Двенадцать фиалок

На подоконнике в столовой стоят фиалки. 12 штук. И есть у меня такая навязчивая привычка их пересчитывать. Немного странно, ага. Потому что каждый день обедаю, и куда бы им деться... да и что я - командир фиалкового отряда, чтобы их контролировать? Но вот сажусь за столик и взгляд неминуемо обращается к окну. Раз-два, три-четыре... двенадцать. Ем дальше.

И вот недавно приключился случай. Есть такие дамы, знаете ли... колоритные, неторопливые и с зычным голосом. Добавьте цветастую блузку и увесистый кошелёк в руках. Дама оглядела столовую с восторгом пришедшей на экскурсию и воскликнула:
- КАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ ФИАЛКИ!
\\да, я тоже не очень капс люблю, но громкость была такая\\
Я вздрогнула, повара тоже.
- ПРОДАЙТЕ МНЕ ОДНУ.
Тема совершенно дикая. Ну мне бы вот ни в жизнь не пришло в голову просить продать цветы в столовой. Но дама упёрлась и, рассыпая дифирамбы хозяйке мини-сада, помахивая деньгами, стояла на своём. Отвергла предложение ограничиться листиком-отводкой, потому что "УЕЗЖАЮ СЕГОДНЯ В МОСКВУ". Блин, вот ну и как она попрётся с этим горшком?.. Вот люди... Я не вмешивалась, хотя заволновалась. А вдруг - отдадут? Почему-то у меня душа прикипела к тому, что фиалок 12. И как-то это неправильно, что ли... Самодурство.

Повара отказались наотрез. Я вздохнула с облегчением.
Сегодня снова была в столовой и удовлетворённо пересчитала фиалки. Двенадцать. Красота.


Рецензии