Первая брачная ночь

     Студенческое общежитие гудело: в красном уголке, любезно выделенном для этого события комендантом, шла свадьба двух однокурсников Валентины и Виктора. Поскольку все участники празднества были иногородними, в качестве посаженной матери упросили быть вахтершу бабу Варю. А для того, чтобы вход в здание не оставался без присмотра, пока старушка будет исполнять предназначенную для нее роль, за пару бутылок портвейна уговорили подежурить у входа двух парней из параллельного курса.
     Естественно, было весело, без конца раздавались крики "Горько!", из-за чего у молодых уже начали болеть губы, а приятное удовлетворение от поцелуя превратилось в какую-то неприятную обузу. Кстати, после этих выкриков целовались не только молодые...
     Измученные волнением и подготовкой к торжеству, вечно голодные, молодожены достаточно быстро скисли и их всем кагалом отвели в специально выделенную для них комнату, оставив наедине друг с другом.
     Сами участники свадебного веселья вернулись к столам и продолжили застолье, перемеживая его танцами, все более походившими на дикие пляски шаманов или колдунов африканских племен.
     Но этот гвалт совершенно не мешал бабе Варе - оглушенная частыми тостами, она забыла про свои служебные обязанности и сладко посапывала в кресле в углу красного уголка.
     Проснулась она только под утро с тяжелой головой и совершенно обессиленная. Заметив ее неуклюжие попытки подняться, к ней тут же подскочили студенты и уговорили "подлечиться". В качестве "лекарства" озорники налили ей ерша - гремучую смесь шампанского с водкой.После вчерашнего возлияния баба Варя не почувствовала подвоха, выпила полстакана и тут же уснула в своем кресле.
     И надо же такому случиться, что к этому времени проснулась невеста и, оставив сладко и безмятежно, утомленного ею же, спящего супруга, отправилась в красный уголок посмотреть, не пора ли навести обещанный коменданту порядок.
     Увидев Валю, девчонки засыпали ее вопросами: "Как да что?" Интерес их был понятен - Валентина первой из них вышла замуж и первая же испытала блаженство первой брачной ночи. Это, должно быть несравнимо со случайными связями с парнями курса.
     Ребята, само собой, не принимали в этом участия. Брошенные подругами, они уединились в углу, где спала баба Варя, и откровенно скучали.
     Кому из них пришла в голову идея о розыгрыше, сейчас уже и не вспомнить.
     Пока девчонки щебетали, не обращая на парней ни малейшего внимания, они подхватили кресло вместе с бабой Варей и перенесли его в комнату, где посапывал ничего не слышащий молодожен. Тихо, чтобы не разбудить его, бабу Варю положили рядом с Витькой. После этого также тихо вышли и вернулись на место пира. Девчонки даже не заметили ни их недолгого исчезновения, ни отсутствия кресла с вахтершей.
     Измученный ночными праведными делами, Витька проснулся лишь через полчаса. Не открывая глаз, он улыбнулся, предавшись сладким воспоминаниям. Его раздражало лишь то, что лежащая рядом невеста храпела, словно мужик с глубокого перепоя.
     Новоявленный муж, продолжая пребывать в приятной истоме, повернулся к "невесте", решив поцелуем прервать этот храп. Находясь в полусонном состоянии и в полумраке от зашторенных окон, он начал нежно оглаживать ее плечи, груди, живот, бедра, бесстыдно раскинутые ноги. Видно что-то почувствовав, старушка прекратила храпеть и замерла в ожидании приятного дальнейшего развития событий.
     Еще не осознавая своей ошибки, Витька задрал подол юбки, под которой обнаружил... длинные до колен шерстяные рейтузы.
     - Чего это ты обрядилась? - уже собирался спросить он и, раскрыв глаза, вместо милого Валиного лица разглядел морщинистое старческое лицо вахтерши.
     Словно подброшенный пружиной, парень вскочил и, как был нагишом, плюхнулся в кресло, закрыв обеими руками свое богатство, словно испугавшись, что старушка проснется и покусится на него.
     Тем временем Валентина устала от бесконечных расспросов подруг и со словами: "Пойду разбужу Витьку, а то разоспался, а нам тут одним убираться?", направилась в свою комнату.
     Увидев растелешонного мужа и лежавшую на их кровати с задранным подолом бабу Варю, она на мгновение оцепенела, а потом с яростным криком "Тебе что, меня мало?" отвесила Витьке увесистую звонкую пощечину.
     Оставшиеся без виновников торжества, парни рассказали девчонкам  своей проделке, после чего вся толка гуляющих поднялась наверх и в приоткрытую дверь некоторое время наблюдала первый семейный скандал.
     Витька сидел, очумело переводя глаза с брачного ложа на жену, не понимая, что происходит и с кем же он в действительности провел ночь?
     Видя серьезность положения, ребята вошли и кое-как смогли объяснить Валентине, что это была их шутка. Ее удовлетворило только то, что когда она встала, в кровати кроме ее и Витьки никого не было.
     Тотчас на так и не проснувшейся бабе Варе поправили юбку, усадили в кресло и отнесли в красный уголок.
     И только пришедшая сменщица смогла растолкать бабушку, а сердобольные студенты скинулись на такси и отправили вахтершу домой. Так она и не узнала, что на старости лет побывала на брачном ложе и делила его с молодым и красивым парнем, годившимся ей во внуки...


Рецензии