И. Стрелков и А. Бородай о Кургиняне-господине

И.И Стрелков о высказываниях Кургиняна:

Не заинтересовало его заявление в плане его содержания, я не стал его даже читать. Дело в том, что в своих повседневных действиях я руководствуюсь в первую очередь, во-первых, военной целесообразностью,  во-вторых,  своей совестью.

Военная целесообразность вывода военного гарнизона из Славянска была очевидна, она сейчас тем более  очевидна. Совесть моя абсолютно спокойна, поэтому  «господин» Кургинян может заявлять всё, что угодно.

И , кроме того, как сказать… немножко досадно, что человек, статьи которого, аналитические, ранее вызывали у меня интерес и уважение, разразился достаточно некорректными высказываниями. Но в целом они меня не задели, что, собственно говоря, я ему высказал в вечернем телефонном разговоре, пригласил его просто на беседу достаточно корректным тоном, более чем корректным, но видимо он испугался каких-либо действий с моей стороны и не приехал.


А. Бородай о КУргиняне.

Было желание арестовать «г-на» Кургиняна, единственным препятствием послужило мнение И.И. Стрелкова. Потому что я считаю, что высказывания Кургиняна не только хамские по форме, недопустимые по содержанию, более того они являются элементом вражеской украинской пропаганды… Я его отправил туда, откуда он по  сути своей, по сути своего заявления, он пришёл: к украинским позициям.
Потому что такое впечатление, что «г-н» Кургинян работает исключительно в целях украинской военной пропагандистской машины. Собственно выполняет напрямую её заказы.

Естественно возникло много слухов разного рода о том, что «г-н» Кургинян приехал сюда не просто так, а по велению кого-то их Кремля или какой-то кремлёвской башни. Я , как вы понимаете, навёл справки. Кургинян не представлял никакую кремлёвскую структуру, мягко выражаясь, ни про-кремлёвскую, ни около кремлёвскую. Он приехал сюда по чьему-то другому заказу.
Думаю, что заказчиков деятельности «г-на» Кургиняна нужно искать существенно западнее города Москвы.

17.07.14

По материалам прессконференции.


Рецензии