, создалось такое уникальное положение духа Племени, что рядом с Сектой Бога, могла стоять и Секта Дьявола!!! Оттого что Вождь Тангай Маго все проблемы противостояния решал очень просто, при помощи Кангая. И на ум не шибко был силён. Это делало удобную почву для любого движения культа, при центральном и устойчивом положении Балик-Маго. Но странно, что к вселению Ууто-Айоа тут относились так, словно тот никогда и не был в Орде Гархом и Вождём. Из чего вытекло правило, что на Великих и Знаменитых, память у Масс самая короткая. Сменился Вождь и тут же забыли про бывшего. Так же и с Гархами. Тангай Маго посещал иногда Ууто-Айоа по того желанию, но вёл с ним всегда так, словно меж ними ничего раньше и не было. Что весьма устраивало самого Ууто-Айоа. И только теперь, когда он стал жить, как гость, в родной Орде, он стал себя чувствовать превосходно, с привилегий нового положения. Когда прошли слухи о случае с Гонцом, принесшим дурную весть о хвори Монхат Угира. Ууто-Айоа подумал, - «Уж кого сильней всего накажут Боги так это Монхат Угира, при его-то положении! И ещё как накажут! И ещё не раз накажут!». Последнее время помимо своей основной функции хранителя тайн и места Заххайти, Ууто-Айоа принимал активное участие в общественной жизни Балик-Маго, а именно в развитии общего духа Племени в среде разборок вокруг пресловутой троицы, Тангай Маго, Алхой и Утай-Тумм. Которая имела самое сильное влияние на развитие ума и духа в Орде. И конечно Ууто-Айоа отстаивал сторону Алхой и Утай-Тумма, против – Тангай Маго. И хоть Ууто-Айоа был злопамятен, но понимал, что не сдай тогда Тангай Маго его в руки Монхат Угира, в походе Скопища, то сейчас бы его судьба была бы весьма плачевной. И выходит, что Тангай Маго спас его от краха поражения. Но и та ситуация когда Великое Скопище было фактически разбито, идти малой кучкой против хорошо защищенного Палатина Монхат-Тау, было ещё большей глупостью. И естественно Тангай Маго, как Великий Воин, никогда бы на это не пошёл! Но вся сказочность ситуации была в том, откуда тогда Тангай Маго знал так уверенно, что Великий Поход, уже фактически разбит!!!??? Что вновь и вновь подчёркивало, как и в последнем случае с вестником о хвори Монхат Угира, что со времён изгнания вождя Асду Тумма, - Тангай Маго имел настоящий знак от Богов, дарующий ему пророчество и ясновидение. Что очень сильно разжигало зависть в Ууто-Айоа. И секрет сего знака, у столь примитивного Тангай Маго, никак выведать не удавалось. Именно с того, что в свою прошлую бытность, Гархом и Вождём, Ууто-Айоа очень много выведал о сущности Тангай Маго, ныне давало ему в руки хороший инструмент в данной «политической» войне против Тангай Маго. Но кто бы и что бы ни делал за Тангай Маго или против Тангай Маго, самому объекту страстей всегда, в конечном счете, оказывалось на пользу. Оттого его рейтинг только рос. Видел это и Ууто-Айоа, но как обратную сторону медали, получал какую выгоду оттого и сам. Не говоря уже о том азарте и чертам своей натуры и опыту на прошлом жизненном поприще, что толкали Ууто-Айоа порой на самые немыслимые ходы. При новом положении, гость и особо знатный, считался неприкосновенной личностью, и Ууто-Айоа пользовался этим на полную катушку. И стал, чуть ли не Пачь, для Утай-Тумма, уча того, как надо обставлять папочку. С ростом популярности Тангай Маго - Палатин Балик-Маго, стал одним из самых лакомых кусочков для переселенцев, но всегда население планировалось из количества Палат и Бараков. Долго голову не ломая Тангай Маго предложил, что каждый из пришлых мог пожить в гостином дворе «под одной крышей» с такими же гостями и попробовать прижиться в общественной жизни Племени. А потом, в очередной период строительных работ сам участвовал в постройке новых бараков по окраинам Палатина, и тем получал право на место «прописки» в новом бараке. Общинные бараки было строить легче и выгоднее, потому переселенцы шли охотно жить в Общины. Новые Общины уже практически состояли из новых переселенцев. Но в каждой Общине избирали одного «поумнее» в роли представителя, который в собраниях всего Племени, имел хоть какой вес. Потом уже чем, отметив себя в жизни Племени, каждый имел шанс на получение личного помещения и ближе к центру Палатин, что уже было престижнее. Так шёл естественный отбор. Малахи никогда фактически не странствовали и не переселялись и однажды создалась ситуация когда количество Самцов в Орде намного превысило количество Самок. Но Самки Малахи стали куда разборчивее, и не стремились ложиться под новых переселенцев, а мечтали создать паритет с Самцом в плане собственного сына, как и в пресловутой троице. Ибо «семья» Тангай Маго, конечно, стала популярна в среде коренного народа Балик-Маго. И тогда появился прецедент поединков меж Самцами, а сами Малахи чаще казать недовольство. Уж не кто и не думал, что Малахи могут своим скопищем устроить такой базар и галдеж, что хоть беги или уши затыкай. Что сильно начинало раздражать Самцов и могло вызвать сильное Массовое волнение. Тогда Тангай Маго заявил, что он отныне прекращает приём новых жильцов в Племя, пока не будет решена проблема малой численности Самок. И отныне надо устраивать конкурс на «жениха» той Малахи, которая сама согласна на союз с данными Самцами. И хоть секс так потенция не был сильно развит, однако стал доставлять хлопоты. Тем паче что коренные отстаивали большее право на самок. А оставить хоть какое потомство, это обязательная дань Богам. Так в Палатине Балик-Маго зародился новый потенциал размножения не от состояния возбуждения при опасностях или подобных эксцессах. А от страстей раздутых вокруг пресловутой троицы «семьи» Тангай Маго. Которую можно именовать как «политическая» сексуальная страсть. Короче, Секс и Политика. Узнав о положении с Малахами в Балик-Маго. многие Набобы из иных Орд, стали предлагать за определённую мзду, Малах из своих Племён. Но Тангай Маго сказал, что ему не нужен «кот в мешке» и пусть сей вопрос, курируют Вождь или Гарх Племени. На том дело пока и застопорилось. Хотя идея «торговли» Малахами стала будоражить многих знатных Особей, и вопрос оставался до поры открытым…
Свидетельство о публикации №214071700610