Коллеге, чью подставку под чашку я разбила

Разбита вдребезги подставка -
Ее не склеить, не собрать.
Увы, я знаю, в Вашей воле
Меня презреньем наказать.

Да, равноценную замену
Ей отыскать не удалось,
Хоть в поисках ее немало
Мне лавок обойти пришлось.

Но может, скромная дощечка
Вам сможет заменить фарфор?
Рука моя, случайно дрогнув,
Судьбы свершила приговор

Давно, должно быть, утвержденный
Там, на верху. И, может быть,
Давно потрескавшийся фетиш
Пора в ведре похоронить?

А дерево хранит остатки
Тепла лучей и свежесть рос,
Дождей прохладу, нежность ветра
И шепот сосен и берез.

И Вам оно послужит честно
Надеюсь, много-много лет.
И, к слову, чашки идеально
К нему идет зеленый цвет.


Рецензии
Доброе утро Малика! У вас замечательные стихи приносящие позитив.Подняли настроение!Спасибо! Жму зеленую.С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   09.08.2014 07:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.