Просто живем вместе. Глава 5

Глава 5.
Мы пришли в гостиную и сели на диван. Такер сел напротив меня на стул. Мое сердце стучало как бешеное. Думаю, что даже ребята слышали. Зак сидел  у себя в телефоне и не обращал внимания на нас.
-Итак. Ты подписала смертный приговор.
Зак сразу посмотрел на нас.
-Я что?
-О господи красавица я пошутил.… Но я тебя помучаю.
Я глубоко вздохнула. Ну что ж Холлэнд вперед. Колтон отнес столик в сторону и оставил нам огромное пространство  между диваном и стеллажом. Тут он осмотрел мою одежду. На мне были  домашние серые штаны и майка. Он отрицательно покачал головой. В чем проблема?
-Иди, переодень майку.
-Какого…
-Одень топ. Я видел у тебя есть черный с инь-янь.
Я глубоко вздохнула и побежала на второй этаж переодеваться. Порывшись в шкафу,  я нашла топ, о котором говорил Такер, и одела его. Ну а что? Фигура  у меня хорошая скрывать нечего. Я спустилась вниз. Колтон улыбнулся. Я прошла к нему ближе и стала перед ним.
-Самое главное это ноги и руки.
-Да ладно?! – Пробурчала я с сарказмом.
-Твои ноги двигаются в четыре стороны. Право лево вперед назад. Давай. Вытяни лодыжку как можешь. – Я послушала.  – Мало. – Он спустился на колени и начал тянуть мою лодыжку вперед.
 –Ай-ай-ай! Больно мне!
-Значит все правильно.
Серьезно?
Я вытянула лодыжку как он показал.
-Теперь отведи ногу в сторону. Так. Теперь в другую. А теперь вперед назад. Вот так молодец! Теперь тоже самое с другой нагой. Ага, вот так. Лодыжку вытяни! – Крикнул он. Держи себя в руках Холлэнд.  – Теперь с руками. С ними тоже самое. Право лево назад вперед. Ну, можно еще поджать ее к себе. Ага. Вот так молодец. А теперь попробуй сочетать все это вместе со мной и под музыку. – Он тянется к магнитофону и включил  David Guetta-Bom Bom.
Я глубоко вздохнула и начала повторять движения за Колтоном. Естественно у меня ничего не получалось.  Колтон стал сзади меня и управлял моими руками.

-Вот так. А ты говорила, не получится.
-Ничего не получилось.
 -Получилось. Ты молодец.
-Наверно.
-Ты смотрела «шаг вперед»?
 -Да все части.
-Отлично. Какая тебе больше всех понравилась?
-Эм.… Вторая и четвертая.
-Ну вот.… Как насчет попробовать станцевать один из их танцев?
-Это же будет плагиат.
-Мы его немного переделаем.
Я кивнула.
-Ты должна двигаться так, будто на тебя никто не смотрит. Уличные танцы это не балет там.… Там главное твоя изобретательность. Движения ты можешь выдумать. И не стоит думать, а что скажут другие, если ты упадешь? Ты упала и сразу поднимись в движении. – Я кивнула.
-Вот вы даете…. Живете вместе уже неделю и не втрескались друг в друга. Я на месте Холлэнд бы привязал тебя  к кровати и не отпускал.
-Зак! – Крикнула я.
-Все молчу. Я пойду наверх. – Он встал и ушел в свою комнату.
Мы с Колтоном все еще пытались научить меня танцевать. Но все сходилось на «Колтон хватит» «Колтон я больше не могу» «Я безнадежна» «У меня не получится» «Черт» «Все. Это конец. Я ужасна». Как-то так. Я понимаю, что это только начало и что все еще впереди и это только первый урок, но это тоже не дело. Я не могу ногу ровно держать. «Свобода движения Фейн. Свобода движений». Учитель хренов… Я могу отписаться? Мы танцевали и танцевали. Я думала, что конца не будет. Его турнир через полторы недели и я должна буду танцевать с ним. Я не обязана это делать… Скоро он поймет что у меня ничего не получается и оставит. Я  лишь вздохну с облегчением. Он крутил меня в разные стороны, становил в позу мостик, учил, ходит на руках, делать колесо и, кажется это еще только  начало.… В первый день наших с ним занятий я поняла…. Танцы это не мое. Определенно не мое. И тут я поняла…. Колтону подойдет Эшли. Да точно. Я повернулась  к Колтону и тыкнула в него пальцем.
-Тебе нужна Эшли.
-Что?
-Я безнадежна в танцах. А вот Эшли ими полжизни занималась. Я сейчас ей позвоню.
-Эмм.… Нет!
-Да Колтон!
Он промолчал, а я набрала номер Эшли. Шли гудки, а я думала, как ей это сказать.
-Привет! – Выкрикнула она.
-Привет. Как ты? Как экзамен?
-Хорошо и экзамен тоже хорошо, а ты?
-Тоже самое. Короче вали ко мне у меня для тебя дело есть.
-Ну ладно.... Сейчас.
Она положила трубку, а я упала на диван с мыслью «О господи это мучение закончилось». Все теперь пусть мучает Эшли. Нет, я не желаю зла лучшей подруге, но у нее это все лучше получается. Ноги и спина после мостика и колеса очень болели. Козалось что я развалюсь на кусочки.
Эшли до нас идти где-то минут двадцать пешком и минут пятнадцать на транспорте. Мы сидели на диване точнее Колтон сидел, а я легла. Такер включил какую-то программу по телевизору и смотрел ее, а я потихоньку засыпала. И уснула.

Я открыла глаза и увидела Эшли и Колтона. Я встала и обняла подругу, и она сделала тоже самое.
-Колтон мне все рассказал.
-Я рада. – Я улыбнулась. - Ты согласна?
 -Да.
-Ура. Ну что ж начинайте тут тренировку а  я пойду, схожу к Заку.
Они улыбнулась, и я направилась наверх. Брат лежал у себя на кровати  и играл в телефон. Я легла рядом,  и он сразу убрал телефон и посмотрел на меня. Я улыбнулась ему. Все-таки у меня очень красивый брат. У него серые глаза и красивые скулы, а когда он улыбается, появляются ямочки. Я безумно люблю своего брата. Очень-очень люблю…
-Холлэнд мама звонила.
-Что хотела?
-Она вечером заберет меня.
-Почему так быстро?!
-Они с папой раньше вернулись и вот…
-Жаль…
-Ага. Я люблю тебя. – Зак подвинулся ближе и обнял меня.
-И  я тебя малыш.

Я с самого детства мечтала о братике…. И когда уже отчаялась то сюрприз!  Мама забеременела опять. Вообще врачи говорили, что шанс один на миллион.  И мама использовала этот шанс. Все были очень рады… Мы болтали обо всем подряд… Зак рассказывал про школу, а я про университет. Он думает, что все так легко будет, когда закончишь школу, а это не так… Я посмотрела на часы было уже два часа дня и надо было готовить что-то на обед. Позавчера мы с Колтоном сходили в магазин и купили все, что нужно было. На обед я решила приготовить спагетти. Мы с Заком спустилась на кухню, а в гостиной ребята все еще танцевали и громко смеялись. У меня сразу немного поджало живот, что это?
Я полезла в  шкафчик и достала спагетти. Поставив кастрюлю с водой на плиту и в скорем времени положив туда спагетти и посыпав приправой я села за стол напротив Зака. Тот пил колу со стакана с трубочкой.
Когда спагетти были готовы я позвала ребят и те со смехом пришли к нам. Они уселись напротив друг друга. Почему-то я стала неимоверно зла. Хотелось все ломать и крушить. С чего бы это? Все Холлэнд хватит. Прочисти голову.
Мы обедали, разговаривали о всякой всячине. Как вдруг Колтон начал разговор который я не ожила.
-Холлэнд ту такое дело…. Ты могла бы нам помочь?
-В чем?
-Подобрать костюмы.… И музыку… Я думаю, у тебя  получится это намного лучше чему кого либо.
-Да конечно! – Я была рада  такой просьбе. Очень-очень рада.
-Тогда завтра по магазинам? – Спрашивает Колтон.
-Эмм… Сегодня вечером мама заберет Зака, так что мы весь день будем в городе. Малыш ты дома будешь?
-Да.
-Ладно.  – Я улыбнулась.

Мы пообедали и проводили Эшли. Потом Колтон рассказывал, какая из Эшли великолепная танцовщица. А еще, какая она веселая и классная и т.д. Я была невероятно злая. Но почему? О нет, я не могу к нему ничего чувствовать.… У меня есть Тайлер…. Есть был и будет....
Вечером мы сидели в гостиной  смотрели фильмы и пили коктейли, которые сделали несколько минут назад. Мама пришла через полчаса и забрала Зака. Естественно она спросила «как у нас с Колтоном дела», а мы такие дружно «Отлично». Ага. 
Потом  мы пошли на кухню и решили приготовить ужин. Ничего такого мы не делали просто салат. Такер резал помидоры, а  я огурцы. Я полезла в холодильник за сметаной, чтобы заправить это все и начала накладывать сметану в тарелку. Когда повернулась, наткнулась на Такера… Он смотрел мне  в глаза и был выше на пол головы…. Мы были так близко друг к другу что казалось вот-вот…. У меня сразу перехватило дыхание. Его губы так близко… Черт Холлэнд нет. Но тут всего миллиметр еще чуть-чуть.… И дерьмо. Я выронила баночку со сметаной из рук и заляпала весь пол. Мы резко отшатнулись друг от друга.  Холлэнд ты гений мать твою! Ну, мы почти поцеловались…
Я взяла тряпку,  и начала вытирать то, что натворила. Господи, какая я идиотка.… Вот это я понимаю неловкость. Выронить сметану это кто же мог подумать!
Мы поужинали и легли спать. Колтон пожелал мне через стенку спокойной ночи, и я ответила тем же. Я чувствую себя конченой идиоткой…. Завтра мне предстоит десять  с половиной этажей одежды. Потом еще магазин с дисками.…  И, кажется, мы убьем на это весь день.
Утро началось как обычно. Я встала, умылась и спустилась вниз. Там мы с Колтоном позавтракали и начали собираться в город. Сегодня было дождливо и в некоторых местах были лужи. Я решила одеть темно синее джинсы белую майку с коротким рукавом наверх куртку джинсовую и на ноги белые кеды со звездочками. Спустившись в коридор, я увидела Колтона уже одетого и готового к выходу. И тут у меня возник вопрос.… От куда мы возьмем столько денег на одежду. Неужели он заплатит за все? Ибо я не намерена.
-Откуда мы возьмем деньги на всю одежду?
-Организаторы конкурса перечисляют огромную сумму на карточку каждого участника. В прошлом году деньги перечислили моему партнеру, а в этом мне.
-Зашибись…
-Но на эти деньги можно купить только все для танцев ничего больше. Все это проверяется.
-Еще круче… Ладно пойдем.
Он кивнул, и мы вышли из дома. Такер закрыл дверь, и мы сели в BMW. Я открыла бардачок и от туда вывалилась бумажка на которой крупными буквами было написано BMW  Х7.  Как я поняла это что-то о машине, но читать я это не стала и положила обратно. Мы выехали из территории дома и ехали по шассе.
-Куда? – Спросил Такер.
-Эмм.… Давай на тридцать четвертую улицу в универмаг Macy's.
-Ладно.
Наверняка ему не особо хотелось ехать в самый большой универмаг Нью-Йорка, но я была наоборот рада побродить по нему.  Все-таки он мужчина и не так любит шопинг как девушка. Мы подъехали к универмаги и начали искать, где остановиться. Почти все удобные места были заняты. Такер повернул направо и остановился около обочины. Мы вышли из машины и осмотрелись. Все куда-то спешили некоторые ездили на велосипеде кто-то на скейтборде. Разнообразие.  Мы перешли дорогу и остановились перед входом. Над нами красовалась огромная вывеска красного цвета с белой звездой и надписью Macy's.  Счастье есть! Я схватила Колтона под руку и повела в универмаг. Он был невероятно огромный. Я была здесь перед новым годом, а точнее накануне мы искали с Эшли наряды на вечеринку и тут было все безумно красиво. Все ветрены, светились разными цветами в одном месте даже Санта сидел. Естественно куча детей в очереди чтобы попросить у Санты подарок в надежде, что он действительно исполнит их желание. Но, то, что подарки дарят родители это в каком-то роде и лучше, так как они заботятся об своих детях и стараются сделать их каждый новый год как можно лучше.
Мы ходили по первому этажу, и я приглядела себе отличные сапожки на зиму. Потом мы гуляли по второму потом по третьему и по четвертому тоже. Да и пятый тоже полностью обошли… И на шестом… Я резко остановилась у витрины с манекенами.  О господи это то, что надо!
-Вот оно…
-Эмм… Фейн… Пачка. Серьезно? Я понимаю и представляю на Эшли, но ты представляешь меня  в облегающей майке пачке и пуантах?
-Да ни туда придурок. Справа. – Хм…. Колтон в пачке и пуантах…. А это мило…. Тьфу.
А вот справа было что-то.… На манекене было одето именно то, что мы искали. Сверху для Эшли была белая  майка с одним рукавом а второго нет и свободные штаны того же цвета.
-Ниче так. Мне нравится.
Я улыбнулась, и мы зашли в павильон. Я просмотрела витрины и увидела точно такой костюм только мужской с белой майкой и белыми штанами. Меня переполняла радость.  Мы подошли к продавщице, которой было на вид лет 30.
-Добрый день. Я могу вам помочь?
-Да. Дайте нам, пожалуйста, два таких белых костюма один на него – Я указала на Такера. – И один на меня.
Я не стала объяснять, что это для Эшли и так будет проще. Женщина принесла нам  два костюма, которые мы вскоре померили. Сидели они идеально. Я была очень рада, что мы нашли то, что искали. Колтон расплатился за покупками, и мы направились к обувному павильону. Теперь все что нам надо так это белые кроссовки.  Я разглядывала, все полки и ничего не нашла. Потом мы пошли в следующий и вот там было то, что надо. Мы купили кроссовки  и направились к выходу. У меня в руках было четыре красных пакета с рисунком белой звездочки. В трех лежало то, что надо было Такеру и Эшли, а в четвертом платье, которое я приобрела. Оно было черное с декоративным поясом от Nicole Miller. Я не могла отказать такой возможности! Если честно-то когда Колтон меня в нем увидел, то пришел в шок.
 Мы вышли из универмага и решили сходить в ресторан пообедать. Мы подошли к машине и положили туда пакеты, после чего поехали в ресторан. Мы с Эшли часто ходим в обычные кафе, где можно спокойно попить кофе, с каким ни будь вкусным пироженным (Чаще всего это обычные эклеры). Но Колтон повез нас в The River Cafe.  Последний раз я была там.... Не помню когда, но точно очень давно.  Ах да  The River Cafe это ресторан элегантный ресторан рядом с Бруклинским мостом. Он больше подходит для вечернего свидания. Там отличные виды на нью-йорские небоскребы. Такер припарковал машину, и мы направились в ресторан.
Сели мы у окошка за столик для четверых. К нам сразу подбежала блондинка официантка и дала два меню. Я уставилась в списки и там было так всего много что я предоставила выбор Колтону. Тот не замедляясь, позвал официантку. Та даже покраснела когда Такер позвал ее.
-Нам, пожалуйста, две порции утиную грудку с белыми трюфелями, медом и обжаренными во фритюре овощами.
Ох, нифига себе.
-Хорошо. Что-то попить?
-Кофе. – Сказала я.
-Мне тоже кофе, пожалуйста.
Официантка мило улыбнулась и завиляла своей задницей прочь. Нет, я не грубая. Но мне хочется ее придушить.
Мы сидели и разговаривали об одежде, которую мы купили и их названию, на что я предложила «люди в белом» и Колтон сразу согласился. Холлэнд ты гений. Когда официантка принесла наш заказ, то опять строила глазки Колтону. Да как она смеет?! Может я его жена вообще! Ну, вообще-то я ему толком так и не подруга даже…. Ну это не столь важно…. Мы пообедали, после чего я уговорила Колтона заехать еще в Strand. Это книжный магазин, находящийся в двух шагах от Юнион-сквер. Колтон согласился, и мы поехали именно туда. Я знала, что именно хотела и пошла именно в тот отдел. Проглядев глазами полки я взяла книгу Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» и направилась к кассе. Мужчина, стоявший около кассы мило мне улыбался. Ему было на вид лет двадцать или двадцать пять. Я ответила ему той же милой улыбкой, а потом вместе с Колтоном вышла из магазина. Вздохнув с облегчением я села на переднее сидение BMW.


Рецензии
Очень понравилось.
Жду продолжения.

Александра Оксфорд   23.07.2014 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.