Перерыв или окончание

(Ю.С.--Я устал,прости меня. Мне тяжело и тревожно. Хочется напиться. А теперь это мне очень трудно,не то, что раньше. Хотя и тогда было тяжело, даже при том, что ты немного преувеличивала. Дай, я сделаю перерыв. Отпусти меня. Наверное, это не надолго, ибо я привык..... Всё же, полтора месяца я был с тобою, видел и слышал всё снова- и по другому; праведное и неправедное... Я снова провёл всё и через СВОЮ душу. Всё же это лучше, чем больше часа ехать на кладбище, побыть там 10-20 минут и ехать обратно. Да у меня и сил нет уже. Ты захотела, чтобы тебя зарыли в землю. А земли в Израиле мало, уже давно хоронят в стенках. Сжигать эти идиоты не хотят. Был один крематорий- тоже дорогой- так его самого сожгли. И что обидно- не из-за каких-то религиозных соображений. Банальная конкуренция!Ты даже представления не имела, где тебя зароют.....

 Ещё есть три больших тетради- до конца 2004г. М.б. что-то есть ещё; надо поискать. Если сам буду жив- я тебя ещё навещу, на месяц-другой. Хотя знаю я, там много ещё осталось драм).Пока!или прощай. 


Рецензии