Мне нравишься

Мне нравишься.
И все здесь о тебе
Мечты и мысли вновь уводят
Как глупо
Словно в темноте
Такое есть в моей природе

Тот день
Как меткая стрела
Тебя заметил. Что за чудо?
Теперь
Её навязчивая тень
Со мной всегда, со мной повсюду

Твой образ
Яркая парча
Хоть мы знакомы мимолетно
Так странно
Хочется кричать
Бежать, забыть,  устать, лежать
Но тщетно все. Все так бесплотно

Хочу
Я видеть этот сон
Ты выше звезд и взгляд с искринкой
Глубокий космос твоих глаз
С пленившей в них меня чертинкой

О чудо
Как ты хороша
Мечта недостижимых далей
Смотрю.
Не верю. Не дыша
О счастье большем не мечтая

Бросай
Себе все говорю.
Но сам себя не убеждаю
Бегу
Бегу, бегу-бегу
То бег месте Да, теряю

Свободу
Выбран идеал
Пускай все архи старомодно
Ты нравишься
И в этом все
Легко с тобою  – беззаботно


Рецензии